Для приложений с открытым программным интерфейсом (и блендер, и браузеры) в среднем такая стратегия: Первое число — мажорный релиз. Отсутствие обратной совместимости. Второе число — минорный релиз. Реализации API могли измениться и дают другой результат в некоторых случаях. Третье число — патч, реализации могут измениться, но результат должен быть тот же, за исключением ошибочного результата.
В общем случае, при добавлении/удалении частей API случается мажорный релиз, а браузер так сказать целиком апи. Таким образом если в блендере работают с питончиком, вероятно такие прыжки вполне оправданы и ничего из пассажа про психологию не имеют. Но так как блендер не только апи, то скорее всего у них стратегия версионирования чуть другая.
Это в среднем нужно разработчику, чтобы он понимал, чего ждать, а не пользователю.
Аргумент по аналогии — не аргумент в дискуссии про аналогии 🤔
Когда говорят о социальном поведении, примеры схожего поведения в рамках сюжетного клише наверное, всё-таки, аргумент; но не по аналогии, а из разряда «так было всегда, почему сейчас должно быть иначе»
Я думаю у современного игрока уже в подкорке что добивание — это пол секунды передышки, когда можно чуть перевести дух и спланировать следующие два шага. Если убрать эту передышку у игрока и ничем не заменить — будет хуже играться, а не лучше.
Блин, кто-нибудь может представить как можно семь лет в ряд синглплеерную сюжетную игру программировать?
Я понимаю если это какой-нибудь рогалик там, или ты пионер типа Rockstar/Valve, где все самому надо делать. Но — без шуток и осуждения — че делать то 7 лет в Dying Light? Чем занимаются производственные должности на протяжении всего проекта?
Полагаю просто хотелось идейно обьединить несколько (сейчас их вроде три?) фильмов совершенно разных по структуре но с общими элементами, решили объединить названием — и для того, чтобы оставить поле для манёвра, выбрали что-то общее.
Говорят типа референсы к именованию секретных проектов, как «Манхэттенский проект», где название само по себе ничего не значит, но имеет стойкие ассоциации.
С нашим прокатом «Кловерфилд, 10» и «Монстро» кажутся ничем не связанными, кстати, что ломает задумку.
Сфинкстер приоткрылся (извините)
У меня тоже есть, все 10 пунктов Bandits Phoenix Rising. Получается музыку нинтенды никто не слушает? Ну тупые!
Я что-то там долго писал, но удолил потому что в принципе оно не имеет смысла. Вы, вроде бы, отлично разбираетесь в ситуации, даже явно лучше, чем я, но как-то упорно не видите причину, по которой у покупателей есть веское основание злится, потому что _ну закона же нет_. Предполагаю, это личный выбор.
Спасибо за пояснение, в любом случае.
Я где-то на 90% уверен что ДНС имеет преимущество на импорт видеокарт как ритейлер. Иначе, опять же, какой смысл в дополнительном звене при закупках большими оптовыми партиями. Для бизнеса понятно зачем вы нужны, поставил наряд, вы заказали, собрали, отвезли, без головняка. А вот майнерам вы нужны лишь по одной причине — то что им самим закупиться сложновато.
По поводу оптовиков, и часто до майнинга у вас были заказы на карты топовой серии сотнями? :)
Я об уступках не говорю, мне похую. Рыночек давно уже порешал что я через вас не покупаю ничего дороже тысяч 30. Даже в мвидео выгоднее с их картой лояльности, которая у ДНС бесполезна.
Раз тут сотрудничек заявляет, что я ему не нужен у него оптовики есть, то не буду спорить.
Думаю в том, что вероятно производитель специально в ДНС отвозит дефицитные карты, потому что ДНС — ритейлер? И вы пользуетесь этим. Иначе майнеры бы не через вас покупали, а напрямую, зачем им посредник? Но у производителя не купишь — у него дефицитная политика сейчас. Приходится выкручиваться.
В итоге получается вам их везут, чтобы вы физикам реализовывали, а вы их майнерам резервируете с нуля.
И еще, вроде бы джентльмены не о цене говорят? Вы сами сказали, вам выгоднее по цене зафиксированной сейчас продать, чтобы склад не занимало. Я думаю физики бы рады были брать и по цене выше, но вы ведь бронь по низкой цене на большие партии ставите, как я понял, что физикам тупо не остаётся.
Мне тоже не нравится выражение, но ты злой. Убрал плюсик.
К тому же все предложенные тобой варианты говно незвучное.
Ха-тьфу.
Самый быстрый рефанд в моей жизни, по-моему. Люди, которые смогли играть в Space Engineers и играли в Stormworks (там тоже геймплея мало, зато строительство отвал жопы), скажите, оно хоть немного близко к тому уровню «инженерии» которое есть у второй? Потому что все говорят что там строительство кораблей, а по-моему там просто воксельную форму лепишь практически с нулем мозговых усилий в плане инженерии, так оно ещё и выглядит и работает как говно.
