Почему это важно: Целевая аудитория определяет, для кого создается игра. Представьте, что вы пытаетесь продать шахматы коту — он, конечно, оценит коробку, но явно не поймет правил. Необходимо учитывать возрастные категории, пол, предпочтения и особенности поведения игроков. Например, если ваша целевая аудитория — подростки, их вкусы и предпочтения будут значительно отличаться от взрослых игроков.
Универсальный пост, гордость менеджмента, автор молодец. Можно подставить что угодно. Вместо слова "игры" - допустим "йогурт", а "игровой рынок" заменить на "рынок молочной продукции".
мы согласны, что методы довольно универсальные, про что мы и написали в самом начале статьи
мы предлагаем прочитать это тем, кто еще не сталкивался с такими упражнениями, а если для вас это не новость и не пасхалка, то можете написать в комментариях, про что вам было бы интересно узнать и почитать, мы напишем про это и опубликуем по вашей наводке такой материал)
А помните те времена когда сначала решали делать крутую игру - а потом она продавала саму себя?
Тогда игры делали романтики игроки для игроков.
Сейчас бизнесмены делают продукт "игровые услуги" для потребителей.
Спасибо нейросетям за такой ужасный текст
"По данным Newzoo, уже в 2022 году мировая игровая индустрия достигла оборота в 180 миллиардов долларов, что подчеркивает важность тщательного изучения рынка"
Что?
для сравнения кино и сериалы - 160