Thoughtcrime

с 2016
1 подписчик
23 подписки

нельзя допускать оппозицию на выборы! они против пыни голосовать станут!

на тащема С. сам говорил что ЕГС будет сделан так чтобы не было негативных реваью

4

> Для меня это не помеха дискуссии.>когда у вас за спиной окажется хотя бы с десяток реализованных проектов

вся суть.

маша вон скайфорджа добилась
но что-то это не мешает говорить что она не добилась ничего

как раз как надо я его использую, специально даже в словаре жаргона перепроверил

под "собственным именем" я и так выступаю, те кто знает и так знают те кто не знают и не узнают и разницы от записывания паспортной инфы в принципе никакой нет, кроме как того что потом люди придут мне морду бить.

какого то особенного волшебного устраивающего опыта может и нет и никогда не появится потому что я заранее принадлежу к категории врагов и "не собственного имени", но на мелких позициях я в геймдеве 9 лет уже и на зарплате. лидовых позиций не занимал, да и судя по тому как массаж квеста выпущенного недостаточно для маши так же было бы недостаточно любого моего продукта

пр материалы я вообще не читаю, и уж тем более отечественных. как я уже объяснил никакого единого стравмена не существует, это как ноториус хакер 4чан. нарраторика это нарраторика, я это я, дыбовский это дыбовский, ОМ это ОМ и мы не сказать чтобы пересекаемся несмотря на то что знаем о существовании друг друга.

не существует никакого волшебного гейм дизайна.
не существует никакого волшебного левел дизайна.
звучит, да?
сюжет и нарратив это настолько не одно и то же, что я с тем же успехом могу указывать на некомпетенцию в задвигании про то в чём нету опыта. тупо по словарному определению слова это даже понятно, не говоря уже об академии окружающей это

я не принадлежу к сектам, не надо так жестоко избивать соломенное чучело, ему уже плохо. реальная работа с реальными позициями НД выпустила достаточное количество известных и популярных проектов. самый простой пример стивен динхарт в релике официально числился на позиции НД. хочется поговорить с сначала добившимися — что мешает пригласить западных товарищей с кучей выпущенных проектов? вон любимый нарраторикой хмеляж или майк бисел чем не сперва добившиеся?

нет про инди и настолки я не знаю потому что зачем тратить деньги когда их можно зарабатывать на минимал виабл продукт и зачем лезть работать в убыток не находясь на лидовых позициях

я не рассуждаю про практики я указываю на конкретные определения конкретных терминов, и никакая мультистаночность не отменяет того что в НД со сценарным образованием делать нечего, потому что там не учат ни монетизации, ни юх, ни гую, ни лд, ни гд.
а учитывая что никакого НД в половине случаев там нет, то как этот опыт может помочь с НД? я фрезерую гайки, но вчера я ещё выточил деталь, а сегодня попросили подержать линейку чертёжника, теперь я прямо как настоящий системный инженер

хреновой
текстовые квесты для мобильных трубок которые бабки не знают как отключить
ну и конечно же инди и индинастолочки
о ну и конечно же консультация, без это ни одно приличное аспайринг твитер био не обойдётся

потому какая разница если это не имеет отношения к теме? я конечно понимаю что модус операнди это "сначала добейся", и даже не в обсуждаемой теме или славе, а именно в богатстве, потому создателей госсапёра на деньги пенсионного фонда следует почитать и меряться авторитетом а не аргументацией

какая секта, какой не влияющая?
начнём с того что это как сказать что все левел дизайнеры это секта не влияющая на состояние дел.
продолжить можно тем что некая вот эта стравмен секта считает меня врагом государства потому причислять меня к ним смешно

попадая на реальную работу они делают кучу релизнутых проектов вроде пенькиллера, давн оф вар, анабиоз, морутопия, тормент, арканум, бладлайнс, булетшторм итд итп

театральщина имеет отношение к игре, но конечно не со стороны претенциозных одухотворённых гуманитариев.

