Hunter Girls: 3 месяца после релиза

Hunter Girls: 3 месяца после релиза

Приветствую всех, в данной статье я подведу итоги прошедших 3 месяцев после релиза нашей игры в стиме. А так же расскажу об обновлении для игры которое вышло сегодня.

Hunter Girls: 3 месяца после релиза

К большому сожалению продажи игры оставляют желать лучшего, мы ещё не окупили затраты на игру. Конечно это всё очень сильно ударило по настрою, и в первое время отпало желание продолжать что то делать. Несмотря на то что это 3 игра в стиме, мы совершили много ошибок. Мы не сделали скидку на релизе, выбрали не самый популярный жанр, и из за нехватки бюджета нам пришлось отказаться от некоторых идей что могли улучшить игру.

Hunter Girls: 3 месяца после релиза

Но уже спустя месяц после релиза, в сентябре мы начали работать над обновлением и исправлением тех ошибок на которые жаловались игроки. В конце сентября началась работа над переводом игры на испанский, за это спасибо Даниэлю Эрнандесу Гарсии (@siodog69 твиттер). Сразу после начала работы над локализацией мы потеряли исходник игры и мы даже использовали проги для восстановления удаленных файлов, но ничего не помогло. К счастью мы обнаружили старую переписку в скайпе где он был. Как всегда, лучший файлообменник выручает.

Hunter Girls: 3 месяца после релиза

Затем мы приступили к улучшению цветов в игре, мы сделали их более насыщенными и контрастными. Из за того что мой ПК уже не тянул исходник, мне пришлось скинуть его home и уже ему говорить куда нажимать, стоит отметить что большую часть работы над обновление homa делал будучи больным и с температурой, но в прочем другого от легенды геймдева и не стоило ожидать. Так же художник по пиксельарту (https://vk.com/diseven.pixelartist) перерисовал интерфейс, индикаторы сделал меньше а кнопки полностью переделал. Ну а так же были исправлены мелкие баги и ошибки.

было
было
стало
стало

Так же был обновлен трейлер игры.

Я надеюсь вам понравилась статья и заинтересовала игра. Так же у нас есть группа в вк, там вы можете увидеть ещё больше мемов и информации о уже выпущенных играх. Сейчас идет разработка визуальной новеллы на юнити, и зимой должен начаться ещё один проект, в общем залетайте кому интересно.

Группа в вк: https://vk.com/home_studios

Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
3131
19 комментариев

Сразу после начала работы над локализацией мы потеряли исходник игрыБоже мой, то есть у вас даже самого простого VCS не было? Как вы таким боком вообще игру до релиза довели?

7
Ответить

мы не знаем что такое VCS. Мы хранили исходник на разных источниках и со всех он исчез, со всех кроме скайпа...

2
Ответить

В скайпе исходники друг-другу пересылали) инди рок-н-ролл.

6
Ответить

Выглядит действительно симпатично. Особенно обложка. Но...
"...уже спустя месяц после релиза, в сентябре мы начали работать над обновлением и исправлением тех ошибок..."
Вы бы квартал подождали, чего торопиться-то?
Игра настолько сложная, что тестирование несмогло? Тогда вы очень маленькую цену поставили.
Тем не менее, желаю успеха. И, как минимум, окупить затраты.

5
Ответить

глаза замылелись, невидели очевидных ошибак, игру 15 месяцев делали.

Ответить

обычно когда пишут в заголовке типа такого "3 месяца после релиза", то надеешься увидеть какую то статистику и цифры, это так на будущее

2
Ответить

Мой колега не хочет разглашать эту информацию, у нас договор.

Ответить