Промоутер "Пассифлоры".
Так он совместно с ними многие треки дорабатывал. Это даже слышно во многих из них. Та же Militech combat theme одна из лучших во всей игре.
Про Моргана не могу согласиться. Он сделал, на мой взгляд, весьма достойный саундтрек к "Дредду" и к фильму "Области тьмы".
Марчина Пржбиловича и Пола Леонарда Моргана которые и работали над всеми основными композициями мы естественно не упомянем. Понимаю...
Сделайте кто-нибудь гифку с переходом на начало в телеге из Skyrim.
Игра будет на UE5. Так что на релизе уже будут десятки модов на внешку. Думаю и Сашка найдется где то между CJ и паравозиком Томасом.
Согласен. Какие либо версии строить рано, да и бесполезно.
Думаю объяснят это максимально топорно. Что-то в духе все свои ультимативные способности она потеряла в момент схватки с Белым Хладом, что как раз таки бьётся в контексте финальных событий 3-й части в концовке где она выбирает путь ведьмачки.
Но в целом пока максимально неоднозначное мнение сложилось. Вопросов к логике показанного у меня вагон.
С учётом нынешней экономической обстановки предположу что речь всё таки о Белорусских рублях.
У Цири теперь кошачьи зрачки.
И у меня в связи с этим только один вопрос:
Кстати Кили на этом фото прямо намекает на проект Half Life X.
Натааааша из "Вратаря галактики"
У неё вроде как даже примерного релизного окна не указывали после последней демонстрации. Поправьте, если ошибаюсь.
Как по мне лучше бы занимались развитием технологий плавных анимаций в реальном времени и физикой и интерактивностью окружения. Потому как какой бы реалистичной картинка не была сейчас всю его правдоподобность разрушают именно эти аспекты в виде резких и дерганных движений с явными стыками на переходах и приколоченному окружению с ограниченным набором способов взаимодействия. Забыл ещё упомянуть про ИИ для NPC.
Помню как на релизе некстген версии Ведьмак 3 поляки убрали ssao в режиме без RT чтобы демонстрировать разницу в локальном затенении при трассировке/без трассировки. Но игроки то помнили что она была в оригинале и лишь после требования вернуть обратно они решили добавить её снова.
Не думаю что это что-то важное или объёмное. Очередная годовщина. В далёком 2020-м именно 10 декабря мы запустили её на своих платформах впервые. Это вы верно подметили.
Радужная мораль
"то что люди пишут сейчас успокаивает"
Так автор комментария даже не упомянул о платформе на которой он играл. Может у него навороченный ПК с RTX4090.
Блин точно! Каюсь. Island door же и ещё один вроде бы.
Плюсую! Помимо ураганного геймплея и шикарно стилизованного визуала там есть ещё и офигенный саундтрек от Zamilska и Sidewalks and Skeletons. Игра в моём личном топ-10.
Согласен. Месяц назад решил купить и был приятно удивлён. После 2012 года выходящие проекты по НФС вообще не цепляли, а тут почти 100 часов наиграно и даже не заметил как время пролетело. Приятная физика (с нюансами), достаточно большой список доступных авто включая культовые и знакомые ещё со времён первых Underground, широкие возможности тюнинга и кастомизации авто, качественный звук, приятная графика. К слову вспоминаю как неоднозначно воспринимал мультяшные эффекты по трейлеру, а теперь даже при возможности их отключить всё равно их оставляю так как они добавляют немалую долю стиля и некой изюминки.
Саундтрек соглашусь на очень большого любителя, он заточен на младшее поколение. К слову когда увидел что ты выделил примерно 6 треков, я примерно понял какие именно ты скорее всего имеешь ввиду. Потому как у меня их такое же количество).
Не сказать что это большой минус, но мне показалось что очень мало вариантов трасс. При достаточно большой карте могли бы создать их побольше. Ну и полиция порой начинает душить когда понимаешь что их тупо спавнит автоматически как раз на пути у тебя, что немного рушит иллюзию настоящего ухода от погони.
В всём остальном это отличная аркада которую сейчас можно урвать за копейки.
Дефектолог был выбран в качестве профессии сразу после регистрации на DTF так понимаю)
Блин вспомнил забавный баг в Ведьмаке 1. Там у Геральта тоже лицо могло поплыть вниз).
Буквально пару недель назад прошёл заново. При всем моём уважении к третьей части 4-ка в сердце запала сильнее. Уникальный сеттинг и атмосфера (уровни в Шангри Ла это вообще огонь), запоминающиеся персонажи которые вызывают пусть и не всегда приятные но эмоции. Колоритный главный злодей, который в сравнении с альтернативой окажется вовсе не таким и плохим. А когда узнаешь всю историю и вовсе начинаешь даже во многом его понимать. Отполированный геймплей который не надоедает, захват аванпостов реально интересен особенно по стелсу или с использованием животных, много видов транспорта, оружия, богатый животный мир который взаимодействует друг с другом (делает вид по-крайней мере). Ну и отдельно хочу выделить музыку, она просто замечательная!!! Клифф Мартинес написал просто шикарный саундтрек, до сих пор некоторые композиции включаю фоном когда работаю. В общем игра представляет из себя яркий пример того когда Ubisoft реально могла делать хорошо и давала студиям эту возможность. В любом случае лично я благодарен студии разработчиков за их труд и всем советую её к прохождению если пропустили.
Джонни хорош всегда
Про одного из мобов Half Life 2 episode one.
Ребята по этой части реально сумасшедшие в хорошем смысле этого слова. Может быть поэтому до сих пор умеют удивлять. Хотя смотришь как сейчас большие бюджеты всё чаще убивают креатив в проектах из-за боязни рисков и шансу не угодить инвесторам, и сам собой скрещиваешь пальцы за последние островки качественных больших игр.
К слову, там почти точно будет момент с загаром у персонажей. Можно будет реально ходя в футболке долгое время под солнцем обнаружить что сгорели только те места которые были открыты. Это реально забавная мелкая деталь, коими студия славится.
Если речь про девушку у бассейна, то ещё окончательно не ясно кто она. Хотя в сети уже чуть ли не расследование провели по расположению родинок.
Я всё же считаю что это два разных персонажа. Меня уверил в этом момент с поездкой сидя на машине с вскидыванием рук к верху. У гг нет выдающейся груди к примеру, а у того кого мы видим у бассейна она очевидно присутствует. Да и комплекция не совпадает. Особенно талия. Но это лишь мои спекуляции не более. Вдруг Rockstar всё таки реализует механику манипуляции с весом и физической подготовкой. Поглядим на релизе).
Выбирает менее палевный осколок от тарелки.