"Профессиональная" аналитика, это где:
- Берется коэффициент 0.5 - который является корреляцией отзывов к оценке игры, и зачем-то умножается на число этих самых отзывов. Чтобы что? Объем продаж посчитать? Серьезно? Каждый написавший отзыв - потенциальный покупатель. Исключаются рефанды и пресс-копии, именно поэтому указываются эти данные в отзывах. Основываясь на положительных / не положительных отзывах считается именно что коэффициент.
- Берется американский рынок / влияет на продажи, когда во всем мире чарты строят по британскому рынку. Где конкретные данные, чем влияет американский рынок на продажи, и какой процент активности у него по отношению к другим странам и за какой период рассматривается это влияние ? А не, автору так захотелось.
- Возьмем топ 5 магазинов мира - это каких? Тоже забудем указать.
- Что означает тезис "условия были иные" в пункте 2 про прибыль? С чего вдруг? Откуда такие выводы? У Valve партнерка с Microsoft? Эксклюзивный договор? Автор знает больше чем кто-то еще? Комиссия в Steam зависит от количество проданных копий. И точка. В противном случае это не аналитика, а натягивание совы на глобус.
- Тезис в этом же абзаце про Xbox не взял ничего. Еще как взял, т.к. забываем про то, что ценообразование состоит не из простого "Вася хочет 70$ за игру", но видимо профессиональный аналитик этого тоже не знает.
- Ставку на прибыль автор принимает на копию единицы товара. Да что с тобой не так, то а? Ставка на прибыль идет на весь оборот компании, а не конкретную единицу товара производящую компанией. Причем еще сверху накинул отдельный налог на физические копии, который не изымается с издателя, но учелся в общем расчете по палате.
- Считая прибыль, почему-то профессиональный аналитик забыл, что посчитал выручку. Потому что, напомню, из суммы после вычета налогов, компания получившая средства еще направляет их часть на нужды компании / студии (зарплата рабочим, общие расходы и т.д.), а еще есть маржинальность, которая к слову тоже присутствует в условных 70$.
- За весь текст не учитывается и версия игры Deluxe Edition, а так же Update для версий GamePass и Standart, которые существенно отличаются по цене.
- Автор не может поверить в сумму 100 млн. В том что это много или мало? Ну давайте прикинем, что в штате у MachineGames чуть больше 160 человек, а значит в год, даже по ставке сеньора разработчика на всех (что очень грубо) - финансирование зарплаты по медиане в 130 000 в год, получается около 85 млн за весь цикл разработки. Давайте учтем, что из 160 человек не все сеньоры, а менеджерский состав тоже имеет различную вилку. И в таком случае у нас будет вилка в диапазоне от 60 млн до 85 млн. А теперь еще учтем, что маркетинг может являться иной статьей расхода, например не из финансирования студии MachineGames, а самой Xbox, что не учитывается в расчетах, т.к. бюджетирование на маркетинг Xbox иной. А студийный маркетинг может выйти всего в десяток млн. И это основываясь лишь на цифре со слухов.
- Автор считает инфляцию через индекс компании... Ну тут я даже не знаю уже как комментировать. И смешно, и грустно.
- Цифры из GamePass не используют в рекламных компаниях. Используют только общее число сыгравших в тайтл. Это актуально для онлайн-релизов. Например Forza Horizon 5 или Sea of Thieves. Общие же числа GamePass не говорят о количестве сыгравших в игру вообще.
- Профессиональный аналитик считает окупаемость игры зависит от прироста числа подписчиков GamePass, вкладывая все их средства в выручку игры, когда мало того, что есть действующие пользователи, и есть контракты с другими играми, которые так же приносят деньги в GamePass. И это, еще учитывая расходы самого GamePass как сервиса, на получение определенных игр в каталог. Очень ценная аналитика.
