RCND

+2267
с 2019
5 подписчиков
30 подписок

В моём случае с 3080 на 10гб, в 4К с DLSS на производительность, с включенным RT, даже ванильная игра уже и так использует vram на пределе, и после нескольких перезагрузок в одну и туже локацию fps может просесть чуть ли не в два раза, и это вроде известная проблема с утечкой памяти, которую проджекты так и не исправили.

Если бы не утечки видеопамяти со включенным RT, которые могут при неудачном счетении обстоятельств просадить фепесы вдвое, можно было бы и попробовать, но боюсь с упором в vram с этим модом всё станет еще хуже

Sony такие, через неделю после покупки: - "Мы сокращаем 146% сотрудников Kadokawa"

44
6

Проблема не в vpn, у меня личный серв на 3x-ui, очень быстрый, так вот если использовать его на Android TV\Google TV, через тот же клиент VPN4TV, скорость очень сильно не стабильна, и режется именно на уровне системы Ведроида. Иногда и 4К воротит без лагов, а иногда и 1440p еле вывозит. Уж не знаю чего там не хватает, что бы крутить vpn фоне, процессорной мощности, или оперативы, но проблема точно именно на стороне устройства, потому что на десктопах и мобильном Ведре всё летает без каких либо проблем, любое самое тяжелое 4К видео, на нескольких устройствах одновременно. Но так или иначе советую уже личный серв себе запилить, на Амнезии это буквально в пару кликов, за 5 минут делается.

Так-то в случае с ОЛЕДом, в играх с явными провалами в уровне черного всегда можно его чуть поднять с помощью решейда) Хотя поднимать уровень чёрного это богохульство, и церковь Свидетелей Святого ОЛЕДа тебя осудит, и обязательно вынесет за это самый жестокий приговор) Но тут уж гораздо чаще приходится именно опускать уровень черного в HDR, так как в подавляющем числе случаев он сломан и сильно поднят в сравнении с SDR референсом в одной и той же игре. Это вообще на самом деле нонсенс, чем дороже покупаешь экран, чем лучше его возможности в HDR, тем больше ты обмазываешься ре-тоннмапингом и чаще приходится ручками исправлять косяки разрабов что бы получить максимум своего телека\монитора, это тупо, но это так.

Насчет Зельды и того же RDR2 кстати соглашусь. Тот же визуальный язык RDR2 вдохновлен картинами художников Гудзонской школы, о чем на DTF кстати есть статья. У RDR2 вообще очень выверенный тонмаппинг, игра в буквальном смысле выглядит как картина, но при этом имеет и почти идеальный черный, когда это уместно. С Зельдой таже история, визуально выглядит как картина маслом, создатели явно долго приходили к этому визуалу. Все эти решейды с повышением контраста, и с проваленным уровнем черного в обоих случаях только портят общую картину.

1

Глобально вообще вижу две проблемы. Действительно из-за несовершенства текущих реализаций моделей освещения, и из-за недостатка пока аппаратной мощности даже последних железок для улучшения ситуации, появляется этот эффект провала в тёмных областях почти до нуля, с полной потерей деталей, хотя по хорошему на пару градаций, но уровень черного действительно должен быть выше.
Но опять же, как по мне, так LCD дисплеи не улучшают ситуацию, так как из-за визуального поднятия уровня чёрного, в этих самых частях сцены с полностью черным 000000, детали внезапно не появляются, а случае с IPS\VA + минилед, скорее наоборот детали еще больше скрадываются, и уровень черного проваливается в сложных сценах, так как алгоритм локал димминга пытается всеми правдами и неправдами предотвратить блумминг и засвечивание.
Ну и вот предположим, что гипотетически нам удалось исправить проблему на уровне освещения, просчитать бесконечное количество отскоков, итд.
В реальности у нас бесконечный контраст, яркость освещения днём это десятки тысяч нит, в общем чудовищно широкий динамический диапазон. Из-за этого вылезает вторая проблема. Текущие технологии дисплеев тупо неспособно реалистично передать этот динамический диапазон, вследствие чего он сильно сжимается даже для HDR, и тут уже есть два стула, сжать ДД в сторону темноты, немного провалив детали в тёмных областях, сохранив при этом детали в светлых, либо поднять уровень черного, потеряв детали в самых светлых частях сцены, и сильно ухудшив контраст, что в целом тоже совсем не реалистично.
Выходит у нас две крайности, и каждый создатель "контента" выбирает свою крайность.
Фильммейкеры вот зачастую любят повышать уровень черного, жертвуя контрастом.
И вот картина которую ты скинул выше как пример, как и большинства подобных художественных произведений где разумно никогда не используется абсолютно нулевой уровень чёрного лучше смотрится именно на OLED, так как OLED же не только показывает идеальный черный лучше всего, но и сотни оттенков чёрного градациями светлее. У IPS же и даже у VA в этом плане очень узкий ДД, и ни о какой реалистичности и речи не идёт, кроме как о визуально сильно поднятым уровне черного, что частично скрывает недостатки текущих пока еще не идеальных моделей освещения в играх, но при этом жертвует всеми остальными аспектами корректного отображение картинки.

