А с чего он взлетел то? Там же наоборот всё должно работать. Нет, я понимаю, что какая то ошибка конструкции.... но не диаметрально же противоположный эффект. UPD. Извиняюсь. Когда нибудь я научусь вначале читать статью, а не лезть в комментарии. Честно. ((((
Плоское днище, когда очень близко с землей, создает разряженный воздух, чем создает дополнительную прижимную силу. В тот момент, когда Мерседес преодолевал холм, сыграли две вещи: 1. Заднее антикрыло прижимало автомобиль гораздо сильнее переднего, отчего передок охотно подлетал 2. В момент, когда перед немного оторвался, прижимная сила от плоского днища и переднего сплиттера резко ослабла, а вот заднее антикрыло прижимало с такой же силой.
По итогу на подлете перед авто полетел вверх, а зад летел вниз, отчего машина начала делать заднее сальто. А там, в момент, когда она уже летела под 80-90 градусов, днище и вовсе выступило как крыло самолета, направляя потоки воздуха вниз, создавая высокое давление снизу, разряженное сверху.
Комментарий недоступен
не понятно зачем писать статьи, когда уже давным давно все есть на ютубе?
Неужели нет других тем, которые еще не расскрыли?
https://www.youtube.com/watch?v=MaUKg6dW4xo
Комментарий недоступен
А с чего он взлетел то? Там же наоборот всё должно работать. Нет, я понимаю, что какая то ошибка конструкции.... но не диаметрально же противоположный эффект.
UPD. Извиняюсь. Когда нибудь я научусь вначале читать статью, а не лезть в комментарии. Честно. ((((
Плоское днище, когда очень близко с землей, создает разряженный воздух, чем создает дополнительную прижимную силу.
В тот момент, когда Мерседес преодолевал холм, сыграли две вещи:
1. Заднее антикрыло прижимало автомобиль гораздо сильнее переднего, отчего передок охотно подлетал
2. В момент, когда перед немного оторвался, прижимная сила от плоского днища и переднего сплиттера резко ослабла, а вот заднее антикрыло прижимало с такой же силой.
По итогу на подлете перед авто полетел вверх, а зад летел вниз, отчего машина начала делать заднее сальто. А там, в момент, когда она уже летела под 80-90 градусов, днище и вовсе выступило как крыло самолета, направляя потоки воздуха вниз, создавая высокое давление снизу, разряженное сверху.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен