Ну так и враги одни и те же и даже в одинаковых сочетаниях (в каждом данже свои).с повышением уровня данжа - меняются мобы же. Два краба щипача, вешающие кровотечение на 6, ммм, вкусно. Стоило лучше сделать параметр сытостиговорюж, его по факту (не знаю, как пример в симсах полоска) нет. Просто флаг-проверка "кушали" и количество итераций на проверку. Не говорю, что сделано правильно, прост объясняю как оно работает (с моего малого опыта пограмиста) Я знаю, что он может выдать много хила, но когда нужен хил а он его или не выдает или выдает мало - ну его...c повышением ранга спела - он чаще выдает нормальные цифры, а с добавлением тринкетов на хил - вообще божить начинает. Типа похилить на 30-60? Да не вопрос. Но в серьезном бою хотелось бы и хилера понадежнее.а можно составить пачку так, что они будут укладывать мобов за 2 хода (при наличии "застали врасплох") и не получать урона вообще ;) Этим дд и интересен. Жаль правда, некоторые фишки занерфили в хлам за все время проекта... Допустим "финал" шута, который критовал 100+ дмг через ход xD что этот здоровый данж просто не по силам ни одной моей пачкеТогда встает вопрос как вы играли и какой уровень у персонажей. Он вполне сносно проходится на 4-5-6 уровнях (по крайней мере до 1 босса точно). И да - этот ЗДОРОВЫЙ данж не надо проходить полностью одной пачкой :-D там можно заходить-выходить из комнат когда захочется, начинать вы будете там, где персонажи вышли xD Ну и конечно нужны апгрейды и спелов и армора-оружия.
Тогда встает вопрос как вы играли и какой уровень у персонажей. Он вполне сносно проходится на 4-5-6 уровнях (по крайней мере до 1 босса точно). И да - этот ЗДОРОВЫЙ данж не надо проходить полностью одной пачкой :-D там можно заходить-выходить из комнат когда захочется, начинать вы будете там, где персонажи вышли xDДа вот этого я уж не помню всего, ну где-то 4-5 лвл был уже, все своевременно прокачивал. В итоге от тамошних несомненно балансных врагов одни только похороны. Да я знаю что там многоразовый данж, но входить и выходить не получится просто когда хочется, ибо на каждый вход нужно нафармить приглашение с какого-то мудня, который появляется рандомно в данжах базовой игры, вот с этого сильно подгорело.
Ну так и враги одни и те же и даже в одинаковых сочетаниях (в каждом данже свои).с повышением уровня данжа - меняются мобы же. Два краба щипача, вешающие кровотечение на 6, ммм, вкусно.
Стоило лучше сделать параметр сытостиговорюж, его по факту (не знаю, как пример в симсах полоска) нет. Просто флаг-проверка "кушали" и количество итераций на проверку.
Не говорю, что сделано правильно, прост объясняю как оно работает (с моего малого опыта пограмиста)
Я знаю, что он может выдать много хила, но когда нужен хил а он его или не выдает или выдает мало - ну его...c повышением ранга спела - он чаще выдает нормальные цифры, а с добавлением тринкетов на хил - вообще божить начинает. Типа похилить на 30-60? Да не вопрос.
Но в серьезном бою хотелось бы и хилера понадежнее.а можно составить пачку так, что они будут укладывать мобов за 2 хода (при наличии "застали врасплох") и не получать урона вообще ;)
Этим дд и интересен. Жаль правда, некоторые фишки занерфили в хлам за все время проекта... Допустим "финал" шута, который критовал 100+ дмг через ход xD
что этот здоровый данж просто не по силам ни одной моей пачкеТогда встает вопрос как вы играли и какой уровень у персонажей. Он вполне сносно проходится на 4-5-6 уровнях (по крайней мере до 1 босса точно). И да - этот ЗДОРОВЫЙ данж не надо проходить полностью одной пачкой :-D там можно заходить-выходить из комнат когда захочется, начинать вы будете там, где персонажи вышли xD
Ну и конечно нужны апгрейды и спелов и армора-оружия.
Тогда встает вопрос как вы играли и какой уровень у персонажей. Он вполне сносно проходится на 4-5-6 уровнях (по крайней мере до 1 босса точно). И да - этот ЗДОРОВЫЙ данж не надо проходить полностью одной пачкой :-D там можно заходить-выходить из комнат когда захочется, начинать вы будете там, где персонажи вышли xDДа вот этого я уж не помню всего, ну где-то 4-5 лвл был уже, все своевременно прокачивал. В итоге от тамошних несомненно балансных врагов одни только похороны. Да я знаю что там многоразовый данж, но входить и выходить не получится просто когда хочется, ибо на каждый вход нужно нафармить приглашение с какого-то мудня, который появляется рандомно в данжах базовой игры, вот с этого сильно подгорело.