«Путь к успеху» или разбор моей идеи Reflection Truth

Сначала было слово и слово было — реализация.

«Путь к успеху» или разбор моей идеи Reflection Truth

Предисловие

Данную статью я решил написать как расширение к нашим дневникам разработчиков. В ней я расскажу про свой подход к геймдизайну и поиску идей. Весь материал по игре будет находится в еженедельных статьях. Здесь лишь мои с вами рассуждения.

Начнем может

Каждая идея появляется по разному. Лично моя появилась в 4:20 утра.

«Путь к успеху» или разбор моей идеи Reflection Truth

Ресурсы

Когда перед мною встала задача придумать интересную идею для игры, я решил исходить от реализации. Наверно практически все представляли себе как они начнут делать AAA-игры с некстген графикой, бинауральным звуком, никогда не виданным и инновационным геймплеем. Однако один вопрос …

Риски

Я понимал что проект построенный на одном энтузиазме очень рискован. И самый главный риск практически в любой проектной деятельности — люди. Могут уйти или не присоединиться вообще, да не только. Это было для меня ключевым. Поэтому я подходил к идее с критерием — «Я должен мочь сделать это сам».

Брейнсторм

Любая амбициозная идея требует невиданных усилий что бы сделать ее играбельной и интересной. Не моя это дорога. А вот путь переосмысления самое то. Таким методом пользуются создатели игр в жанре Hyper-casual.

«Путь к успеху» или разбор моей идеи Reflection Truth

За идею переосмысления я взял механику отражения пуль, которая периодически появляется в некоторых проектах, но не является ключевой/основной.

Katana ZERO. В ней тоже есть механика отражения муль, но она является дополнительной для достижения цели.

Прототипирование

Далее следовало опробовать идею на наличие фана. Первый прототип я собрал в Clickteam Fusion 2.5. Игроку необходимо было нажимать вовремя ЛКМ чтобы отразить пулю. Мне очень понравилось и я решил что это то самое.

​Так он мне понравился
​Так он мне понравился

Но сделав спустя время прототип уровня оказалось что игра теряет темп. И пришлось поменять механику. Теперь игроку не надо нажимать вовремя ЛКМ и он может просто зажимать ЛКМ. Это изменение сделало игру из «вестерн дуэли» в «теннис», что повысило темп игры.

Все не так классно, как хотелось бы
Все не так классно, как хотелось бы

Вижн

Собственно в таком виде механика и останется. Главное в самом начале закрепить основную идею и постулаты игры и не менять до релиза. Это должен быть непробиваемый костяк на котором уже будут строиться остальные аспекты проекта.

«Путь к успеху» или разбор моей идеи Reflection Truth

Послесловие

Надеюсь эта маленькая история была вам интересна, а может даже и полезна. Если вам интересно почитать о других аспектах нашей игры, то пишите о чем хотели бы узнать. Может поговорим о мотивации или психологии?

«Путь к успеху» или разбор моей идеи Reflection Truth
Было интересно?
Да
Нет

Ссылки

Можете связаться со мной

Страница на itch.io

11
2 комментария

А где скрины/гифки/видео прототипа?
Без них неинтересно, и мемы их не заменят.

4
Ответить

Прототип я показывал в другой части дневников, решил что повторяться было бы не очень. А так же прототип именно на клик тиме был безвозвратно утерян. Я ж говорю, это дополнение к статьям)

Ответить