Что нового в Unity LTS 2022?
Предыдущая версия LTS (Long Term Support) вышла в апреле 2021 года, спустя чуть больше года, выходит Unity 2022 LTS. Давайте же посмотрим, что появилось в ней и что может пригодиться в жизни.
Data-Oriented Technology Stack (aka DOTS)
Команда Unity продолжает работать над DOTS. В рамках этого направления они выпустили новую версию пакета Entities 1.0.10, которая включает различные фиксы, улучшение перфоманса и небольшой новый функционал.
Подробнее с изменениями можно ознакомиться по ссылке снизу:
Также, дополнительно обновились пакеты Entites Graphics
И пакет Netcode for Entities (библиотека для работы с сетью и мультиплеером)
Графика и визуальные улучшения
Команда Untiy поработала также над улучшением графики и Scriptable Render Pipeline(URP, HDRP).
Что там с URP?
Если кратко, не так много изменений притерпел URP, из интересного можно отметить Forward+ Support, также LOD Cross-Fade.
Со всеми нововедениями и улучшениями URP, вы можете ознакомиться на официальном сайте.
Одним из нововедений для SRP(для URP & HDRP) стал SRP Runtime Frame Stats Profile Panel, который позволяет увидеть нагрузку на CPU, GPU в Editor и также непосредственно в билде.
А как дела у HDRP?
У HDRP на самом деле, всё очень даже хорошо, так как в текущем релизе LTS, добавили достаточно большое количество нового.
Начиная от Water System, которая позволяет легко работать с водой и заканчивая улучшениями для «человека», это — симуляция волос и шерсти и новый шейдер для глаз.
VFX Graph
Тут тоже появилось небольшое количество позитивных изменений.
Multiview editing — можно будет открывать несколько графов и работать сразу с ними. Оптимизация Effect Instancing — позитивно скажет на перфомансе в долгосрочной перспективе.
Оставшиеся изменения можно посмотреть по ссылке.
Заключение
Глобально ничего не изменилось, это всё та же Unity.
Достаточно большое количество маленьких изменений правки, улучшения.
Более тщательнее можно с ними ознакомиться здесь: