Меншен была одной из стандартных карт в ранних бетках, но потом её заменили более красивой Эстейт. Но народную любовь уже ничего не могло остановить)
Не плохо, но возможно, было бы лучше )
Camper? Hit me one more time? Есть известный ремикс песни Бритни Спирс. В те времена она была звездой, и разрабы делали КС под её песни. А еще под группу Backstreet Boys - Everybody :D
Отличная статья. Хочу добавить от себя: судя по тому, что щит пытались добавить ещё на ранних версиях игры, а также тому, что камеры наблюдения на картах были обязательным требованием для ранних фанатских карт, возможность отключать электричество было желательным, а также введение ПНВ, КС пыталась стать более тактическим шутером и хотела стать чем-то вроде Рейнбоу Сикс Сидж.
Нынче же в ксго нет даже фонарика. Зато на букву F забинден обзор оружия. Это то, что нам нужно знать о современном курсе КСГО
Игра Radio Commander прикольная. Вот там уж точно нет микроконтроля. Просто даешь отряду команду, а он или выполняет, или не выполняет. И на ход сражения ты никак повлиять не можешь. Они там сами. Максимум можешь послать санитарный вертолёт
Надо будет присмотреться. КФ до сих пор не имеет аналогов. По крайней мере, я не встречал
DNF вышел не настолько отстойным. Просто он не взял ту высокую планку, которую задал DN3D. А так, вполне крепкий середнячок. Я ждал полного провала, но когда прошел, был даже немного удивлен тому, что я сумел пройти игру полностью от начала и до конца, нигде не застрял и не дропнул.
Чет биг босс лошара какой-то, не смог попасть в летящий прямо на него самолет из минигана, темп сктрельбы которого порядка 4К в\м xD
Отлично! Все же халва великая игра, раз спустя столько лет к ней все еще делают моды, арты и прочее и даже отдельную игру
Паранойя - классный мод для Half-Life)
Спасибо!
Какую?
Я не любитель хорроров. Я люблю Half-Life.
Не играл ни в один из резиков (кроме RE: Cold Blood. Вот он понравился. А еще первый фильм понравился с Милой и Мишель (особенно Мишель)) или СХ или что-либо еще.
А вот вся паранормальщина мне чет совсем не нравится. Везде какие-то тупые призраки, духи и еще какие-то мистические глупости. Какие к черту призраки? Нет их. Точка. В это верили люди в средневековье, а сейчас верят люди со средневековым уровнем развития :D Из подобного только Зловещие мертвецы понравились. Бензопила вместо одной руки, двустволка в другой и море кровяки!
А вот зомбари прикольные. Ну, и различные инопланетные твари. А еще люблю мутантов всяких. Но без этой дурацкой азиатщины с тентаклями и прочим. Наверно, поэтому мне из хорроров больше всего понравился Killing Floor, в который я впервые поиграл в 2006 году, когда он был еще модом для UT2004. Мне было страшно, так как я не играл в хорроры, но было интересно и было что-то притягательное. Кроме того, мод был ОЧЕНЬ сложным, и приходилось часто махать топором, чтобы сэкономить боеприпасы, чтобы их хватило в будущих, возможно, более сложных боях. Сохранений не было вообще. И этот медленный геймплей напоминал мне кошмарные сны, когда ты пытаешься от кого-то убегать, но у тебя ватные ноги, и они едва тебя слушаются, ты бежишь очень медленно. Твой враг тоже бежит очень медленно. Но он все равно быстрее тебя. И рано или поздно все равно настигнет. Единственный вариант - встать лицом ко злу и встретить его градом свинца и взрывчатки и разнести его к чертовой матери! Ну, или придумать что-то хитрое. Например, заварить дверь :)
И вообще, понимать, что где-то в секретных правительственных лабораториях глубоко под землей реально ведутся нечеловеческие испытания на людях - довольно жутко. Ведь все эти зомбачеллы и прочие монстры со вживленными в них орудиями убийства - были такими же людьми как мы, но которых постигла жестокая участь... Их похищало собственное же правительство и безумные ученые ради достижения своих алчных целей и удовлетворения диких амбиций.
Позже, несколько лет спустя, пытался пройти, но не получалось продвинуться дальше второго уровня. Как я раньше его проходил - ума не приложу. Друг кое-как прошел, с матюками и сильным напряжением, что у него аж кровь из носа пошла :D
А какая там была музыка! Дробовик, бензопила и мощный музон от zYnthetic. Кровь, кишки, рас**дорас, как говорится >)
А потом вышла полноценная игра Killing Floor в 2009 году. И я завис там на несколько тысяч часов и затащил туда кучу своих друзей. И приобрел кучу новых.
Эта игра заставила меня полюбить автоматический дробовик АА-12 (обожаю момент из "Неудержимых" https://www.youtube.com/watch?v=dx435jf8PBY ) и револьверный гранатомет М-32. Моща!
И на этом фоне всякие Аутласты, где ты не можешь даже пушки у дохлой группы спецназа забрать - пфф...
И до сих пор я не нашел ни одного хоррора, который бы меня реально заинтересовал и зацепил. Часть - про каких-то призраков и прочую паранормальщину, а часть - просто набор скримеров или каких-то странных и кринжовых монстров в стиле азиатщины. Разве что сейчас вот присматриваюсь к Condemned, который пропустил в свое время. Выглядит интересно.
А Alien: Isolation - просто рескин Аутласта, где ты как всегда не можешь ушатать врага хотя бы каким-нибудь куском трубы или ломом, не говоря уж про дробовики и гранатометы. Даже одноногий старик Илай трубой махал, чтобы спасти дочурку =(