Так и раньше были.

Были, но sst был сильно проще. В Ascension несколько вариантов одинаково простых.

а когда появляется второй под конец игры, он проходит игру за тебя.

Если ты про двойника, то он не то чтобы много урона наносит, он раскидывает врагов. Своего рода аналог сандалей из GoW3.


Асеншон в этом плане ничем не отличается, а вот боевка стала похуже в целом.

Хуже чем в третьем, но лучше чем в первом и втором.

Ответить

Кстати по поводу бесполезного. Во второй части молот вообще говно оружие, копьё получше но тоже так себе на фоне клинков. Дрожь земли при прокачке становится настолько имбовой, что забываешь о любой другой магии.

Ответить

В Ascension несколько вариантов одинаково простых.Почему несколько? Один же, я его назвал. Это если мы про что-то самое тупое. А выебываться можно и там, и там, но выебоны в прошлых играх круче выглядят.

Если ты про двойника, то он не то чтобы много урона наноситЧто? Вообще-то наносит, и много. Ты его включаешь, он разносит всё и вся, если ты его прокачал. Испытание архимеда без него на вери харде не проходится считай.

но лучше чем в первом и второмНу это сильно сомнительно. У клинков без переключения разнообразие мувсета было больше, молот да говно, но зато копьё неплохое и это хотя бы не цветоформа клинков, режим ярости нормальный как девил триггер, а не лайт версия магии. Магия круче и разнообразнее, а не 4 вариации аое плюха. Та же ярость кроноса супер заходит для комбо. Землетряс не имбовее чем другие аое абилки в серии, и смысла кстати другую магию не лишает.

Ответить