Спасение всех тех, кто не относится к перечисленным вами группировкам, а просто хочет мирно и спокойно жить, любить, рожать детей (оставим в стороне этичность этого вопроса) и умереть от старости в окружении друзей и родных.
Чемоданы, набитые 32-страничными макетами.
Справедливости ради надо сказать, что там даже гениальный сценарист бы не справился. Если уж что-то и можно икриминировать Дракманну, так это не бессилие как драматурга, а банальное нежелание на этапе препродакшена отказаться от не самой удачной идеи.
главное уметь хотя бы раз подтянуться, чтобы, если повис с обрыва, то мог хотя бы себя спастиНеа, надо уметь хотя бы раз выход силой делать. Толку-то от подтягиваний, если вы подтянетесь до шеи или даже груди. Разве что ногу потом закидывать и выкарабкиваться как-то. Но такие акробатические мероприятия не гарантируют успех, когда речь идет об обрыве.
А шипперят с Гарри прямо Волдеморта или молодого Реддла?
Все эти интервью — часть маркетинговой стратегии. Если бы игры сами себя продавали, хера лысого бы он вообще высказывался на эту тему.
А то, что он придерживается в аргументации все той же линии, в принципе, понятно.
Играбельная версия сцены с танцами
менторские встречи онлайнчтобы поддержать разработчиков из Восточной Европы.Спасибо, лучше деньгами.
А что кринжового? Скорее, крипово.
Аминь.
В ТЛОУ как раз были.
А как они могут объяснить свою фрустрацию? Технологии очень стремительно ворвались в нашу жизнь, далеко не все успевают перестроиться. Вы же не просто должны отменить конспекты, но и перестроить весь процесс обучения.
Как раз дело может быть в выборке — профи и обыватели воспринимают работу по-разному. Хотя я не знаю, что вы там наворотили, возможно, вышло действительно не очень.
Про навык вы правы, с этим никто и не спорит. Сам факт работы с простыми формами не означает, что все получится само собой и без проблем.
Тут еще прикол в том, что фокус-группой должны быть не художники. Если вы будете ориентироваться на их мнение, то работу можно делать вообще бесконечно. А потом еще и есть вероятность, что простых игроков не тронет ваш арт, хотя с точки зрения профессионалов все было круто.
У него во всех видео тонким слоем размазано очень много полезной инфы. Многое из этого в концетрированном виде изложено в книге Ли.
Если кого-то шокирует количество видео у Торопыгина, можно почитать книгу, на которую он частенько ссылается: «Основы академического рисунка» Николая Ли.
Что-то из разряда вредных советов.
Сюрприз-сюрприз, если ваша игра отталкивает визуально, то вы теряете игрока на этапе просмотра скриншотов в Стиме. Удачи вам с вашим захватывающим геймплеем, ага.
Также помните, что вам не нужно повторять чужой опыт и заимствовать стиль.Если вы не умеете рисовать, возможно, это как раз лучшее, что вы вообще можете сделать. Поиск чужих хороших решений в визуальном стиле, анализ и попытка их повторить вряд ли кому-то навредили.
Люди вас случайно не спрашивают, знаете ли вы Тайлера Дердена?
«Steam — ничто без игр»Но не твоей, Джулиан, не твоей.
Вы не совсем корректное сравнение привели. Актеры в вашем примере должны были бы воткнуть табличку максимально уродливой и непонятной формы, а на картонке будет такое месево, что даже зрители в первом ряду не поймут, что там написано, и это будет отвлекать их от драматургии и актерской игры.
Это не конкретно про автора поста, у него еще терпимо, но есть инди-игры, где графика как раз мешает восприятию. Хотя и автору, будем честны, далековато до реализации как в Догвилле, где абстракция декораций сделана довольно стильно и грамотно.
Сейчас на ютубе просто миллиард всяких обучающих видео. Могу порекомендовать канал «Сольфеджио шаг за шагом», там понятным языком объясняют основы теории музыки. Все равно рано или поздно вы к этому придете.
А дальше, я думаю, вы сами начнете копать и найдете подходящий именно вам материал.
Так необязательно этим делиться, можно же потихоньку писать музыку в стол или играть для себя. Появилась какая-нибудь идея или просто желание — позанимались. А там, если что-то путное выйдет, уже можно и подумать, чтобы показать кому-то.
Зачем ограничивать порыв, если таковой имеется, и смиряться?
разработчик не может знать всю информацию касательно ценовой политикиНу вот комментатор выше с этим не согласен:
не иностранец же, знаешь как живут в СНГА монголы и бразильцы вряд ли вас достанут на DTF. О них можете беспокоиться в меньшей степени.
И вроде после списка валют есть пункт для всего региона CIS, нет? Просто поставьте там цену в долларах, которая эквивалентна сумме в российских рублях.
Не было так с Гринлайтом. Valve жертовали эти деньги в организацию Child's Play. На страничке со Steam Direct нет информации, сохранилась ли эта практика сейчас.
В Казахстане по-умолчанию цена стоит на 30% больше, чем в России, в Украние (пусть это и не СНГ) — почти в два раза. Действительно ли там покупательная способность выше?
Так что некоторые недовольны российскими разработчиками, что не следят за этим.
Ну вот с сайта Росбанка. Тут явно не два пункта «завести валютный счет» и «получить по реквизитам деньги».
А вы лично занимаетесь ВЭД?
Мне лично не приходилось этим заниматься, но на разных сайтах (банков и вообще) количество пунктов в алгоритме получения долларов несколько больше, чем представлено у вас.
Другие изменения в соглашении касаются разглашения цифр продаж самими издателями — партнёры компании теперь могут свободно обмениваться данными по своему усмотрению.Да уж почти два года как можно. Я думаю, людям просто не очень хочется делиться тем, что ты за свою супер-пупер игру получил всего несколько тысяч (а то и сотен) баксов.
Да, в интернетах много пишут про геморрой с валютным контролем, прямо какая-то беда. Особенно для малого бизнеса или фрилансеров, которые не хотят платить за юристов или экономистов, чтобы за них решали эти проблемы.
Уже будучи взрослым человеком понимаешь, что хоть сосед и не самый хороший, но и Вуди ведет себя как последний засранец. Вот уж где серая мораль. Некоторым геймдизайнерам бы поучиться.