"есть куча отличного кино, которое заслуживает большего, чем чёрная пантера" - Это мнение
Понравился только "All Star", есть версия с песней "We are number one"? Друг попросил.
Я помню как в Stellaris очень долго сражался с мощной, древней цивилизацией прямо у центра карты. Победа далась с большим трудом, потребовались две военные кампании, но зато когда победа была достигнута, я выместил на коренной расе всю злобу. Это был мой первый Геноцид. Звук запуска процесса, вызвал у меня всплеск эмоций.
ПоЕ реально был очень скучный в том что касается кульминации. В квестах напарников её не было, прореживаешь за персонажа ищешь труп его брата, а в итоге ничего почти в результате не происходит. Главный квест еще хуже, начинается вяло, а к середине совсем уж провисает.
В Тирании хоть в целом концовки опять слиты, но зато взаимодействие с персонажами куда выше, и видны результаты решений. Много лора, текст написан с долей трагизма, судьбы персонажей интересны, с долей трагизма. Да и в целом нет клишированного разделения на злых и добрых, а почти всех потенциальных главных боссов можно при подготовке переманить на свою сторону.
А какая боевая система интересная - размен полосками здоровья? Или камень ножницы бумага - быстрый удар, мощный удар, блок?
Перекат нужно еще вовремя использовать - это тест на реакцию и знание таймингов противника, одни бьют быстро другие медленно, третьи по площади. А вот M&B тут вообще некстати - да там 4 направления парирования но они совершенно не нужны и используются только для дуэлей, которая пожалуй самая неинтересная часть игры. Сравнивать симулятор с игрой вообще нелепо.
Dark Souls - ни в коей мере не унижающая игра. Просто игрок приходящий сюда из типичной акшн рпг, где он убивал монстров сотнями и был божеством приходит в игру где каждый противник может представлять опасность и требует к себе Уважения. Кроме того игра постоянно просит исправлять свои ошибки, попал в ловушку - пробеги участок заново, не знал что за углом поджидал противник - пробеги еще раз участок. Загуглите tolomeor и вы найдете прохождения всех боссов без прокачки и доспехов, эта игра требует в основном только знания чтобы пройти.
Dark Souls - создает великолепный мир с густой атмосферой, яркие образы. Сама игра пропитана поэзией - взять хоть Арториаса - рыцаря, который боролся с бездной, но бы ей же и побежден. Каждый бос это яркий образ и сражаясь с ним и проигрывая ему вы лучше его узнаете, его движения и атаки отличаются, у него могут быть стадии. Бос тут не просто противник с кучей хп, он учитель, который обучает вас своему стилю и в конце проиграет вам, когда вы выучите его приемы и превзойдете его. Но для многих Dark Souls это просто мем про "YOU DIED" и разговоры про ультра хардкор.
Это проблема не наклзов, а любого мема вообще, сначала он свеж и интересен, а потом начинает понемногу всем приедаться. И наклзы стали популярным мемом не на пустом месте, а потому что они действительно уморительны (или были такими)
Очень ценная новость
Бесполезная прога или отличная реклама технологии, привлечение внимания инвесторов и предпринимателей в форме шутливого приложения.
Что на тех, что на других обежишь локаций пять чтобы найти себе пистолет-пулемет с патронами и обоймой
Программа с помощью алгоритма определяет что она видит в камере. Данная нейросеть настроена чтобы искать хот-доги. Похожая технология настроенная на распознавание машин, людей, дорог, знаков используется в проекте гугла - полностью автономной машины которая сама способна согласно правилам дорожного движения перемещаться по дорогам. Это шуточное приложение - тест, демонстрация технологии всеобщей публике.
Это естественный отбор, все что ей нужно было делать - не оскорблять людей в твиттере или не делать этого в лоб.