1. SRP Runtime Frame Stats Profile Panel - ну, норм. Но вот старый счетчик Batches, Tris, Verts, SetPass calls, но в билде, здорово помог бы. 2. Water System - просто шутка по сравнению с Unity 2023+ и HDRP15/16+, где имеются Excluder, Deformer и Foam Generator. 3. И главное... DX12 всё такой же тормознутый по сравнению с DX11. DLSS (не говоря про RT) требует DX12, который сразу режет FPS, которые можно при помощи DLSS скомпенсировать (без RT) до уровня DX11. Вопрос - а зачем тогда попу баян? Вместо игр запускать ArchVis-ы?
1. Могу ошибаться, но вроде как, эту информацию можно вытаскивать из Frame Debugger'a, который как раз может работать с билдом. 2. К сожалению, ничего не могу сказать, так как не знаком с этим) 3. Да, насколько помню DX12 всё ещё является experimental в Unity. Надеемся, что через пару лет доделают.
1. SRP Runtime Frame Stats Profile Panel - ну, норм. Но вот старый счетчик Batches, Tris, Verts, SetPass calls, но в билде, здорово помог бы.
2. Water System - просто шутка по сравнению с Unity 2023+ и HDRP15/16+, где имеются Excluder, Deformer и Foam Generator.
3. И главное... DX12 всё такой же тормознутый по сравнению с DX11. DLSS (не говоря про RT) требует DX12, который сразу режет FPS, которые можно при помощи DLSS скомпенсировать (без RT) до уровня DX11. Вопрос - а зачем тогда попу баян? Вместо игр запускать ArchVis-ы?
1. Могу ошибаться, но вроде как, эту информацию можно вытаскивать из Frame Debugger'a, который как раз может работать с билдом.
2. К сожалению, ничего не могу сказать, так как не знаком с этим)
3. Да, насколько помню DX12 всё ещё является experimental в Unity. Надеемся, что через пару лет доделают.