В катсцене разработчики попытались сохранить общую атмосферу и при этом реализовать больше деталей за счёт иного положения камеры и более реалистичной анимации персонажей.
А вот босс-битва выглядит и ощущается совершенно по-другому: увеличенный размер комнаты, более свободное передвижение, активное использование оружия ближнего боя и изменённое поведение Губ из плоти, сражение с которым разделили на 2 фазы.
Я взял себе ремейк и жду
Но сразу видно, что старость оригинала, дубовое управление, тесные обшарпанные коридоры и камера из-за которой нихера не видно, создавали намного более сильное чувство страха и дискомфорта, нежели это делается в ремейке
Что ответили дизайнеру, на вопрос как должны выглядеть обновлённые персонажи
Губы из плоти, это три решётки, подвешенные на потолке, что ли? Пиздец, вот проходил недавно, и никак у меня этот босс не ассоциируется с таким названием.