Как разработчикам Сталкера 2 удалось продать миллион копий за два дня?

Доброго времени суток, читатели и не очень моего блога. В сегодняшней статье мы ответим на вопрос как ребятам из GSC Game World удалось достигнуть таких цифр, обсудим почему это заняло такой срок и поговорим подробно о цифрах

Как разработчикам Сталкера 2 удалось продать миллион копий за два дня?

Итак начнём с того что это были предзаказы за 3 года.

Спасибо за ваше внимание!

1616
1111
11
16 комментариев

Не ну, расследование достойное

2
Ответить

заняло у меня 2 рабочих дня

7
Ответить

Правильный вопрос выглядит так: как разработчикам Смуты не удалось продать миллион копий за два дня?

Ответить

Надо было тоже греть 3 года на предзаказы )

4
Ответить

Тряска по всем правилам )

1
Ответить

?

Ответить

А кто то думал что они реально продали лям за пару суток без учёта предзаказов?

Ответить