Для игры подобного масштаба это хоть и не мало, но при этом недостаточно, особенно учитывая количество новичков в команде и тех, кто не имеет опыта с подобными проектами
Ужасная просто, аж всю статью её ругаю, жесть просто
И тут Morro Rock radio, где крайне часто играют песни самурая: "Здарова!" XD
Ахахахаах, блин, только сейчас это понял)
Вот насчет вылетов у меня был мем, ибо играя на самой первой версии на пк (1.03), за все 30 часов первого прохождения было 1-2 вылета максимум. Не знаю с чем это связанно, так как многие и на это жаловались.
1. Я не сказал, что это влияет на сюжет, хотя при одной из концовок есть немного.
2. Для подобных вопросов я и оставил в конце главы про нелинейность ссылку на видео, чтобы не растягивать текст и не копировать как раз инфу из видео
Это тоже отчасти верно, учитывая, что из-за специфики управления транспортом можно случайно сбить пешехода и попасть в розыск. Но в любом случае, можно БЫЛО БЫ (если бы они были) нормально забалансить погони, чтобы потом не пришлось как раз через пол города ехать.
"Follow us. There are another story to tell." Эта фраза в концовке не смутила)
Блин, после прочтения, сложилось абсолютно такое же впечатление. Такое ощущение, что автор вообще не разбирается в предметной области и даже не пытается в ней разобраться. Опять типичный спич про переоценённую игру. Сколько можно то уже? (так весело иногда заходить на DTF и смотреть на пуки в комментах, главное передозировку не словить)
Это уже немного другой формат, который подходит скорее для эссе
Это текст из песни, поэтому ничего не редактировал в нём
С удовольствием почитаю
Да я и не беспокоюсь, если будет хоть немного конструктивной критики, буду только рад прочитать
И это не сарказм
Ух... Да вы любитель качественных игр смотрю)
Видимо, очень тщательно полируют игру)) Сколько лет то уже прошло?
Я знаю только Microsoft Azure)) А кто это?
Объективно, не лучшее, но одно из)
Тост! Тост! Тост! 🍷 🍷
Елистратов приди, порядок наведи