Yeru Schmift

+1
с 21.09.2024
0 подписчиков
0 подписок

Это баг, как-то связаный с Xbox и его системой записи экрана. Пофиксить нельзя никак. Контраст изображения не восстановить. Если менять гамму, то белый станет тёмным. Лучше всего играть на PS5, либо качать оригинальную версию от 2020 года, до выхода EE, тк в оригинал с патчами этот баг тоже перекочевал.

Фильтр никак не исправит изначально менее контрастное изображение. Будет либо слишком темно, либо слишком ярко, а нормальные цвета - только на PS5 и в версиях до выхода EE (да-да, в обычную версию этот баг тоже перекочевал).

Добавлю насчёт r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace.
Это не что-то сложное. Это максимальное значение шероховатости материала (от 0 до 1), при котором в этом материале будут люменовские отражения. Высокое значение, по идее, делает картинку максимально реалистичной, но фактически можно получить масляную и сверкающую картинку. Рекомендуется значение около 0.5.

Так это вы так пишете, будто ВСЕ новые игры плохие, "а вот раньше"...

Помогло, спасибо. Имхо эта настройка в топ 3 полезных, ибо ну очень парят появляющиеся деревья в 100 метрах.
А можете объяснить что делают настройки GlobalSDF.NotCoveredMinStepScale и GlobalSDF.DitheredTransparencyTraceThreshold?
Или, если есть, документацию, где все параметры описаны, мне как-то не удалось найти...

Спасибо! Очень нужный материал. А насчёт дальностей прорисовки есть что-нибудь?

1

Я проходил на выходе. У меня была 2080 Ti и 32 Гб озу, поэтому ни одного существенного бага я не встретил за всё время, а графика на своё время была чем-то абсолютно невероятным (да и сейчас, пожалуй, лучшая), плюс на хайпе проходить - всегда дополнительные эмоции. Так что, да, это было очень правильным решением.

+ как простой пример, в DCS нет турбулентности от террейна, в отличие от FS. По-моему, как раз в DCS это было бы очень важно.

В DCS имхо нет принципиальной разницы с FS. BMS - не знаю, но сильно сомневаюсь, и даже если так, то скудный визуал даже не даст её прочувствовать нормально.
А вообще - такое ощущение, что симмеры всегда в массе своей будут в красках обсирать всё, что угодно, и защищать то, что ближе к телу. При этом какой-нибудь 1% из них реально разбирается и понимает, в чём где недостатки.
А профи зачастую в целом одобряют все симы и не выделяют явного фаворита.

Эм. Что с флайтмодёлью не так? Не, ну, может, она не идеальна, но что там неадекватного? И вообще, где лучше?

Новая система освещения, новая система облаков; карьера с различными миссиями типа выброски парашютистов, сельхозработ, тушения пожаров; колоссальная разница в детализации террейна и растительности с возможностью выйти и пройтись пешком в любом месте.
Ну вот что ещё вам нужно? Чего не хватает? С таким же успехом MSFS2004 и MSFS2020 ничем не различаются.