Rebuild of Miyazakion: You Can (Not) Be an Action

Страх и ненависть в таргет-локе.

Rebuild of Miyazakion: You Can (Not) Be an Action
5959 показов
952952 открытия

Старое парирование идёт под нож. ER уже перевёл стан от парирования в урон по стойке противника, что в случае некоторых из них приводило к необходимости нескольких парирований для того, чтобы провести рипост. По сути, это было частичное использование системы из Sekiro. А теперь мы используем её целиком. То есть для парирования нужно просто ставить блок в последний момент. Да, парировать станет проще, но для баланса мы сделаем следующие вещи: а) парирование тратит столько же стамины, сколько и блок; б) для рипоста нужно будет провести несколько парирований в зависимости от стойкости противника. Голыми руками парировать нельзя, а блоки приведут к плачевным результатам.

Вот, кстати, непонятно, как ты планируешь забалансить это под pvp без "финтов". Если "парирование" ( то бишь своевременный блок) просто "отбирает" у оппонента здоровый кусок стамины без микростана то его польза в pvp сводится практически к нулю — оппонент же не настолько дурак лупить в блок до полной потери стамины. Если же парирование все таки дает микростан, а у оппонента нет возможности на какие-то обманные движения (те же финты), то оно, наоборот, превращается в еще более лютейшую имбищу чем раньше (а парри-кинги, имхо, и так были главным раком соусовского pvp).

Ответить

Так у игрока тоже должен быть станс-хп, как у врагов в ПвЕ, и с одного парирования он не должен открываться для рипоста. Если ты это имел ввиду. А так после парирования должен быть отскок оружия как если бы ты с одной руки влупил по грейтшилду.

Ответить