Единственное утешение — довольно, впрочем, сильное — заключается в том, что играя в QB после Control, замечаешь все эти отсылки к будущей игре финнов. Возможно вы не знали, но уже там нам рассказывают про AWE (то есть, События, меняющие развитие мира), город Ординариум, Бюро по Контролю и прочие мелочи — правда, чтобы их увидеть, надо быть очень дотошным. Полагаю, что, если играть сначала в QB, эти слова будут не значить ничего.
Прямо сейчас играю.
Единственное, что душит, это доп. контент.
Люблю отсылки, но локацию чуть не с лупой пылесосить приходится.
А так шикарная игра.
Сеттинг, картинка, уровень постановки.
Оружия пока маловато, но ладно.
Это правда. Луркинг локаций, кажется, занял у меня больше времени, чем все остальное. Но оно того, конечно, стоит, если характер располагает.
Не забудь читать квантовые волны в линии времени после того, как они открываются!
Всю игру болел за Пола Сайрина.
Признак хорошо прописанного антагониста
Квантовый разлом вынесен за пределы Связанной Вселенной Remedy,
Вынесен, да не вынесен.
Жирный референс на Мартина Хэтча - mr. Door и Шон Эшмор будут присутствовать в AW2.
Я думаю, что они в итоге договорятся с Microsoft - им-то это ИП вообще не упало, а вот Remedy могут продолжить концепцию и\или историю.
Хочется верить, держу кулачки
Шон Эшмор будут присутствовать в AW2Настолько же, насколько Хоуп и Вилли - в виде актера сразу двух ролей. Ох, не удивлюсь, если Ремеди не просто так дают одним и тем же актерам разные роли. Вот это будет огонь, конечно, если за этим есть арка
Комментарий недоступен