[Концепт] Новый старый God of War

Itsuno, hold my beer.

[Концепт] Новый старый God of War
3

Мана вместе с магией может снова сломать игру, а также сильно ограничивает использование способностей для тех, кто хочет играть "стильно", тогда как шкала предметов может превратить тот же лук в имбу (как в GoW3). Поэтому я так хвалю систему рунических атак в ребуте, всё это она исправила. Но таковы уж каноны старой формулы.

Я в старые игры не играл, но как по мне привязывать спецатаки к кулдауну, вместо чего-нибудь типа полоски маны, заполняющейся от обычных атак и парирований, или, там, счетчика комбо — далеко не самая лучшая идея.

Головоломки делать очень короткими и лёгкими, чтобы они не сбивали темпа. Можно вообще ограничить их "подвигай или покрути что-то".

Головоломки, имхо, должны всегда делаться по принципу "время затраченное на исполнение решения должно быть в разы короче времени, затраченного на обдумывание". "Подвигать или покрутить" — это обычно, наоборот, редкостная нудятина: быстро все решаешь а потом пялишься на долгие анимации катаний, тасканий и кручений.

1
Ответить

далеко не самая лучшая идея.Ну в ребуте нормально работает. Руники не совсем то же самое, что магия раньше. Нет ни одного руника сопоставимого по мощности с той же яростью Посейдона, а ведь её можно было сбацать несколько раз подряд, покуда мана есть, а потом за ближайшим углом найти ящик с маной. Руники это просто атаки повышенной силы, а кулдауны побуждают к активному их использованию, а не "набил условную энергию и сидишь на ней, как Плюшкин, ждёшь момента, который может и не настанет". У меня такая фигня и так происходит с яростью.

Головоломки, имхо, должны всегда делаться по принципу "время затраченное на исполнение решения должно быть в разы короче времени, затраченного на обдумывание". "Подвигать или покрутить" — это обычно, наоборот, редкостная нудятина: быстро все решаешь а потом пялишься на долгие анимации катаний, тасканий и кручений.Тут всё дело в репрезентации физической силы Кратоса и духа игры. Стоять разгадывать что-то это не дело в динамичном экшене про крутого и сверхсильного мужика. А вот быстренько что-то толкнуть, сломать или покрутить — как раз.

Ответить