Я инди разработчик. Моя группа вк: https://vk.com/home_studios
можно и так сказать)
будет
БУ!
ну и сколько там средняя игра зарабатывает?
так это же не казуалка. да и я хз как трафик нагнать. в яндексе никогда не публиковал игры.
начал в декабре-январе. За сколько продал сказать не могу, попросили не говорить.
это не тянка брат. руки на стол!
как говорил классик:
ну если только в "GameDev Art - 18+" я писал пару сообщений неделю назад. а так особо нигде не общаюсь.
И ещё немного великого всея геймдева:
нет. только для трейлера
Оригато!
Планирую в сентябре, но это не точно) Цена не будет большой, тк игра короткая для своего жанра будет. Выйдет полностью.
Спасибо, приятно такое слышать, мы старались) Правда кое где с пятнами перебольщили, а где то разнообразие окружения не хватило.
спасибо)
Наврядли, скорее всего мошенники, но точно не троян, мы скачивали смотрели файлы, всё было хорошо.
Мой колега не хочет разглашать эту информацию, у нас договор.
Мой колега не хочет разглашать эту информацию, так что только намеки) если тебе интересны цифры то можешь глянуть мою старую статью про мою первою игру в стиме там вся статья это цифры.
я не програмист, игра на С2 сделана, в индестрии нас никто не ждет, мы андеграунд...
код писал только я, и то это не код, игра на С2 сделана, как я понял это сервис по типу облака. Мы хранили исходники в облаках в том числе, просто самую последнюю версию не стали заливать, а хранили на флешке и на пк. А так всё в облаках храним, просто один раз поленились вотт и вышел косяк.
жанр - ранер
так редакторов никто не отменял) а статью я не проверяя закинул, просто инфа и всё, она не несет в себе художественной ценности.
глаза замылелись, невидели очевидных ошибак, игру 15 месяцев делали.
мы не знаем что такое VCS. Мы хранили исходник на разных источниках и со всех он исчез, со всех кроме скайпа...
Вам спасибо, надеюсь вам понравится)
За то что защищаешь нас, пасибо)
В чём?) как бы может с яркостью кантрастами накасячили, но в остальном то норм, ОСТ, катсцены, анимации, сюжет, как бы все делали что могли.
есть быть более точным то основные разработчики это я и homa, и наш бюджет это отложенные копейки с зп, тоесть тем 10 людям мы платили. А насчет пиксель арта, мы в 80-х не жили, не знаем кого там что задолбало, нам просто нравится этот стиль.
"цельнометаллическим фургоном"