инди геймдвелопер-энтузиаст
co-pilot поставь. Пусть он за тебя пишет.
да да да, но радость приносит только реалистик режим :)
целевая аудитория одинаковая. Мы хотим челендж а не казуалку для девочек (извините девочки)
можно играть и с багами и тормозами, нельзя играть когда геймплей скучный.
City Skyline I - 120 часов
City Skyline II - 30 часов
Worker and Resources: Soviet Republic: 600 часов
никаких проблем кроме увеличения тормозного пути :)
задний тормоз на двух колесной технике не эффективен от слова совсем. Особенно на скоростях выше 20км :)
это не так:
1. https://www.bmw-motorrad.com/en/home.html
2. https://www.michelin.com
либо купи мопед с АБС, либо пройди курсы контраварийного вождения мотоцикла.
общая рекомендация - не держать пальцы на лапке тормоза - это избавит тебя от "испугался - зажал - упал" ситуаций (даже на сухом асфальте), тормозить прогрессивно - увеличивая тормозное усилие постепенно.
не надо на мотоцикле держаться за руль :) Руль у мотоцикла не для этого.
более того: у тебя странное описание: "чуть-чуть затормозил передним и заднее пошло юзом" - так это не работает. Не заблокированное колесо не может пойти юзом если ты не ошибся при торможении. Мне видится что ты таки заблокировал переднее колесо да еще к тому же за руль держался - поэтому и упал
не гоняем мы в дождь на китайской технике :)
тяжелый мотоцикл известного европейского производителя на европейское же резине :)
Angband
после первой вторая не зашла от слова совсем. Подожду пару лет, может вытянут.
Мегаполис - это придуманная вселенная (альтернативная реальность) - следовательно альтернативные (придуманные) цитаты критиков - вполне себе :)
Шарик, ты балбес - когда не слушается
на одного Дурова приходится 70 тысяч других долларовых миллионеров в РФ. Им тоже мама с папой денег дали? :)
все так. Упорный труд. Начиная со школы.
Не забывайте что на одного Дурова приходится сотни миллионеров, про которых вы ничего не знаете и не слышали. Это не делает их менее богатыми :)
помню в детстве смотрел сериал о путешествие во времени, очень классный, там еще была красивая девочка, мальчик Коля, робот и космические пираты - вот его бы однозначно поставил на первое место в списке :)
типа, раз славяне, то должны быть рады оккупации?
в целом система подвоза рабочих работает так же как и раньше: в жилом секторе люди идут на работу, всем кому работы не хватает - идут на остановку от которой ходит транспорт туда, где работы хватает. Т.е. чтобы люди начали ходить на остановку в городе нужно рабочих под 600 наверное (в зависимости от от остальных заведений - школы, детсада, больницы...).
самый простой сетап - это автостанция в центре города и автобусы.
Самый экономичный - электрички (но это сложно и затратно вначале, за-то электрички ездят 100+км\ч и пробок на ЖД путях не бывает обычно)
Делать жилье рядом с предприятиями удобно, но в реалистичном режиме там минусов с экологией, здоровьем и счастьем вылезет потом столько, что не рад будешь :)
Т.е. ты осознано так делаешь, чтобы лет через 10-15 предприятие закрыть.
на старте тебе дают немножко денег :) все остальное ты сам делаешь
в реалистичном режиме сюда добавляется логистика. Дорога сама себя не построит, даже за деньги. Люди без еды долго не живут. Котельной нужен уголь.
В этом есть своя прелесть - можно ведь играть так: строишь городок как придется, а потом строишь следующий, и следующий... и вот уже своя республика появилась :)
западная техника есть, немного но большинство приятнее чем рублевые аналоги (соотношение скорость/грузоподъемность)
это да, пока не поймешь что нефтепереработка профитабельней :) Ну и чтобы трубопровод на экспортисследовать нужно много чего исследовать до (сталь там и прочее)
он в целом бесполезный :) Кирпичи дешевле покупать и подвозить к месту стройки. (я в реалистик режиме играю). Но вообще я строил один раз кирпичный завод. Размещал его рядом теплостанцией чтобы с логистикой не мучаться лишний раз.
у меня развитие (если не отыгрывать ролевую составляющую) выглядит так:
1 год - отстраиваем город недалеко от границы (исключительно чтобы рельсы укладывал и исследования проводил)
2 год - город запускаем, укладываем рельсы, строим промышленную зону где-то в 1 км от города. Исследуем переработку нефти
3 год (в глубоком минусе и кредите) запускаем нефтепереработку
4 год начинам расширять город
....
10-15 год - денег девать некуда (буквально 1млн в месяц плюса)
в целом Лонг очень странный. Как по мне лучше бы просто описать игру как есть без привязки к реалистичности. Потому как игра великолепная. Всякие сим-сити рядом не стоят :)
правда? лови пару спортсменов словацких - Гугл в первой строчке выдал https://ru.wikipedia.org/wiki/Штефечекова,_Зузана https://ru.wikipedia.org/wiki/Бартекова,_Данка
какой же он простой? чтобы кирпичи делать нужен уголь. Уголь дорогой. Логистика его не простая (если добывать). А если закупать - то имеет смысл ЖД и маржинальность этого всего сомнительна :)
Проще начать с пищевой фабрики, а правильнее с переработки нефти :)
а ты не строй кирпичный завод :) (тем более на Кирпичах прибыли ты не получишь особой)
пожалуй лучший градостроительный симулятор который есть сейчас. Разумеется если играть в режиме реалистик.
боюсь сейчас пародию может оказаться трудно отличить от оригинала....