На itch.io основная публика — англоязычная. Поэтому да, английский — наш друг и главный союзник. Но если хотите и можете, добавьте еще языки, чтобы привлечь игроков из разных уголков мира. Кто знает, может, вам повезёт, и фанаты из Бразилии заплатят за вашу игру больше, чем друзья из университета.
Средний доход для разработчика может составлять от $500 до $3000 за релизТоповые проекты, однако, могут зарабатывать на itch.io и $5000 - $10 000 за счет премиальных версий и бонусного контента.Целая игра (вероятно сделанная с командой и не за один месяц) стоит меньше месяца работы одного seinor разработчика (понятное дело что не в России). Выглядит как инвестиция в говно.
Таковы реалии этого мира
Мы пытались показать, что даже на не всегда очевидно привлекательных проектах можно заработать больше, чем на самосвале навоза
Не стоит бояться и стесняться, надо пробовать
А вот уже инвестировать или нет, решат пользователи
Думаю стоит исходить из среднего заработка в несколько сотен долларов в месяц для проекта с циклом разработки в 3п4 месяца в среднем.
То есть это для хикканов ноулайферов.
Шанс заработать 'как джун' только в случае попадания в топ несколько процентов разработчиков игр.
Написать об этом на дтф
О да, я там столько PSX стайл хорроров нашел, и шедевры даже