- Про ЦА автора не пнул лишь ленивый. Считать ЦА по аудитории фильмов, это как считать ЦА музыкальной группе по ЦА всего жанра, в котором эта группа играет. Что-то звучит похоже, но вообще ни разу не близко к действительности.
- Рекламная компания игры действительно была странной, но в том то и интерес, что все ожидали некий Uncharted с упором на боевик, а получили приключение с упором в исследование и иммерсивность. И сделать из этого какой-то иной вывод более чем проблематично, в части ЦА и заинтересованности. Для этого нужно анализировать трейлеры, отзывы, обсуждения и т.д.
В заключении скажу - упаси макаронный монстр такого аналитика увидеть на рабочем месте, особенно с финансами.
клоунское названиеВсе японцы сейчас такие: ЧООООООООООО
Чет подозрение, что это не основные прописанные герои, а будет кастом, как в Тине. Уж слишком отстраненно персов показали, сконцентрировавшись на основном замесе 🤔
А ты думаешь игры из Steam как-то иначе ставятся или становятся резко нативными для Deck? 😁 На Deck вообще пофиг откуда и как ставить. Как в принципе и на любом другом ПК.
Именно так и смотрится. За UT аж зубы скрипят. Все полимеры просрали.
Адское говно этот Secret Level. После просмотра эпизодов Sifu и Unreal Tournament вообще непонятно для кого и ради чего это делалось. Имхо, ниже объясню мнение.
- Хронометраж. Из 10 минут заявленных на серию, 1 минута - это опеннинг, и 3 минуты - титры в конце. Из оставшихся 6 минут, максимум 2 - что-то прописано в пару реплик про сюжет.
- Лор игр пошел лесом, да и объяснять никто ничего не собирался. Вы сами все должны понять и сообразить. Ни через окружение, ни через персонажей, ни сценарно.
- Качество анимации хромает. Местами красиво, местами ужасно. И все в пределах минут хронометража. Они по кадрово разными командами над одной серии работали?
- За UT вообще бомбит. Насыпали фансервиса, ради фансервиса. Две Башни это уже не астероид, Скаарджи не лизарды, а орки какие-то не больше человека в кадре, в Лиандри некрисы затесались, Ксан хизлый робот-горнорабочий, а не тяжелая машина для грузов. Ну, эт, авторы совсем дуру прогнали. Самое главное фансервиса с знаменитыми фразами и образами навалили, это и жуем.
- Sifu туда же. Предыстории и мотивацию дали в 1 кадре, показали способность, и лицо босса. Все, это краткий пересказ серии. Больше вам знать не надо. Босс один, битву не показали, а зачем она вам? Ну сами там напридумываете, че маленькие что-ли? И да, локация тоже одна :) Ну чтобы совсем не перенапряглись от просмотра.
- Посмотрел WH40k. Я не знаток вселенной, ограничился игрой в Dawn of War и Space Marine. Но честно - ничего не понял из серии, кроме центрального посыла. Поскупились даже на хореографию боевки. Вот брутально, графонисто, но и хватит с нас, зрителей.
Я правда не понимаю, на кого ориентированы эти фанфики. Может мне тут объяснят посмотревшие?
В том то и прикол, что он не фейковый. У IGM на канале есть ролик с уже старыми съемками, где в принципе подтверждают факт даже передачи машины. Вроде "Как погибла IGM" или чет такое.
Насколько я знаю, она в комиксах именно появилась. Насчет мс не в курсе вообще.
Черепах уже пять, там какая-то тянка-черепаха добавилась, с желтой повязкой.
Или кто-то не следит за новостями. Эльбрус производила TSMC, и они полностью остановили производство. Байкал туда же. Причем попытка "наладить производство" внутри страны накрылась тазиком еще до 22 года. Парам-пам-пам
Рикошет даже как болванчик лишним бы в обороне не был. Хомяк торгаш, лишним тоже не бывает, особенно сливать хабар и патронов затарить на вылазку. Особенно в условиях последующих сюжетных заданий в регионе. Да и при условии что игрок квест решает мирно - очень неприятно видеть, что 6к потрачены в пустую
Который все равно поломали в итоге, и Хомяк с Рикошетом мрут при входе в нейтральную зону здания. Вот так исправили, так исправили.