Потому что у Space Engineers вроде репутация и популярность есть, но я вообще не выкупаю. Может надо было перетерпеть.
Вроде бы даже в классах физики когда проводят эксперименты рассказывают о корреляциях и связях, погрешностях, доверительных интервалов, а тут опять за старое.
При проведении анализов подобные вопросы — первое, что ставится на обозрение, не путаем ли мы эффект вакцины с другими факторами. И есть математический аппарат, цель которого подобные факторы минимизировать.
Несмотря на сильный нагрев аудитории и репутационный ущерб, возможно в его ситуации это было необходимо для дальнейшего финансирования проекта. И если это так, то он гений со стальными яйцами — такую авантюру провернуть и выйти в плюс, и реализовать свой проект мечты.
Так что хоть и напиздел с три короба, это, как говорится, другое, и _паталогическим_ лжецом его не делает. Просто успешным менеджером который может эффективно напиздеть при надобности и мешки на фоне поворочить. Бизнес in a nutshell. В мире и так достаточно людей которых можно по справедливости назвать паталогическими лжецами и кусками говна.
Огромные буквы и отступы делали Windows Phone единственной по сегодняшний день мобильной ОС, которой удобно пользоваться одной человеческой рукой: любое приложение начиналось с заголовка, который был размером под зону, недоступную для большого пальца. И как бы комично не выглядело, это капец как удобно.
Интерфейсы iOS с активными зонами в левом верхнем углу 6” смартфона и андроид с максимумом утилитарности каждого миллиметра экрана делают для других биологических видов, очевидно. Ну или чтоб в девайсы хватались обеими руками и не смели отпускать, а то производителям еще рекламу показывать.
Спасибо!
Регулятор предлагает *запретить*: выпуск, организацию обращения, обмена и *майнинг криптовалют*;
В ЦБ подчеркнули, что **не обсуждали** запреты: ... *майнинга криптовалют*;
Я не понял, предложили, но ещё не обсудили, или как?
Балин, сказал что визуально не нравится хало инфинит и теперь не могу плюсики ставить никому. То есть получается если ты не согласен с общим мнением, то тех у кого альтернативное ты не поддержишь. 😳👍🏻
Ну в динамике это видно конечно, спору нет, а вот статические превью видео с зимней картой и интерьером для меня выглядят визуально приятнее чем все, что видел в Infinite.
Я же всё-таки в 3ю не играл, поэтому это просто «первое впечатление» от общей визуальной композиции, и считаю такой подкол вполне честным.
Я бы сказал просто что в дизайне карт Infinite какая-то пустота повсюду, и сам он не читается, отчего создаётся впечатление что игра родом из времён Halo 3.
Быть может это геймплейное решение, оставлять пространства большими и свободными, но имхо другие современные игры справляются с задачей делать интересные, красивые уровни, оставляя читаемость и большие площади.
Ну чего столько минусов, доля правды есть, для меня Infinite была первой Halo игрой (не считая мобильной Spartan Assault), я неиронично подумал что скриншоты Halo 3 выглядят лучше чем Infinite, не считая мыльной земли на скрине с большой картой. Это скорее плюсик в арт дирекшн третьей части, а не камень в Infinite.
Я думаю нюанс заключается в том, что большинство товарищей геймеров считает активижн-близард (особенно вторую ее часть) не способной на нормальное поддержание своих активов, не говоря о новых играх. Как игрок в SC2, а так же после запуска Warcraft Reforged я их в этом полностью понимаю.
Таким образом, речь скорее не про «моя любимая компания выиграла мою нелюбимую компанию», а про «наконец-то этих дурачков в менеджменте компании с хорошими играми и множеством талантов пнут хорошенько и они зашевелятся».
Конечно, после проблем последних лет не так уж много надежд, что у компании все ещё есть талантливые люди и хорошие идеи, но мы в таком раскладе имеем на чаше весов «все будет так же плохо как и сейчас» против «возможно станет чуточку лучше». В случае существования в текущем формате надежд на изменения нет.
Ну и лично мне поебать на Сони икбоксы и прочая, от того что одна жаба съест гадюку и будет делать нового дрейтана 2к25 пресс икс жизнь особо не изменится, я все равно не жду от ААА чего-то хорошего в принципе. А вот от того что будут деньги на уже существующие хорошие игры мне, и полагаю многим, только лучше.
Я тоже так говорил, а потом от форзы в HDR 120 FPS отвалилась жопа. От Control улетела в космос.
Впрочем на другой чаше весов дерьмовый, напичканный рекламой софт, отсутствие standby mode и очень неприятный ценник.
Так что имхо что то, что это хуйня, достойному джентльмену можно на CRT 1280х1024 подождать пока нормально сделают.
