Pashalka

+50
с 07.10.2024
9 подписчиков
0 подписок
Как разработчику найти издателя и подготовиться к общению с ним

Создание игры — задача не для слабонервных. Пока ты доводишь свою идею до прототипа, убеждаешь команду, что «мы точно всё успеем» и пытаешься не тратить весь бюджет на пиццу, где-то там издатель может и ищет тебя (но это не точно). Как же найти этого загадочного союзника и убедить, что твоя игра — это новая легенда гейминга? Рассказываем общий план…

33
Заработок в играх: от рекламы до гача – что выбирают разработчики и игроки

Монетизация в играх – как колесо фортуны: повезет – получишь миллионы, не повезет – игроки покинут проект быстрее, чем успеешь заметить. За последние годы разработчики придумали кучу способов заработать, и в попытке привлечь аудиторию некоторые компании меняли модель монетизации на ходу. Что из этого вышло? Давайте разберем все на примерах: успешны…

22
Itch.io: как выложить свою игру, чтобы её заметили не только друзья

Сегодня пятница! Мы сочли это отличным временем, чтобы рассказать про то, как делать деньги на играх. Поговорим про площадку Itch.io. Выбрали мы ее не просто так, а потому что наш читатель Disruptor попросил в комментариях рассказать именно про этот ресурс - спасибо ему за идею! И мы напоминаем, что мы слушаем вас и будем стараться писать о том, чт…

2626
22
11
Как продвинуть свою инди-игру без бюджета и нервного срыва

Создать инди-игру — это одно дело. Но вот как ее продвинуть, не истратив на это все накопленные “на отпуск в Барселоне” деньги? Задача не из легких, но и не повод превращаться в енота в поисках разбросанных орехов (мы все видели эти гифки). Давайте разберем, как сделать так, чтобы ваша игра обрела аудиторию, даже если бюджет на маркетинг составляет…

44
Как проводить аналитику игрового рынка для успешного создания собственной игры

Создание успешной игры требует понимания и глубокого анализа игрового рынка. По данным Newzoo, уже в 2022 году мировая игровая индустрия достигла оборота в 180 миллиардов долларов, что подчеркивает важность тщательного изучения рынка. Это позволяет разработчикам лучше понять целевую аудиторию, конкурентное окружение и тренды, чтобы правильно таргет…

22