Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

12 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

не понятно зачем писать статьи, когда уже давным давно все есть на ютубе?
Неужели нет других тем, которые еще не расскрыли?
https://www.youtube.com/watch?v=MaUKg6dW4xo

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

А с чего он взлетел то? Там же наоборот всё должно работать. Нет, я понимаю, что какая то ошибка конструкции.... но не диаметрально же противоположный эффект.
UPD. Извиняюсь. Когда нибудь я научусь вначале читать статью, а не лезть в комментарии. Честно. ((((

Ответить

Плоское днище, когда очень близко с землей, создает разряженный воздух, чем создает дополнительную прижимную силу. 
В тот момент, когда Мерседес преодолевал холм, сыграли две вещи:
1. Заднее антикрыло прижимало автомобиль гораздо сильнее переднего, отчего передок охотно подлетал
2. В момент, когда перед немного оторвался, прижимная сила от плоского днища и переднего сплиттера резко ослабла, а вот заднее антикрыло прижимало с такой же силой.

По итогу на подлете перед авто полетел вверх, а зад летел вниз, отчего машина начала делать заднее сальто. А там, в момент, когда она уже летела под 80-90 градусов, днище и вовсе выступило как крыло самолета, направляя потоки воздуха вниз, создавая высокое давление снизу, разряженное сверху. 

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить