Больше похоже на баг, если честно. Там такого наверное сейчас тьма, еще с месяца 2-3 будут править такое.
Поэтому в топе за неделю на 6, 12, 13, 14 и 15 местах стоят новости про Сталкер)
Картина уже поставила пару рекордов.лучший старт для фильма с рейтингом «R» в истории Paramount, а также лучший международный старт для Ридли СкоттаОх уж эти "рекорды"...
Ну судя по сливам центральная идея вроде как есть, хз понравится ли болшинству, но это уже совсем другой вопрос.
а что в армении интересного?Родня его помошницы.
Blizzard разучились в синематики?Так они ж дорогие очень, да и смысл в синематике сейчас нет - рекап типо делать, что произошло за годы, или что? Так-то проще сделать просто нарезку со старых синематиков, что они вроде как и сделали. Они в БфА вроде как влаживались сильно в синематики и судя по тому что помто стали делать меньше - наверное не выгодно по деньгам.
Сиквел уже не такой торт.Тоже так думал, два раза бросал. Но в третий очень даже зашло - правда нужно где-то треть игры пройти, чтобы втянутся. Но оно конечно и понятно - город уже весь пробегали еще в первой части, по второму кругу уже не настолько интересно. И длц у второй части отличные.
Т.е. это даже не их заслуга, а челов которые движок сделали? Лучше бы молчали тогда.
и с иглы не слезлиА можно просто как и большинство норм игроков пройти сюжетку и основной конент, побегать в данжах/рейдах пока не надоест, и всё это в первый месяц-два, а потом не играть, пока не выйдет новый контент - отчего онлайн сейчас слабый. Но нет же, нам нужно выбить весь шмот/маунтов/петов, что есть в игре, убить на это всё свободное время, а потом обвинять во всем игру.
кто мешает Юбисовту сделать свой футболНу была новость недавно, что кто-то пытается делать новый симулятор, так что посмотрим, а так ответ вроде очевиден - у EA уже есть бренд и лояльная база игроков, которые привыкли к конкретно их играм, и будут продолжать покупать их игры из года в год, к тому же они делают футбольные симуляторы еще с древних времен, когда игроки меньше требовали от игр, а потом из года в год просто улучшали эти базовые наработки до нынешнего состояния. Плюс у ЕА есть команда разработчиков, с длительным опытом работы с ф.сим., у Юбисофта же просто разработчики, которые если и заточены, то в основном под fps и игры от третьего лица. Нет смысла даже пробовать начинать что-то при таких исходных позициях, потому что нужно сразу же делать сопоставимо или лучше по качеству чем FC24, а без опыта это практически нереально.
Ровно до момента как начинают падать продажи. Так-то ЕА тоже было бы не пофиг, если бы у них не было EA Sports.
Новый день, новые открытия)
Женщина играющая в ДЕ? Там чё и вправду есть женская аудитория?
Понятно. Могу только, как положено в таких случаях, дать небольшой совет - прочитай другую книгу. ГП это не "шедевр мировой классики", это обычная детская литература, в которой просто начали подымать серьезные темы, когда ей начали помогать писать гострайтеры.
Сама сцена кринж полнейший. Мне плевать на то, что он там обьясняет, если это всё описано так, будто там детский утренник, а не битва на смерть.
Если в книге это была дуэль двух равных волшебников, где Гарри объяснил все и всем и Тому в том числе, то в фильме - это просто какой-то убогий дженерик файт.Так в книге это еще тупее сделано - гг несколько страниц что-то обьясняет вдм, и оба в это время ходят по кругу, как идиоты.
Говорит представитель нации, которая заряжала банки возле телевизора и уповалась просмотром Окон.
Ох и табор...
С Хогвартсом сработало то, что это по сути симулятор экскурсии по школе, в которой мечтали побывать почти все дети, которые смотрели фильмы в детстве.
Намек на то, что наверняка сделают несколько сцен рукопашки, где она 100+кг мужиков будет раскидать как картонки.
Потрясающий уровень экспертности конечно.экспертностиЧел, ну всем же понятно итак, что твой уровень(как и мой собственно) это читать новости и википедию, о какой "экспертности" ты выпендриваешся тут?
Андромеду вообще другая команда делала и их давно закрылиИ ЧТО??? Как это отменяет факт того, что вся компания на этом потеряла деньги и был нанесен ущерб бренду ME и самой Bioware?
Как хоррор - слабовато, как бродилка в интересном сеттинге - шикарно.
1) Сейчас бы кликбейтные заголовки, которые ставит его редактор, приводить в пример. И речь тут о всей компании, а не конкретной игры. У них было два провала - Андромеда и Гимн, если эта игра не оправдает ожидания то они и вправду могут быть "факдт".
2) Я сейчас быстро пробежался по этим видео и там о провале игры сказано 0 раз - только о том, что там высокий бюджет и нынешнего онлайна, если с него экстраполировать продажи, может не хватить чтобы его отбить. К тому же он это говорил после выпуска игры.
А зачем начинать сиквел Shadow of Mordor если дропнул саму игру?
Посмотрим на вторую неделю, если будет ниже в списке с фтп опускатся, значит провал. Так-то им повезло, что за исключением КОДа, в ноябре вообще нет крупных релизов в Стиме, которые могли бы их подвинуть.
Можно так конечно написать, а можно и по другому
Онлайн сиквела "лучшей игры 2014 года", которая продалась 10+млн тиражом, в популярной серии, в суперпопулярном жанре, едва обогнал онлайн игры по новому ip, в довольно нишевом жанре, который популярен в основном только в Азии.
Да провалом там и не пахнет, игра очевидно успешная.Между "провалом" - когда ты потерял на игре кучу денег, и "успешная", когда ты на ней заработал кучу денег, настолько широкий спектр разных вариантов, что твой комментарий смешно читать.
Тоже выехали первое время на оценках игрожуров и названии компании, но как только игроки поняли что там за "игра", онлайн упал в пол. И на ДЛЦ всем тоже плевать.
провал уровня Конкорда, как завещали здесь перед релизомСам придумал, сам повоевал, сам победил. Никто и близко не говорил про провал уровня конкорда, потому что ДА с первыми продажами в любом случае выехала бы на фанатах серии, плюс у них по ДА И очень высокий процент женской аудитории - 50/50, а им в целом плевать на повестку. Теперь только через несколько месяцев будет понятно - и по онлайну и по заявлениям ЕА, как игра себя показала. Пока для такой длительной разработки это слабый результат.
В этом весь сталкер. Если бы не хайп, который разогнали сами ждуны, никто бы особо не смотрел в сторону этой игрыНу да, в этом и весь смысл - создаешь игру, в которую людям интересно играть, даже несмотря на баги, а они потом ждут следующую игру, чтобы снова повторить экспириенс - в чём проблема? Киберпанк был на дичайшем хайпе не столько из-за того что всем хотелось клон ГТА в другом сеттинге, а потому что СДПР выпустили отличного Ведьмака, а потом два отличных длс к нему, которые до сих пор вспоминают.
никто бы особо не смотрел в сторону этой игрыесли бы не упор на сексуальности роботов в АХ, то никто бы на этот клон Биошока тоже бы не смотрел, потому что
чего-то уникального она предложить не можеттак эта логика работает же?