Не совсем правда. Оружие да - ломается от использования. Это есть и в оригинале, причем износ почти сопоставим. Только сейчас в игре еще и учитывается внешнее воздействие.
До патча:
- Любая радиация / удары аномалии - определенный % износа.
- Нападение мутантов - другой % износа
- Самый сильный износ был от огнестрельного оружия, за один замес минут 10 можно было всю броню в утиль спустить, и оружие свое. Потому что на условный SPAS надо сделать около 300 выстрелов, чтобы расшатать его до 40%.
Были вылазки спокойные, когда износ не превышал 1-2%, а возвращался с хорошим уловом.
поправили! 👀
Были. Сам ловил, когда на миссии Низвержение в Мальстрем Джеки буквально не хотел двигаться дальше начала замеса и пропадал вообще, когда переходил к финальной комнате. Пофиксили с первыми же патчами.
Малая Зона обучающая. Это равнина, почти как Кордон. Свалка уже с перепадами высот. Если географически смотреть, то низина это Болота (правый нижний угол) и начинается увеличение высоты ближе к северу всей карты. При этом очень хорошие перепады высот в Затоне.
Не с первым, это точно. Первый на фикс багов и оптимизацию ориентирован, пре-модерация в стим, значит и на консоли сегодня-завтра доползет. Но хотя бы до введения поддержки модов. А то слишком душная экономика, как-то на уровне всяких Anomaly получается.
Да, я уже в схроне держу десяток. После НИИЧАЗ тоже спасли, а то до Скадовска пилить 1,5 км как раз надо было, разгружаться. И да, 100к уже хватает аккурат на починку. 😒
спасибо тебе за совет, я понял зачем затариваться геркулесами :) Неплохо их по локации раскидали, прям "тонко" так намекая :)
с каких это пор? Dolphin внезапно платным стал? Или mGBA? Только вот N выжала Dolphin из Steam.
Они убивают даже те проекты, которые не несут коммерции, а пытаются сохранить их же наследие.
ну сложнее моба я еще не встретил :) spas творит чудеса 😁 надеюсь протекту завезли
Я бегаю в среднем под 44 кг. Три оружия. Расходников пятой точкой жуй. Геркулесы и пси-блокады становятся необходимы уже, стараюсь их из всех нычек вычищать. А вот в продаже пока не встретил. Но без пси-блокады с контроллером сталкиваться - ну его нафиг 😁
Ну я пока дошел до Затона, следующая точка - Болота. Иду неспешно. Думается мне где-то это уже середина / треть игры точно.
Экономика в игре правда странная, она и раньше похожей была, но сейчас еще странней. Поломанное оружие не продать, цены меняются от репутации, и на старте игры без выполнения побочек - просто анальный зонд что-то закупать у торговцев. Да и дальше не шибко легче (ни один ствол не купил, ни одну броню тоже, все через лут).
Но вывод сделал:
Надо быстро нафармить бабла: Тащим на продажу оружие средней изношенности с трупов, артефакты все какие найдем (средние и мусорные) и броники. В принципе, если не ушатывать свою снарягу в аномалиях тупо собирая все брюхом, то за две-три ходки с полным перегрузом можно под сотню тысяч кредитов резануть.
в пещере ДО квеста и ПОСЛЕ квеста я достал один раз колобок, и чет еще. Арты спавнятся после выбросов, так что можно хоть по десять кругов по старым локациям накручивать. Арты в градации как я понял делятся на низшие (7500 цена), это почти все старые артефакты и встречаются часто, мусорные по статам, средние (14000) - встречаются реже, но тоже по статам не круто, нужны для комбинаций на поясе чаще, и крутые арты ценой в 60000, с очень крутыми статами, но их найти очень сложно и попадаются редко. Ну и архиартефакты, с разной ценой, но очень уникальными свойствами. Они то как я понял в единичном экземпляре вообще.
