Oleksandr Kharkov

+314
с 2016
1 подписчик
32 подписки

Хахаха, перестраховаться от чего? Что их дети станут геями? А дальтоником так тоже можно стать?

3

Согласен с товарищем Тене - тройка вполне хорошая игра, не понимаю хейт в её сторону, прошёл с удовольствием. Длительность мне не нужна, и так игр полно. И в оригинал я в мохнатые годы играл, но это было хз когда и я уже ничего не помню :)

11

На мой вкус отличная боевка и один из лучших платформингов. Очень хорошо чувствуется моментум персонажа, он быстрый, и если попадаешь в тайминги - носишься по уровням под конец как спайдермен. Как раз в ХН управление деревянным ощущается, хотя конечно предположу, что поиграв прилично привыкаешь

4

Блин, ну игры то совсем разные. Так то всё из марио и вульфа подло украдено. Ори 2 великолепен. И мне понравился больше HN, хотя и он хороший.

Всё проще! У нейросетей нет души. Это бездушные формулы. А программистов есть душа :)

Хаха, забавно, мне до сих пор мой iphone 8 нравится :) До сих пор не лагает и всё работает

1

А мне с синопсисом понравилось. Понятно про фильм и можно выбрать какие сюжеты нравятся

1

Да, тут на западе вообще жопа! Хорошо, что хоть вы о нас думаете. Спасибо! Без поддержки мы не выживем, скоро вот ещё и зима...

13

Ну в своей книге Press Reset Шрайер вроде писал что всё норм, Спектор продолжает делать на деньги тенсента

4

Надо было разрешить вставлять экран - и оп, псп3 готово, откуда не ждали! Эх

Мда, выросло поколение! Баночку с краской открыл, готовый холст купил. Не то что раньше - по лесу ходишь ягоды для краски собираешь, потом скалу ровную чистую ищи, а ещё чтобы дождь не залил

18

Ораклы офигенные, дайте мне ораклов! :)

2

Ну это клон Game&Watch от нинтендо. А Нинтендо перевыпустил её в прошлом году :)

2

Конечно. Не знаю с чего взялись мысли про коллекционеров. Эта штука для тех кто хочет что-то сам поделать на неё, поэкспериментировать. Открытая платформа с простыми средствами разработки. Как гейм мейкер, только со своей железкой. Абсолютно параллельна обычным хенхелд консолям. Если думаешь зачем она тебе нужна - она тебе не нужна :)

1

Вообще банальный факт в том, что игры становятся больше и делать их дольше. Не размером мира или геймплеем, а количеством необходимых систем и инструментов для их работы. Особенно если это не сиквел на той же технологии.

5

МС вообще особо не вмешивается в разработку. В этом и смысл покупки готовых студий.

2

Так он на UE5, а UE5 ещё в альфе. Даже если бы игра была полностью готова - релизить ещё рано.

Плюсую, свайп между рабочими столами - это офигенная штука. Мне 13 было норм кодить, а то что он мелкий и легкий добавляло комфорта. Но если открыть какой нибудь godot, с кучей окошек внутри - это ппц конечно

Это всё потому, что ты Галаванта не видел! После него только мюзиклы смотреть и будешь :)

3