Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 показ
257257 открытий
11 репост
12 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

не понятно зачем писать статьи, когда уже давным давно все есть на ютубе?
Неужели нет других тем, которые еще не расскрыли?
https://www.youtube.com/watch?v=MaUKg6dW4xo

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А с чего он взлетел то? Там же наоборот всё должно работать. Нет, я понимаю, что какая то ошибка конструкции.... но не диаметрально же противоположный эффект.
UPD. Извиняюсь. Когда нибудь я научусь вначале читать статью, а не лезть в комментарии. Честно. ((((

Ответить

Плоское днище, когда очень близко с землей, создает разряженный воздух, чем создает дополнительную прижимную силу. 
В тот момент, когда Мерседес преодолевал холм, сыграли две вещи:
1. Заднее антикрыло прижимало автомобиль гораздо сильнее переднего, отчего передок охотно подлетал
2. В момент, когда перед немного оторвался, прижимная сила от плоского днища и переднего сплиттера резко ослабла, а вот заднее антикрыло прижимало с такой же силой.

По итогу на подлете перед авто полетел вверх, а зад летел вниз, отчего машина начала делать заднее сальто. А там, в момент, когда она уже летела под 80-90 градусов, днище и вовсе выступило как крыло самолета, направляя потоки воздуха вниз, создавая высокое давление снизу, разряженное сверху. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить