7. У героя есть полезный навык оглушать противников с разбега, после чего их можно убить одним ударом. Для этого надо подойти к нему и нажать либо ЛКМ, либо Пробел. И вот тут возникают проблемы. Когда противник один, то всё отлично. Но когда их несколько, то нажав ЛКМ Дик практически всегда атакует другого противника, хоть даже за спиной, а не оглушенного. Надо прям вот исхитрятся, подойти прямо вплотную и только тогда сработает. А когда нажимаешь Пробел, то Дик наверняка сделает бесполезный в этой ситуации перекат. Просто потому, что Пробел во время движения даёт перекат. Чтобы сработало надо опять же, подойти вплотную, остановится и только тогда нажимать. Напомню, что всё это происходит во время боя, когда каждая остановка может быть чреватой. И тут налицо искусственная корявость управления. Ведь ничто не мешало назначить добивание на другую кнопку.
Отчасти поэтому не больше 80 на метакритик...
Ну тут всё справедливо.
Тоже играю на этой сложности и стрелять не в голову - просто не имеет смысла.
Куча патронов, а они живее живых.
В итоге вся тактика сводится к "отбежал-концетрация-хедшот". Повторить, пока всех не перебьёш. Ну или стелсить.
Зато орда - это реальный челендж на этой сложности. Патронов не хватит, даже если стараться хедшоты ставить. Нужно попотеть и побегать по карте
УПД: По бензобаку у меня претензий нет. Просто нужно всегда думать, где заправиться, если собрался в путь. Потом его можно прокачать, и уже не так душно.
Меня ещё отдельно доёбует сжигание гнёзд фриков. Такие тупые скрипты. Я зашкерился в ссаный угол, оттуда кидаю молотов, сижу в кустах, а они меня всё-равно находят. На 10-й раз это так задолбало, что я просто бегаю, закидываю всё коктелями, а потом просто убегаю и не дерусь с теми кто вылез. Так быстрее и патроны экономишь
Хах, я тоже прятался, а когда находили думал, что мол замешкался видать, вот и заметили)) Ещё бесит, что на бегу не может перезаряжать арбалет. Когда сил мало и не можешь далеко отбежать это напрягает.
На бензобак есть отличный мод на нексусе.
Дольше хватает?
Комментарий недоступен
Обычно в подобных играх самая высокая сложность это некий "реализм" со всеми вытекающими. Например, гг убивают с одного-двух выстрелов. Но живучесть зомби никаким реализмом не пахнет, тут уже искусственное +100500 к здоровью... Ну и эти ломающиеся топоры это прям слишком оригинально, через чур. А сложность во время игры уже не изменить)