А с чего он взлетел то? Там же наоборот всё должно работать. Нет, я понимаю, что какая то ошибка конструкции.... но не диаметрально же противоположный эффект. UPD. Извиняюсь. Когда нибудь я научусь вначале читать статью, а не лезть в комментарии. Честно. ((((
Плоское днище, когда очень близко с землей, создает разряженный воздух, чем создает дополнительную прижимную силу. В тот момент, когда Мерседес преодолевал холм, сыграли две вещи: 1. Заднее антикрыло прижимало автомобиль гораздо сильнее переднего, отчего передок охотно подлетал 2. В момент, когда перед немного оторвался, прижимная сила от плоского днища и переднего сплиттера резко ослабла, а вот заднее антикрыло прижимало с такой же силой.
По итогу на подлете перед авто полетел вверх, а зад летел вниз, отчего машина начала делать заднее сальто. А там, в момент, когда она уже летела под 80-90 градусов, днище и вовсе выступило как крыло самолета, направляя потоки воздуха вниз, создавая высокое давление снизу, разряженное сверху.
А с чего он взлетел то? Там же наоборот всё должно работать. Нет, я понимаю, что какая то ошибка конструкции.... но не диаметрально же противоположный эффект.
UPD. Извиняюсь. Когда нибудь я научусь вначале читать статью, а не лезть в комментарии. Честно. ((((
Плоское днище, когда очень близко с землей, создает разряженный воздух, чем создает дополнительную прижимную силу.
В тот момент, когда Мерседес преодолевал холм, сыграли две вещи:
1. Заднее антикрыло прижимало автомобиль гораздо сильнее переднего, отчего передок охотно подлетал
2. В момент, когда перед немного оторвался, прижимная сила от плоского днища и переднего сплиттера резко ослабла, а вот заднее антикрыло прижимало с такой же силой.
По итогу на подлете перед авто полетел вверх, а зад летел вниз, отчего машина начала делать заднее сальто. А там, в момент, когда она уже летела под 80-90 градусов, днище и вовсе выступило как крыло самолета, направляя потоки воздуха вниз, создавая высокое давление снизу, разряженное сверху.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен