Забавный факт, у PoE2 текущий онлайн выше, чем пиковый онлайн PoE1 в стиме.Так кто всё таки прав? Старожилы, которым игра отвратительна или неофиты, для которых всё в игре ок?Или в жопу этот дроч на циферки онлайна, и каждый играет в то, что ему по кайфу?
Наиграл в пое 2.6к часов и 250 часов во вторую. И единственно, что я знаю точно, на критику игроков они не реагируют вообще, а делают как хотят. Их видение игры привело к тому, что на лигу играбельных билдов не больше 6 штук, а некоторые классы в топе поенинзи не бывают годами. Поэтому смешно читать отзывы залетных дьяблеров про билдострой. Они там такое настроят, что уже белые мапы будут ощущаться как 5 слоев делириума. Причем они не просто нерфят билды, они буквально делают их неиграбельными. Вот кому было бы плохо от разнообразия билдов в сингл игре про убивание чертей на экране?
Каждый игрок ПОЕ 1 как раз таки непонимает, как можно так жестко проебываться в геймдизайне ПОЕ 2 имея 10 летний опыт разработки первой части. Такое ощущение, что Крис Вилсон вообще отошел от дел и даже не прикосался к творению Джонатана Роджерса и Марка Робертса. Если бы это была игра от новой студии или игра от команды где до этого не делали ARGP. Но тут же другая история.
Старожилы, которым игра отвратительна или неофиты, для которых всё в игре ок?
Ну вот ты где этого наслушался? У старожил есть свои претензии, но это не делает игру «отвратительной».
Каждый адекватный игрок в пое с опытом понимает, что у пое 2 сейчас хватает проблем. Но это буквально бета, где доступна половина игры.
Разработчики пое известны тем, что они адекватно реагируют на конструктивную критику. Так что в пое 2 ещё обязательно изменится к лучшему
Наиграл в пое 2.6к часов и 250 часов во вторую. И единственно, что я знаю точно, на критику игроков они не реагируют вообще, а делают как хотят.
Их видение игры привело к тому, что на лигу играбельных билдов не больше 6 штук, а некоторые классы в топе поенинзи не бывают годами.
Поэтому смешно читать отзывы залетных дьяблеров про билдострой. Они там такое настроят, что уже белые мапы будут ощущаться как 5 слоев делириума.
Причем они не просто нерфят билды, они буквально делают их неиграбельными. Вот кому было бы плохо от разнообразия билдов в сингл игре про убивание чертей на экране?
Каждый игрок ПОЕ 1 как раз таки непонимает, как можно так жестко проебываться в геймдизайне ПОЕ 2 имея 10 летний опыт разработки первой части. Такое ощущение, что Крис Вилсон вообще отошел от дел и даже не прикосался к творению Джонатана Роджерса и Марка Робертса. Если бы это была игра от новой студии или игра от команды где до этого не делали ARGP. Но тут же другая история.