Минусы Days Gone

Наиграл около 7 часов на ПК и хочу высказать своё мнение. Не смотря на то, что "снова зомби", игра интересна. Жаль, что впечатление различные несуразности. Об это подробнее. Играю на сложном уровне (3-й из 6).

1. У Дика есть "вечный" нож, которым тот и убивает врагов и вскрывает машины. Однако при этом есть пожарный топор, ломающийся после 15-20 ударов о зомби. Как так?!

2. Живучесть монстров поразительна. Я понимаю, зомби быстрее-выше-сильнее, но какие-то разумные границы должны быть? 5-6 выстрелов из пистолета или с десяток ударов ножом не многовато ли? Хотя подкравшись сзади убивает с одного удара.

3. Очень нетипично реализована стрельба. Де-факто в играх есть стандарт: стрельба навскидку так сказать, и прицельная. В Days Gone только прицельная со всеми вытекающими. Например, с медленным передвижением во время стрельбы.

4. Торговля оружием выглядит странно. Продавать нельзя, только покупать. И если ты оружие не купил, а подобрал у врага, то оно не появится в оружейном шкафу. Почему? Ну глупости же.

5. Так же странно выглядит бензобак, который опустошается примерно через 10 минут чистого времени езды. Это никуда не годится.

6. Появление зомби из ниоткуда - вот никого нет, ты отвернулся и вдруг появился один, а следом второй - сильно бьёт по атмосфере игры. Можно же было это сделать как-то покрасивее и более логично.

Вроде на этом всё.

upd. Продолжу.

7. У героя есть полезный навык оглушать противников с разбега, после чего их можно убить одним ударом. Для этого надо подойти к нему и нажать либо ЛКМ, либо Пробел. И вот тут возникают проблемы. Когда противник один, то всё отлично. Но когда их несколько, то нажав ЛКМ Дик практически всегда атакует другого противника, хоть даже за спиной, а не оглушенного. Надо прям вот исхитрятся, подойти прямо вплотную и только тогда сработает. А когда нажимаешь Пробел, то Дик наверняка сделает бесполезный в этой ситуации перекат. Просто потому, что Пробел во время движения даёт перекат. Чтобы сработало надо опять же, подойти вплотную, остановится и только тогда нажимать. Напомню, что всё это происходит во время боя, когда каждая остановка может быть чреватой. И тут налицо искусственная корявость управления. Ведь ничто не мешало назначить добивание на другую кнопку.

upd2. 7-й пункт большей частью снимается. Оказывается, это отдельное действие и его можно настроить на любую клавишу.

8. Крайнее несоответсвие поведения игрового персонажа ситуации. Например, когда "упокоители" напали на Лост-лейк, убили кучу народа и сожгли дома и когда следом Дикон с Бухарем затопили их нахер, то Железный Майк начал прогонять что-то про "мы все люди" и "так нельзя". Что блять? Да такой руководитель сарай не смог бы защитить, не то что лагерь.

9. Во время нападения Дикон находит женщину в панике, сует ей автомат (или пистолет, забыл), успокаивает и спрашивает умеет ли она стрелять. И тут вопрос. Второй год на земле капец, банды, стрельба и убийство себе подобных стали практически обыденным делом. Откуда взялись такие чувствительные натуры?

44
11 комментариев

Отчасти поэтому не больше 80 на метакритик...

Ответить

Ну тут всё справедливо.
Тоже играю на этой сложности и стрелять не в голову - просто не имеет смысла. 
Куча патронов, а они живее живых. 
В итоге вся тактика сводится к "отбежал-концетрация-хедшот". Повторить, пока всех не перебьёш. Ну или стелсить.
Зато орда - это реальный челендж на этой сложности. Патронов не хватит, даже если стараться хедшоты ставить. Нужно попотеть и побегать по карте 
УПД: По бензобаку у меня претензий нет. Просто нужно всегда думать, где заправиться, если собрался в путь. Потом его можно прокачать, и уже не так душно. 

Меня ещё отдельно доёбует сжигание гнёзд фриков. Такие тупые скрипты. Я зашкерился в ссаный угол, оттуда кидаю молотов, сижу в кустах, а они меня всё-равно находят. На 10-й раз это так задолбало, что я просто бегаю, закидываю всё коктелями, а потом просто убегаю и не дерусь с теми кто вылез. Так быстрее и патроны экономишь 

Ответить

Хах, я тоже прятался, а когда находили думал, что мол замешкался видать, вот и заметили)) Ещё бесит, что на бегу не может перезаряжать арбалет. Когда сил мало и не можешь далеко отбежать это напрягает. 

Ответить

На бензобак есть отличный мод на нексусе. 

Ответить

Дольше хватает?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Обычно в подобных играх самая высокая сложность это некий "реализм" со всеми вытекающими. Например, гг убивают с одного-двух выстрелов. Но живучесть зомби никаким реализмом не пахнет, тут уже искусственное +100500 к здоровью... Ну и эти ломающиеся топоры это прям слишком оригинально, через чур. А сложность во время игры уже не изменить)

Ответить