Исправление затенения в пространстве экрана (SSAO), чем выше это число, тем плавнее затенение вокруг объектов, так как это очень некорректный метод затенения, большее его значения, будут выглядит ближе к естественной картинке, посмотрев, я решил остановится на значении около 4-6, так как чем ниже, тем более темные углы, все превращается, как "карандашом" обведенное
подмечатель подъехал. ты там не замечал, где в игре инвертировать ось у мыши, чтобы она сохранялась инвертированной после перезапуска
Не, я таким не пользуюсь в принципе :)
это баг похоже, я кажlый раз захожу в настройки и инвентирую y геймпада. Но слетает
"чем качественнее графика тем больше ресурсов" ахах
Что смешного, качественный рендер - требует больших выделительных затрат, чудес не бывает....
Вот это пригодится. Буду знать чо потом поотключать.
Неплохо, теперь картинка не выглядит такой плоской. Нельзя ли еще какие-то параметры разлочить, на 3080 i5 фпс норм еще.