Анонсирована программа DevGAMM Moscow 2019

Анонсирована программа DevGAMM Moscow 2019

И это просто срыв башки! Невероятный состав спикеров ^__^

В этом году организаторы DevGAMM подготовили очень сбалансированную программу, затрагивающую разработку, арт, гейм-дизайн, актуальные вопросы игровой индустрии и привезли интересный опыт из-за рубежа.

Перед вами практически финальная версия расписания конференции.

Из самого "вкусного":

  • Рэнди Питчфорд, CEO Gearbox, расскажет про создание серии игр Borderlands, включая недавно анонсированный Borderlands 3!
  • Ричард “Levelord” Грей и Рэнди Питчфорд в непринужденной беседе обсудят историю игры Duke Nukem 3D.
  • Джонатан Блоу, разработчик инди-хитов Braid и The Witness, подготовит доклад о создании софта, с громким названием “Как предотвратить коллапс цивилизации”.
  • Ли Александр поделится своим опытом создания нарратива в мобильной игре Reigns: Her Majesty.
  • Адам Бойс, бывший вице-президент Playstation, посвятит свой доклад тому, как его новая студия IronGalaxy училась работать с известными франшизами, на примере Diablo 3 и Skyrim, которые они портировали на Switch.
  • Впервые в истории DevGAMM, представители игрового медиа проведут с известными голливудским режиссером и продюсером Тимуром Бекмамбетовым беседу о том, как он видит пересечение индустрий кино и игр.
  • Кейро Хемми, управляющий директор компании Pierrot, расскажет о лицензировании такого известного IP, как Naruto.

Что ожидать еще?

Совместно с компанией devtodev мы подготовили для вас полный трек докладов по аналитике. Впервые мы посвятим этой теме столько времени на конференции.

Вновь состоится ставший уже привычным трек по менеджменту талантов от компании Values Value. В этот раз он будет сфокусирован на проблемах кандидатов, а не рекрутеров. Также будут объявлены результаты большого зарплатного опроса геймдева.

Бизнес-трек теперь открыт для всех типов билетов и пройдет во второй день.

А еще мы добавили больше докладов, где опытом будут делиться инди-разработчики.

В программе также много выступлений по арту, разнообразным технологиям, гейм-дизайну и продакшену. Своими интересными кейсами поделятся представители компаний Facebook, Plarium, Sperasoft, Pixonic, Game Insight, Wargaming, Unity, Mail.Ru, Zeptolab, Vivox, G5, Gismart, Banzai Games, Bossa Studios, Ice-Pick Lodge и других.

DevGAMM состоится в Москве 16-17 мая в гостинице Hyatt Regency Petrovsky Park.

И если вы не попадете на конференцию, не расстраивайтесь, организаторы всегда выкладывают видео докладов онлайн через месяц после мероприятия :)

9393
69 комментариев

Впервые в истории DevGAMM, представители игрового медиа проведут с известным ГОЛЛИВУДСКИМ режиссером и продюсером Тимуром Бекмамбетовым

67
Ответить

Я конечно всё понимаю, но платить 160 баксов и при этом не получать бесплатный вайфай это конечно нонсенс. Сам факт что он по умолчанию там не бесплатный это за гранью добра и зла при таких ценниках.

31
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Мы как-то с другом обсуждали конференции разработчиков(точнее я говорил, а он слушал(нет)). И в общем, когда речь зашла о типах билетов, друг сказал "Ну это как Ubisoft разные издания игр продают", standard edition - это обычное издание, вот как и задумывалась игра. А starter edition(для скупердяев, бичей, школьников и украинцев(сам с украины, не гоните)) - это когда из standard edition вырезают вроде простую вещь, но по сути важную для игрового опыта.

1
Ответить

Чувак, при подобных скоплениях людей интернета на всех никогда не хватает. Пусть лучше хоть какой-то вайфай достанется тем кто готов заплатить, чем практически никакого никому.

1
Ответить

Не ну ты чего начал-то, люди организовывают такое мероприятие им же надо на что-то жить, семью кормить, доплати 120 баксов за вай-фай, че жлоб что-ли?

Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить