ПЖСТ-ПЖСТ
Рассел Т.- МАТЬ ЕГО - Дэвис!
Бинго, спасибо за пятницу, волшебные новости!
И снаружи, та-бум-тс!
Я закончил школу 15 лет назад, как и большинство моих друзей. Примерно 90% из них смотрит ОНИМЭ, вот досматриваю 4 сезон Титанов, до этого отсмотрел Паразита и Дневник Будущего и последний сезон Фури-Кури (довольно херовый сезон, мягко скажем).
Расскажи мне, когда мне пора будет взрослеть, а то я на прошлой неделе старшей дочери показал Тоторо, и вот собираюсь дальше по тайтлам Миядзаки с ней прогуляться. Ты скажи, как нужно, может, это всю мою жизнь изменит (нет), и я стану большим дядей?
Набери на любом анимешном сайте "Синъитиро Ватанабе" и наслаждайся. Это режиссер уровня Уэса Андерсона, только в мире аниме. Я посмотрел каждую его работу, даже всратый (и оттого не менее прекрасный) Макросс Плюс, как и всю вселенную Макроса.
Так вы приквел не смотрели просто: прежде чем человечество погрузилось в средневековье, кто-то что-то сказал, и на Земле появились паразиты. ШИНИЧИ!
С Моной - это не любовь, это тяга Макса к саморазрушению, и Мона - идеальный попутчик и катализатор. Мы это еще в первой части увидели, просто не поняли, зачем, потому что искорка была еще там, в Рагнареке.
И прелесть тут не в самом споре, а в поднятии сцен и образов из обоих Максов со дна памяти.
Комментарии про Макса - это блюдо, которое подают холодным.
А я и отвечать не буду - мы же все равно про вкусовщину, но огромное спасибо за комментарий, почитал, снова окунулся в атмосферу первого Макса: Рагнарёк, горящий ресторан, отель, машина Влада, порт, погоня за Винни, жуткие коматозные состояния Макса, прачечные. Я это всё люблю и был рад прочитать.
Во второй части (сорвался всё-таки) нет мистики, даже намёка. Там Макс человечный и понятный, Влад рациональный и вполне разумный, Винни по-настоящему сыкливый и жалкий, Мона действует в формате классической женщины, да простят меня радфемки.
Ну даже этот момент в отеле, когда вроде и любовь, и яблоко символичное на полке, и Мона в один момент исчезает. Как не было ничего. Предательство Винтерс, старый и лояльный шеф, который к Максу относится почти как к сыну. Влад, который симпатизирует Максу, но дело - превыше всего. Без какой-либо задней мысли, ничего личного.
Повзрослели разработчики, повзрослел Макс, а с ним и история. И все в итоге стали живыми людьми со своими интересами и без всякой липовой драмы: Уоден послал жене Макса формулу наркотика и оказался виновен в её смерти и всех злоключениях Макса, Лем предал Макса ради власти, Уинтерсон - ради денег, Мона - ради работы, долга, лояльности. Макс предал и себя - убил офицера полиции, пусть предателя, дабы защитить Мону. Не было там ни самообороны, ничего такого. Он убил кучу людей, спасая Мону, если быть точным.
А еще люблю детали в этой части: дом Моны, классическое клишированное видео Моны в душе, дом Гоньитти, особняк Уодена (или Лема?), уборщик, поющий "Late Goodbye" в подвале (Poets of the fall - one love!), бомжи, всякие побочные персонажи, которые что-то говорят, даже у бомжа своя история. Беседы уборщиков, когда они не видят Макса (дослушивал все до конца). Комната снайпера из первой главы. Обустройство больницы, полицейского участка. Да мало ли там было..
У меня складывается четкая связка первой и второй части, химии и электричества между Моной и Максом было вдоволь в первой части, но это не заходило далее, что и понятно: у Макса жену и дочку убили, на минуточку, не до новой, пусть и весьма интригующей истории отношений.
Новые модельки мне тоже не понравились, Макс с поменянным лицом, - это черт пойми что, долго ругался по этому поводу.
Отличное сюжетное развитие персонажей Винни Гоньитти и Владимира Лема, и весьма закономерное:
1) Винни - ссыкливый и скользкий бандюган средней руки, который выживает всегда, даже если всю его банду уничтожают (но да, не во 2 части, допрыгался).
2) Владимир поднялся за счёт Макса в том числе на верхушку криминальной пирамиды, и друзьями они с Максом были, пока тот был, напомню, в бегах, в розыске и в полном пиздеце. Теперь Макс детектив, причем весь такой принципиальный и неподкупный, пришлось даже купить его коллегу Винтерс, чтобы и с полицией дела строить, и за Максом приглядывать. И могут ли быть друзья у человека, который стал главой мафии? Который погряз в организации убийств, лобби, подкупе и воровстве? У него нет высшей цели, он просто весьма успешное и рациональное чудовище, которое спокойно занимается преумножением нулей на счету и власти в своих руках. Обрати внимание, у него даже зама не было, всё в свои любимые руки.
3) Мона до конца верная своему хозяину, несмотря на привязанность к Максу. Она обе части всегда ставит дело выше себя. Вообще превыше всего. Даже любви.
Зависимость концовки от уровня сложности! 2002й год, черт побери, такого не встречал нигде больше вплоть до Сталкера.