если под выше подразумевается статья, то там половина скриншотов про то как надо собрать пасанов со двора и набить морду одухотворёным гуманитариям и обвинения в создании ХОПА от создателей кликера с мемасами

ахахахаха
а давайте всех этих "нарратистов" в печи отправим, чтоб тут нам не мешали попивать мате в уютненьком экочембере

вирту что?
каким ещё именем? я нажал кнопку залогиниться твитером. мне норм. а ваше тут мне не то чтобы интересно, мне именно данная ДРАМА интересна так как я её в какой-то степени и начал

дык
нахватаются слов продолжения которых не знают. смесь французского с нижегородским

1

ну во первых твд с1 вполне как раз так и работает

во вторых "людологов-нарратологов" конфликта быть не может так как в интерактивном медиа геймплей это и есть основной нарратологический канал. тогда уже конфликт нарратологов с гуманитарными сценаристами

а как ещё если правообладатель имеет решающее слово
наёмная работа она и есть наёмная работа, как это относится к разработке и продвижение собственно ИП?
успехов ей

в гугл уже послал, до этого

а что ещё я должен предложить? мой краткий пересказ не понравился, нужны сурцы, кинул сурцы — не подходит давай по новой.

такой вопрос ты за индустрией вообще следишь?
do you speak english?

попробуй найти ссылки сам в гугле. но если не осилишь я потрачу несколько часов специально для тебя найду это всё. потмоу что это известный открытый факт, что подразумевает что никакого инсайда для него не нужно

я написал не все триплА а весь триплА

я не давал оценок пратчет, и в её портфолио есть диванычи, оверлорд, и всеми обдроченый бульбашок инфинит.
но это известный факт что она кроме чистого сценария на ТР ничем не занималась и популярная тема всей критики ТР базируется на стори-нарратив дисонансе.
в примере фифы не вижу как её вовлекли в процесс, что аж это её вина что всё развалилось

ну инди мультиинструменталисты для мультимедия

но вотя ниже скинул пример списка чистых сценаристов. пратчет тоже всегда заказывают голый сценарий и не вовлекают в процесс, потому и стори-наратив дисоснанс.

весь триплА рабоает с голыми сценариями, потмоу что бюджета хватает

игры не кино история вторична и должна подстраиваться под механику, так как сценаристов обычно берут уже в готовую команду на готовую игру без контента

конечно можно работать и от обратного подбивая механики под историю, но это фантастика

надо избегать story-narrative dissonance любой ценой, а не заявлять это игра про историю плачущей девочки и плевать что у нас геймплей про ледоруб в глазницу

>это филология, языкознание, глубокий культурный багаж и приобретенное или родное наличие понимания сложных систем, входов/выходов,

нет, это знание всех механик интерактивного нарратива, устоявщихся интерактивных штампов, знание методик синематографии, знание методик письменного изложения, знание системного проектирования; бащовое понимание культурологии и диегестических механик взаимодействия с игроком. а никак не гуманитарные мальчик любит девочку ох какая романтика

4

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82

что ещё входит в задачи сценариста кроме написания сценария? другие должности, которые им приходится заполнять из-за недостатка бюджета упоминать не надо

http://www.imdb.com/title/tt1632479/fullcredits/

оно не ограничено историей, потому и используется французское слово наратиф для пафоса. если сказать человеку "повествование" он же в первую очередь о повести подумает, а не о диегезисе гуя, плеер агенси или метамодернизме регена с перекатами

а сценарист просто пишет статичную перекладку в силу своего опыта и понятия не имеет о механиках и устоявшихся правилах интерактивного повествования

и это не спор, просто указание, что это как сравнивать фрезеровщика гаек и системного инженера, ведь оба о гайке думают

hog это механика а HOPA это поджанр A
игры чисто с hog уже не продаётся давно
HOPA имеет намного большую аудиторию благодаря сладеньким вампирчикам

ну да, в каждой кампании свои понятия как должен выглядеть красный шар, у одних это тессеракт, у других голубой.

нарратив это нарратив, сценарий это сценарий. если в команде из двух человек програмист+художник одному приходится брать на себя обязаности саунддизайнера, пиарщика, эйчар, повара и уборщика в их квартирофисе, а другому режиссёра, геймдизайнера, левел дизайнера, сценариста, бухгалтера, инвестора и нарратив дизайнера — не значит что это на самом деле взаимозаменяемые и неопределённые должности.

сценарист пишет только постановку сюжета, НД следит за всем нарративом

сценарист и нарративный дизайнер — разные должности занимающиеся разными задачами и обладающие совершенно разными компетенциями

1

один геймдев, один кликер с мемасами, один черкасов \о

чоткие пасанчики хотят избить ботанов за базар


и из всех никто понятия не имеет что такое вообще нарратив, как его применять и зачем он нужен