Манёвренность персонажа/лёгкость/плавное передвижение быстрее, именно поэтому, почти все и ипользуют аркадные контроллеры на турнирах по файтингам, что впринципе можно отнести и к слэшерам, а геймпад это впринципе то же самое.
Для меня аркадные контроллеры не похожи на привычные геймпады т.к. нажатие происходят не за счет больших пальцев. Ну и стик управляется целой рукой а не пальцем. В том же СФ, лично мне выписывать комбо куда проще на клаве. Так что никакого кринжа не вижу.
Ты утверждаешь что клавомышь в слэшерах кринж, при этом приводишь тэйк в виде плавности и легкости, что достаточно субьективно. В РТС на геймпаде тоже плавность и легкость наверное присутствует. За кринж то пояснишь или просто сказать глупость хотел?
Ну так в чем он не прав ? Сам играл в файтинги долго И нет ничего удобнее Клавы Особенно в японских файтингах Я посмотрю как ты на оригинальном управлении в стрит файтере за зангиева будешь на крестовине играть, сразу видно что в файтинги не играл
Кто как по кайфу, так и играют. Геймпады в шутерах имба и не контрятся из-за аим ассиста, клавы бывают такие шо там и от силы нажатия импакт зависит и отклик в тыщу раз быстрее. У нас бля есть клавы у которых 8кгц опрос порта и 8кгц опрос свитчей и нажатие срабатывает с ходом 0.1мм, ты вообще андерстундель во сколько миллионов световых лет это быстрее чем дефолтные беспроводные геймпады?
Это не меняет того факта, что выпускать игру на платформу без стандартного для неё упражнения тупость, они кста уже не первый раз так делают, потом получают по шапке от людей из-за этого, в Nioh потом добавили поддержку клавы и мышки
играть в слэшер на клаве , тоже самое, что играть в шутеры на геймпаде - это кринж лютый.
А в чем разница в слэшерах? Спокойно и в дмс и мгс райзинг играл. Так же кнопки жмешь. Я тебе больше скажу, в файтинги тоже на клаве удобнее.
Манёвренность персонажа/лёгкость/плавное передвижение быстрее, именно поэтому, почти все и ипользуют аркадные контроллеры на турнирах по файтингам, что впринципе можно отнести и к слэшерам, а геймпад это впринципе то же самое.
Для меня аркадные контроллеры не похожи на привычные геймпады т.к. нажатие происходят не за счет больших пальцев. Ну и стик управляется целой рукой а не пальцем. В том же СФ, лично мне выписывать комбо куда проще на клаве. Так что никакого кринжа не вижу.
"для меня не похожи" ну я тебя поздравляю , а для Юрия Лозы земля плоская , ну и ?
Ты утверждаешь что клавомышь в слэшерах кринж, при этом приводишь тэйк в виде плавности и легкости, что достаточно субьективно. В РТС на геймпаде тоже плавность и легкость наверное присутствует. За кринж то пояснишь или просто сказать глупость хотел?
Лети в ЧС троль
Ну так в чем он не прав ?
Сам играл в файтинги долго
И нет ничего удобнее Клавы
Особенно в японских файтингах
Я посмотрю как ты на оригинальном управлении в стрит файтере за зангиева будешь на крестовине играть, сразу видно что в файтинги не играл
А вот в чс не обязательно было отправлять.
Инпуты типа "описать стиком полный круг>x" (gleaming blade тот же) передают привет
Как скажешь.
Факты
Кто как по кайфу, так и играют. Геймпады в шутерах имба и не контрятся из-за аим ассиста, клавы бывают такие шо там и от силы нажатия импакт зависит и отклик в тыщу раз быстрее. У нас бля есть клавы у которых 8кгц опрос порта и 8кгц опрос свитчей и нажатие срабатывает с ходом 0.1мм, ты вообще андерстундель во сколько миллионов световых лет это быстрее чем дефолтные беспроводные геймпады?
Это не меняет того факта, что выпускать игру на платформу без стандартного для неё упражнения тупость, они кста уже не первый раз так делают, потом получают по шапке от людей из-за этого, в Nioh потом добавили поддержку клавы и мышки