Ну и в довершение та версия, в которую я играл (ПК), очень плохо оптимизирована. Причём это не базовая, а Deathinitive Edition, типа улучшенная. Но на деле... Думал, может моя печка тупо не тянет игру 2014 года, но погуглил, и оказалось, что она даже на мощных системах может выдавать тридцатку. Оно и понятно, например, снижение разрешения вообще никак не влияет на FPS. Этот момент стал решающим, глазам больно, а покупать игру такого пошиба на консоль меня как-то жаба душит.
Блен, одна из самых любимых игр.
Не могу заставить себя первую допройти. Собирание меча задушило прям жоско. А без этого приступить ко второй части не могу(
Раз 6 перепроходил
Честно говоря, для меня большая загадка, почему эту серию любят (по крайней мере, первые две части, благо третью не щупал), да еще умудряются записывать в какие-то хиден-гемы. Понятное дело, что каждому своё, но, как по мне, серия не заслуживает того внимания, которое ей уделяют. Потому что она максимально посредственна. Во всём, во всех аспектах. Сеттинг - просто типичнейшее дженерик фентези про войну ангелов и демонов (да, там в конце первой части есть "повороты сюжета", но они вообще ничего не меняют). Персонажи - в лучшем случае "ок", в худшем - картонки. Та же Война из первой части. Где-то видел упоминания, что это неплохой персонаж. Единственное, что делает Война ВСЮ игру - это злобно скалит зубы и говорит что-то дерзкое каждому собеседнику. И тут речь не про то, что он должен улыбаться или корчить рожи (само собой, такое не пристало Всаднику). Но он буквально ничего не делает, кроме перечисленного. Его характер никак не меняется, он просто злобный мстюн. Как Бэтмен, только вообще без какой-то глубокой подоплеки, моральных терзаний и прочего. Если говорить про дизайн - опять же, просто дженерик варкрафт-стайл. Сам по себе этот дизайн успел надоесть, но серия Darksiders просто один из столпов этого стиля. Наконец, геймплей. Максимально рафинированный, невыразительный, скучный. И даже не знаю, как у разработчиков это получилось аж два раза. Вроде и оружие есть разное в игре, и комбо всякие, и какое-то изучение локации. Но всё это ощущается таким пресным, словно играешь в типичнейшую mmo-игру корейского разлива, убивая 20 кабанов из 20. В большей степени это относится ко второй части (меня хватило часа на 3-4 игры, хоть я и пытался заставить себя играть через силу, благо не каждый день дают за Смерть побегать), но это просто пытка. Первая часть немного получше в плане геймплея, но и она максимально пресная. Даже не знаю, как это объяснить. Как будто решил почитать чьё-то сочинение, а оно буквально целиком состоит из готовых предложений из разных шаблонов, которых ты видел уже раз 100. И я сейчас не говорю, что каждая игра должна быть пипец какой уникальный, но Darksiders - это просто антоним фраз "интересная игра" и "авторское видение". Единственное, за что могу похвалить - это за техническую реализацию (хотя, насколько я помню, первая часть была забагована на релизе) и за разные мелочи: анимации неплохие, интерфейс довольно удобный, музыка вроде выдаёт иногда что-то стоящее.
Потому что в год выхода она смотрелась шикарно, был флер годофвара, чего на пк очень не хватало, так как одного дмц было мало (да и дарксайдерс проще играется) , ну а все эти фишечки типа ходи туда, а потом сюда, а потом обратно и так 10 кругов, для тех времен были вполне стандартны и вопросов не вызывали. Но это лишь моë имхо. Пробовал поиграть пару лет назад и дошел только до встречи с неписем возле кузни, дальше не смог.
Первая часть для меня лучшая из серии.
Нужно собрать 3 ключа. Первые 2 собираются просто, чтобы взять третий нужно собрать 3 ключа. Первые 2 собираются просто, чтобы взять третий нужно собрать 3 ключа. И так всю игру. Еле дотошнил и больше трогать это не хочу