1

Так-то если учитывать HDR демки на ютубе, картинки\обои с "чернющими тенями", то такого контента действительно не мало. Если же рассматривать кино\сериалы\игры. В кино это встречается может в 0,1% случаев, и то обычно это уместно для жанра, который и не подразумевает под собой реалистичность. В сериалах чаще, но опять же всё еще сравнительно редко. В играх с HDR скорее наоборот поднятый в сравнении с SDR референсом уровень черного - самая распространенная проблема. Тупо каждая вторая выходящая игра имеет этот косяк, что в итоге даёт серый вместе чёрного, что очень многих раздражает.

1

Я кстати частично даже соглашусь, но OLED это же не только про "настоящий черный", который даже в контенте с повсеместно поднятым уровнем чёрного редко встречается. OLED в первую очередь про попиксельный контраст, и идеальную светотеневую картину, такую как задумано, а будет ли там идеальный черный или наоборот уровень черного "имитирующий реалистичное восприятии глазами реальных объектов", это полностью зависит от того что хочет заложить туда создатель.
Идеальный контроль отдельных даже самых маленьких областей сцены по яркости в этом по мне и кроется самое большое преимущество оледа как технологии. Особенно это важно для фильмов\игр с хорошим HDR, с реально широким диапазоном яркостей заложенных в метаданные, и пока даже самые крутые миниледы не могут дать эту идеальную светотеневую картину, не говоря уже о классических IPS\VA\TN c direct\edge подсветкой.
И опять же повторюсь, вот этот пресловутый нереалистичный уровень черного, который "выглядит как войд в космосе", и который крайне редко встречается в контенте, кроме HDR демок на Ютубе разве что, это же не проблема OLED, который просто показывает картинку "как есть", а проблема именно контента.

8

Да понятно что 200нитовый HDR это в большинстве случаев SDR в HDR контейнере, но есть и исключения вроде ранних фильмов Вильнёва, у которых честный HDR мастер в 200нит, и в этом случае это даже не ленивая реализация, а действительно такой "creative intent". Тот же Роджер Дикинс имеющий прямое отношение к Бегущему 2049 прямо признавался что не любит HDR, что в целом и видно по результату, и таких людей в индустрии не мало.

Одноименная игра с первой плойки это вполне себе прикольный платформер на своё время, была затёрта до дыр в начале двухтысячных)

2

Ну вообще-то наоборот, Сони последние 7-8 лет именно что использовали WOLED матрицы от LG для своих OLED, и только последние несколько лет после выхода Самсунговских QDOLED матриц, начали ставить их панели на свои топовые модели. Да и матрица сама по себе это ещё не всё, в итоге решает процессинг, который у телеков Сони лучший в индустрии, и не просто так уже двух годовалый A95L становится лучшим телеком в принципе второй год подряд по большинству метрик.
Это правда не умоляет тот факт что какой-нибудь Samsung S90C/D на той же матрице это наверное лучшая модель по соотношению цена/качество сейчас