Мячик и есть архиартифакт. Ты уже его вынес 😅 Кстати, неиллюзорно, после выброса можно по старым скоплениям аномалий что-нибудь типо Кубика Рубика вытащить, или Арфу (или как она там правильно). Я за 35 часов даже арты из возобновляемых квестов ни разу не нашел, там еще названия хрен вышепчешь.
В Малой Зоне отображается одна - аномалия под мельницей. Там есть самый первый архиартефакт, лежит в эпицентре. Они чаще отображаются как и многие другие зоны интереса на карте. Сейчас я нашел два архиартефакта и с парочку артов высшего уровня (два из них на поясе висят из-за крутых стат).
Удачно выбранное окно релиза. Это же бизнес, ребята подготовили почву для нужного эффекта. Вообще это хороший ход с точки зрения управления. В целом, осуждать даже не за что. Они хотели привлечь западную аудиторию, они ее привлекли. Осталось отполировать игру и сдержать обещания в плане поддержки модификаций, плюс выпуск DLC. Если все это произойдет, студия получит максимальный выхлоп.
где нихуя нет.Да ладно? Правда? А может все таки дальше Малой Зоны выползешь и начнешь исследовать мир? Шмот, уникальные стволы, типо оружия Беса или дробовика Зверобоя, уникальные броники Варты и тому подобное. Все это хорошо спрятано, и не лежит буквально под ногами, надо обшаривать локации. В этом и смысл.
пиздуй туда, принеси/забери/накажиИ опять же, вранье. Побочки вариативные, часто можно пройти ни одни путем, получив разные последствия и открывают новый лор с учетом реткона. Вот с ходу примеры: квест с иконой, квест с паханами на свалке, квест с баржами на затоне. Не, если конечно за побочки считать возобновляемые квесты у торговцев, которые были всегда - то это конечно сильно.
получишь не внеземной артефакт с неизвестными свойствами, а очередную хуитуА ты пробовал после Выбросов по архивномалиям побегать? Нет? В игре мало того, что появилась градация уникальности артефактов, так еще и архиартефакты, которые реально удивляют. При чем этот эффект ВАУ можно поймать даже в Малой Зоне.
Обычскивая очередной тайник, ты найдешь колбасу, пару аптечек/бинтов и может какое-нибудь дефолтное оружие,Чет у меня уже схрон забит уникальным оружием и шмотом за 35 часов игры, а не колбасой и дефолтным оружием. Может проблема не в тайниках все таки? Хотя нет, вру. Гроза Ц14 лежит дефолтная, потому что к моменту прохождения Затона она еще не распространена геймплейно, и я ее нашел в единственном экземпляре на трупе.
Вывод - ты либо в игру не играл, либо не понимаешь сути исследования этой серии игр, либо вообще пер бездумно вперед не вникая в механики сталкера. Иного объяснения нет просто.
Это все конечно зашибись, каждый суслик агроном. Но прежде чем выковыривать на корню, нужно предоставить альтернативу. Рабочую, не хуже в удобстве и работе с ней. С тем же объемом полезной (! подчеркну, еще раз - полезной) информации. На том же YouTube хватает каналов со старыми и советскими лекциями разных направленностей, от математики до сварки или вождения авто и п пдд, есть целый канал посвященный сохранению советских и классических фильмов, и так далее. Заблокируют они - хорошо, дальше то что будем делать? После блокировки, условный Google сделает вывод, что стране это не надо, и выпилит к чертям даже не нарушающие законы каналы. Мы потеряем тонны контента, только потому что "ряяя, цензура, сжечь напалмом".
Вместо лоббирования ГазпромМедиа и ВК, неплохо было бы сначала заставить сделать аналог. Rutube не предлагать, на него чхать хотели сами разработчики, не до пользователей там.