Точно!:)
Помимо тех, которые уже посоветовали про игры, еще есть Как делают игры, Жиза ГД и Пилим, трем – про разработку.
ну, я не сказала, что оперенция меня не зацепила) это скорее "что еще"
ахаха, я даже не думала про жанры, просто указала на те, которые запомнились)
Мне приглянулись Lost Words, Everspace и You suck at parking:)
Рекомендую внимательно глянуть проекты, там есть еще несколько, которые сделаны командами в 100+ человек. Хотя, конечно, может это тоже инди:)
Спасибо Ярик за ссылки!
Каждую конференцию мы стараемся достать такие глубокие доклады, как вы описываете, от местных специалистов. Мы очень благодарны компаниям, которые готовы делиться кодом, показывать изнанку - и такие есть. Да, индустрия в СНГ еще не такая взрослая, как в США. Когда мы привозили спикеров с AAA студий, мы очень часто получали фидбек от слушателей, что круто послушать, но такое уже есть на GDC, а еще их опыт часто не очень релевантен местному рынку.
DevGAMM он же не только про программирование и код, мы стараемся сбалансировать программу, чтобы любой специалист индустрии мог получить пользу. Поэтому у нас сильные доклады по гейм-дизайну, аудио в этот раз.
Но, мы всегда слушаем аудиторию и будем рады любым рекомендациям спикеров и тем, которые вы хотели бы услышать на DevGAMM, мы постараемся добавить их в программу следующего мероприятия!
А почему в списке должна быть Last Of Us? Есть ли смысл делать награду про большие AAA проекты, еще и в СНГ?
Задача DevGAMM как раз дать шанс показать себя новым командам, открыть рынку новые игры, создать возможности для разработчиков.
а почему на маркетинг, а не девелопмент? очень много технических докладов в программе, и далеко не все про мобайл. Мы не делаем упор на конкретной платформе или теме, мы стараемся разнообразить контент для всех специалистов индустрии.
Любой фидбек полезен! Конфа все еще для разработчиков. Если вы разработчик, то нам как раз интереснее всего, что именно мы делаем не так и как это исправить:)
Спасибо за развернутый фидбек! Вот бы все так честно говорили (еще бы и в приложении прямо на мероприятии), нам бы легче было делать конференцию лучше!
Для нюансов по организации можно короткий опросник заполнить, мы его участникам высылаем и стараемся учитывать отзывы в дальнейшем:
А что продают в своих докладах рядовые гейм-дизайнеры?:)
По поводу последнего Девгамма, очень интересно, какие именно доклады были особенно продажными?
Буде благодарна, если назовете конкретные имена (или хотя бы компании), чтобы больше этих спикеров не звать:)
Спасибо, исправили!
В программе 8 докладов про разные технологии, 8 по гейм-дизайну, 6 по арту. Часть технических тем будут подниматься внутри докладов-постмортемов игр. Ссылка на полную программу есть в посте.
С билетом вы можете подать игру сразу и на выставку игр, и на Game Roast, и на Speed Game Dating. Все эти активности требуют присутствия на мероприятии. Церемония награждения победителей конкурса тоже пройдет на конференции.
Можно на несколько, во время подачи есть возможность отметить подходящие.
К сожалению, нет.
В первом абзаце новости указана информация про трансляцию:)
Записи лекций будут на канале конференции в течение 2-х недель.
У Клиффа в презентации Uncharted точно был.
У него на слайде из примеров были игры типа Call of Duty, Uncharted, Assassins Creed, Battlefield, насколько я помню. Но да, он говорил в общем, про механики и и геймплей.
Это у меня проявление tough love:)
А я для разнообразия на dtf поругаюсь. DevGAMM был в мае, фамилия Лерики МалЛаева, а я ЧИрвоная. За что ж вы так с нами? :)
Это очень здорово:) Вы большие молодцы. Со стороны DevGAMM троекратное "Ура" и всяческая поддержка!
Стрельцы выбирают стрельцов:)