Он прав в одном, DV ведь реально переоценён, и таков в принципе консенсус интересующихся этим тв энтузиастов. В лучшем случае DV от сцены к сцене выглядит чуть по другому (не лучше), и это ещё при хорошем исходе, когда контент действительно затачивался под DV. В большинстве же случаев DV это просто грубый конверт из HDR10, который зачастую еще и теряет яркость, и в принципе выглядит не корректно. HDR же глобально, в зависимости от авторского видения, 50/50 выглядит хорошо/плохо ( не лучше чем SDR). Так как многие фильммейкеры почему-то убеждены что для достижения из авторской задумки яркость HDR обязательно нужно залочить на 200 нит, или ниже. Привет фильмы Вильнёва (до второй Дюны), привет первый сезон Мандалорца, и Дома Дракона, примеров чертовски хренового HDR масса.

1

В целом сложно отрицать тренд на серо-коричневые игры с писс фильтром в то время, но на кадрах выше по мне вполне сбалансированный цветокор, без перекосов в излишнюю "цветастость", или "коричневость", картинке может совсем чуть-чуть нехватает контраста, но по мне выглядит приятно.

14

Проходил уже с комплит паком всех делсишных загадок и гробниц, и в отличие от двух предыдущих попыток, в sottr местами прям чувствуется дух классического томбрайдера. Меньше скучных и душных пострелушек аля Анчартед, которые по фану все равно не дотягивают до Анчартеда, больше приятной акробатики, интересных хотя бы визуально загадок и гробниц. Да, сюжет, персонажи и диалоги - дно, но как говориться, то что мертво умереть не может, и после двух предыдущих игр, уже никаких ожиданий от сюжета и не осталось. Не добил правда до платины пару ачивок, надо бы это исправить, всё-таки самый вменяемый Томбрайдер за последние лет 15.

3

Да и плевать на них, та часть аудитории которая никогда не платила, с 99% вероятностью внезапно платить и не начнёт, даже предоставь им возможность покупать в российских регионах беспрепятственно. Их хоть и большинство тут, но благо DTF не определяет всю аудиторию ПК.

1

Пожалуйста, игру только не забудь купить😉 Да и в связи с последними событиями, и текущим состоянием индустрии невозможно не радоваться тому, что очередная хорошая игра от талантливой студии выходит на еще одной платформе. Больше продаж, больший успех игры, меньше потенциальных сокращений в студии, больше потенциально хороших игр. А уж для подобных игр с бюджетом в 200+ миллионов, выпуская которые студия ставит на кон буквально всё, и вообще каждый рискует прекратить свое существование в текущем виде, любая потенциальная дополнительная аудитория важна как воздух.

2

Такое себе, в LE1 сломали не меньше чем починили. Особенно ужасно всё что касается артдирекшена и оригинального ручками выставленного света в катсценах и вне их, который не получилось перенести на новую версию UE3, в связи с чем использовали дефолтную плоскую модель освещения для всего, что иногда выглядит неплохо, но в большинстве сцен руинит оригинальную изначальную задумку и атмосферу. Плюсом тонна утерянных\забагованных VFX, и внезапно появившихся багов, которых не было в оригинальных ME1-3.
Понятное дело что фанатские патчи фиксят многие из проблем LE, но этим как бы должны были заниматься сами Биовар, а они свернули поддержку игры через пару месяцев после выхода.
Для DAO всё таки хотелось бы более аккуратный ремастер, сделанный людьми которые понимают что делают, и которым не насрать на финальный результат.

1

Скорее screen space эффекты освещения + реконструкция (шахматка в случае с GOT) . Такое в 90% игр можно заметить, покуда у нас не повсеместный path tracing, никуда мы от этого не денемся.

Угу, типо семейная подписка на premium не такая и дорогая, проблема в том что revanced с его возможностями и кастомизацией предлагает много больше.

