Если так подумать, разве создание персонажа в CRPG в начале игры - не максимально тупой концепт?

Если ты в первый раз играешь в условную ролевую игру, откуда ты можешь знать заранее что тебе пригодится? Это как из черной коробки рукой доставать случайный предмет или ходить с завязанными глазами. В той же Divinity: OS 2 можно хотя бы респекнуть кого угодно в кого угодно после первого акта, и это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС игры, но в тех же старых ролевках, если ты запорол персонажа - ты запорол персонажа.

Если так подумать, разве создание персонажа в CRPG в начале игры - не максимально тупой концепт?

.

.

3737
11
11
110 комментариев
Автор

После прохождения Divinity у меня только один вопрос почему в двух играх Larian ты начинаешь как бомжара на берегу у разбитого корыта.

10
Ответить

так суть ролевых игр это выходить из положения полагаясь на сильные стороны твоего персонажа а не просто имбабилд собрать

38
Ответить