Еще очень понравилось, что есть вроде бы неплохой с первой части Уоден и верный товарищ Владимир, у каждого из которых есть двойное дно и каждый в итоге Макса пытается убить. При этом Уоден послал планы проекта Вальгалла жене Макса, за что её и убили, то есть он во всей истории и виноват in the first place. То есть его поступок в начале 2 части, когда он отмазал Макса и снял все обвинения - это не выполнение обещания Максу, которое он дал в первой части, это что-то на грани чувства вины / взятки / отступных за убитых жену и дочь.
А Владимир недурственно отыграл свою партию до последней части, всегда расстраиваюсь, когда люди теряют лицо, пусть даже деланное.
Вот и вторая часть, тащем-то. Ну и геймплей мне зашел: стрельба с 2 рук из всего, что можно, доп. слот под метательное оружие, а не вместо основного, более адовый слоумоушн без читов первой части и так далее. Рэгдол один чего стоит (хотя, возможно, это в модах он появился, не помню, был ли в оригинале).
Идеальные моды по 1-2 Матрице, Эквилибриуму, Крепкому Орешку, Cinema Mode с миниганом, Vampire Mode с адовыми по выживаемости врагами и натурально серебряными пулями в красных тонах и под хардовые мотивы тех лет. Я думаю, что я в МП2 отыграл часов 600, не меньше. С 2003го по сегодняшний день.
Вот вы тут напомнили, опять пройду сегодня с радостью.
Я, вне всяких сомнений, скорее признаю себя средним, чем Max Payne 2.
Игра совершенно блестящие, до сих пор стоит на моём ноуте с 2 десятками модов и люто заходит время от времени.
Это ты средний, а Max Payne 2 был чрезвычайно хорош и сюжеткой, и геймплеем, и музыкой.
Что не был похож на первую часть - это да, но это не сделало его хуже, а пачка модов и вовсе сделала игру неподражаемой.
Я уснуть вчера не мог после твоего поста, что ты за человек?!
Весьма то, причём оба два.
До сих пор рубим в него иногда, но ТА мне нравится больше.
Черт, до сих пор рублюсь в эту чёртову TA. Ryzen 2, ddr 4, gtx 1070 - и играю в стратежку 1997го года. Запала в душу чрезвычайно! ТС тоже люблю, но скорее вспоминать. В ТА веселый скирмиш - ставишь самых сильных врагов, карта из металла и поехали. И оооочень быстро отстраиваешься, экономя время примерно на всём, чтобы вывести тяжёлые корабли вокруг базы и минимальную авиацию. Это сдерживает примерно все волны при должной скорости апгрейда. В это время собирается первая ракетная установка и 3 ракеты, которые успокаивают противников, чтобы была возможность отдышаться. Ну и все, дальше уже дело за малым, объявляешь врагам джихад и выносишь их 15 ядерными снарядами и авиацией (я люблю до последнего здания, а не до смерти командира).
Компания была не очень, удивлён, что ещё рубят в сетевую, пошёл качать на ноут!
Вообще-то да, могу судить по своему кругу общения - совершенно каждый прошёл Future Soldier и Wildlands с искренним восторгом.
В Москве проматывают жизнь на 6 лет вперед, чтобы и результат в Мстителях узнать, и нового царя посмотреть.
А кто те взрослые, кому игры не интересны?
Мне 28, у меня ребёнок, изрядно запаристая работа и 80 игр из Стима и ещё по десятке из Origin и uPlay, полет нормальный.
Вот грущу, что Horizon Zero Dawn нет на PC, заканчиваю Wildlands и скачал FarCry 5.
У взрослых же все круче: деньги на игры просить не надо, время своё сам планируешь, джин с тоником у компа стоит, жена приходит поцеловать)
Без Русика никто не кончает
Вмешаюсь с позитивом.
Сериал изначально был не про зомби, а про людей в условиях зомби: про их чувства, метаморфозы, страдания, подвиги, слабости, мерзости и изъяны.
Все это живет в сериале с первого сезона и до сих пор. Первая серия с появлением Нигана, на мой взгляд, самая сильная серия сериала. Главари, его лейтенанты, - очень интересные и объемные персонажи, что особенно круто для 8 сезона. Есть пара странных серий с атакой на Sanctuary, они правда не без мутной воды в сюжете, но, в целом, все довольно динамично, интересно и круто.
Ну и Карл умер по глупости, как и следовало. Умер не спасая Саддика, а просто в рамках своего пубертата, последовав импульсу, как и полагается мальчишке его возраста.
Любою сериал.
Друзья, я вот оказался весьма впечатлен интро The Night Manager, чистая эстетика:
https://www.youtube.com/watch?v=gU2cCqA0HJI
Я и так знаю.
Со слезами, стоящими в глазах: пожалуйста, снимите хотя бы 20минутную серию!
А так да, странные фанаты: несколько сцен из Эпизодов, много сцен из Города Хищниц, одна сцена из фильма с Энистон и сцена из Веб-терапии (сериала Лизы Кудроу).
Еще могли бы из "На старт!" надергать кусков с Перри, очень жаль, кстати, что прикрыли сериал, был весьма годным.
Сказали же, не будет экранизации всей эпопеи.
Потом будет сериал.
Многое говорит о качестве аудитории на DTF. Даже если «по приколу», всё равно убого.