Ну вот sponsorblock в youtube premium пускай встроят, тогда подписка реально будет иметь смысл. Но нет, так нет.

1

Ну вот с МЕ несогласен, серия хоть во многом и является компиляцией идей сайфая конца 20 - начала 21 века, но всё-таки достаточно уникальна и тематически, и стилистически, особенно первая часть. Уверен возьмись кто-нибудь талантливый реализовывать концептуальные идеи первой части, выдержанность, приземленность, и стиль этакой ностальгии по сайфаю 80тых, могло бы выйти реально что-то интересное.
Dragon Age же, который каждую следующую часть полностью менял стилистику, и заново себя искал, действительно на поверхности не смог стать чем то ярким и уникальным. Как заметил Гейдер, лор то конечно интересный, и уникальный, но для этого действительно надо слишком глубоко копать.

в Steam и EGS выйдут абсолютно все игры с консоли и это лишь вопрос времени

Ничоси, наконец переиздадут Bloodborne, Driveclub, и Order 1886!

Как уже ниже тебе написали, либо купи переходник, либо сразу кабель hdmi на dp, такие есть у ugreen тех же, но не советую брать прям ноунейм совсем. А на постоянной основе перетыкая кабеля что-нибудь может пойти не так в какой-то момент, да и hdmi разьёмы сами по себе не то что бы крепкие, и нередко у них проблемы с отпайкой при неаккуратном\частом подключении. Всё-таки сейчас видеокарты и телеки не настолько дешёвые, что бы стоило ими так рисковать, когда можно этого избежать.

1

В целом как показывает практика, люди на горячую подключают и в 99% случаев ничего у них не происходит, но вот у меня как-то раз очень давно так при подключении hdmi на горячую ноут сгорел, с тех пор стараюсь так не делать, хоть и понимаю что шансы такого исхода крайне малы.
А почему не подключить монитор по DP, или его нет?

3
в посте

Ну по сути да в случае с iptv\стримингом с приложения качество всегда будет лучше даже не беря в расчёт апскейл, ожидаемо.

в посте

По идее не должно быть разницы, внешний источник или внутри системы, апскейл должен работать в любом случае при детекте более низкого разрешения. Может быть правда нюанс в том, что hdmi ресивер отдаёт телеку картинку уже к примеру в 1080p, а телек принимая 1080p апскейлит не сильно агрессивно как следовало бы в случае если разрешение самих каналов принимаемых ресивером вообще SD качества. В этом случае CI модуль действительно может помочь, потому что телек будет принимать разрешение каналов как есть, и апскейлить в зависимости от их разрешения.

Но вот на моей практике, всё это SD вещание выглядит херово на современных телеках, чего ты не делай, всё херня. Тут только бесплатное\платное iptv поможет.

в посте

Менять hdmi ресивер на CI модуль мало смысла, разве что текущий ресивер прям совсем убогий сам по себе. И там и там телек принимает цифру в низком разрешении.
Можно исключительно для конкретного источника (ресивера) попробовать потыкать настройки шумодава\апскейла\резкости в самом телеке, есть шанс улучшить ситуацию, но ты ведь вероятно это уже пробовал?
А так конкретно у лыж всегда был не самый лучший апскейл..

В фильмах Рейми была этакая умеренность и приземлённость во всём, и все происходящие события четко работали на историю которую режиссёр хотел рассказать. Всё это отчасти было и в первой игре 2018 года, за что она многим настолько и полюбилась. Второй ЧП это прям капустник из персонажей, крутых, но слабосвязанных сцен, и слитых сюжетных линий. Плюс уже на этапе ЧП2 явно стало заметно, что такой быстрый темп выпуска игр, явно не идет Инсомниак и этим самым играм на пользу. У меня прям дежавю на Биовар десятых годов, которые с 2007 по 2012, всего за пять лет выпустили 3 Массэффекта, и два Драгонэйджа, после чего от туда свалили основатели, и в течение пяти лет куча ключевых кадров. Вот если Инсомниак продолжат таким же образом эксплуатировать, то они так же выгорят.

11