Довольно безнадежный ответ: это все xx80+ карты. Ну то есть с условной RTX 3070 (и даже 2070) оно конечно будет хорошо работать, но видеопамяти для 4K у неё мало, а больше чем 8гб сейчас есть только на больших картах, если память не изменяет. Зависит от движка и диска, но например в Control по какой-то причине без выхода меню игра не перекачивает текстуры, то есть фпсов хватает, графон крышу сносит, но текстуры с лица Неймана Дрейка вылезают тут и там. И не только Control страдают, Deathloop недавно играл и тоже пришлось резать текстуры.
То есть выходит так, что если не нужно мега графония в оба глаза, 3070 по производительности хватает для приятной игры без фризов и статтеринга, а вот текстурки не помещаются.
Почему у новых карт так мало памяти думаю вопрос вполне риторический. Слышал о якобы существующей 3070 с 12гб памяти, вот это был бы хороший выбор. Но увы, это совсем единорог.
Я совершенно не понимаю что происходит в этом треде и на каком слое иронии мы сейчас находимся.
Или просто статья была обновлена 🤔
У Red Square есть же отдельный бренд Dark Project с продуктами повыше качеством и ценой. Странно что про них — ни слова, выглядит как очень крутой отечественный бренд, про который я точно хотел бы узнать больше.
Почти такая же история с Razer Ornata. Откровенно говоря одна из самых оверпрайс клавиатур с довольно низким качеством — но мне нравится, и понятия не имею на что ее можно менять. Перешёл на неё после тактильной Черри и линейной Кали, и теперь думаю, что со мной что-то не так. Не нравится очень длинный ход и гул, который создаёт тактильная механика, а на орнате и ход небольшой, и щелчок не громкий с тактильным откликом (хоть и железяка по факту ничего не делает и не связана с точкой активации). Думаю о топре, но там дорогие свичи конечно.
Горячий тейк: просто 4к мониторы бесполезны. Если хочется HiDPI нужен 5к (желательно 16:10) а там как-то все туго очень развивается и очень грустные цены, к сожалению.
Вообще тот факт что мониторы компьютеров привязаны к телевизионному формату и разрешению какой-то удручающий.
А для игорей имхо WQHD@144 — золотой стандарт средне зажиточного ПК-боярина. Оно не такое мыло, но и не настолько жмёт на видеокарту чтобы страдать. 4к в играх сомнителен если это конечно не текстовый квест / кино на телеке )
Там до реально приятного вида ещё далеко (хотя на Insider Preview куда лучше), но я тут недавно сокрушался что Firefox пошёл по этой же тупейшей дороге кальки Bug Sur дизайна, выпилив даже зачем-то иконки в меню, которого не видно, сожрав кучу места и влепив акриловый хэдер на макоси. Я помню как делались мемы про то, что на Windows Phone смешные огромные заголовки, но теперь мне приходится ломать пальцы потому что эпл решила что норм сделать активную зону экрана в левом верхнем углу 6”+ телефона.
Короче, я не знаю, к чему этот комментарий тут, но хочу плюсануть добавив, что дизайн язык Microsoft сильно недооценён. Он с одной стороны более человечный (клавиатура Windows Phone все ещё лучшее что случалось с тач девайсами и самая горестная утрата этой сломанной платформы), с другой стороны менее претензионный и не делает вид что компьютер — не компьютер: очень много пиксель-перфект элементов и без вот этих всех стертых углов чтоб дети не порезались как в апле делают. Нраица в общем, ещё бы была консистентность во всем этом, а то на обычных сборках Windows бардак все ещё. А эпл перерисовывает да перерисовывает а человечнее дизайн не становится, только орет на тебя со всех сторон своей пестротой. Не нраица.
По умолчанию софт который показывает нагрузку немного разнится от системы, на Windows Task Manager считает время (количество циклов конвейера наверное правильно) когда поток работал относительно всего количества квантов времени на всех потоках, то есть суммарно все загруженные конвейеры будут давать 100%, в *nix load average это количество процессов за время ожидающие работы процессора, т.е. если один процесс все время будет занимать один конвейер то будет 1 или 100%, так как современные процессоры имеют много конвейеров которые могут выполнять много потоков то 150% это (очень усредненно) 1 конвейер забит полностью и второй половину времени -ж-д-е-т- простаивает, не ждёт.
Не совсем похуй, на самом деле. Тяжёлая техника, рабочая — суда, самолеты особых назначений, цепи производств легкой промышленности — все напичканы роллс-ройсами, сименсами, бошами и иже с ними. Их надо поддерживать, обновлять и чинить. Это большие издержки, особенно временные. Приходится восстанавливать устаревшие суда из банановых республик, пердолить фиксы, реверс-инжинирить все.
Один небезызвестный трубопровод я думаю построили бы раза в 3 быстрее, если б не это все; и может быть даже и ввели в эксплуатацию до решения об остановке сертификации.