Сколько у вас в среднем было фпс в локе Сайлент хилла, в отеле и в больнице?
Трассировки пути
Эти числа это типо выборка для тумана, как выборка для path tracing ахахаха?
Прошу прощение аппаратным
У тебя 4070 и играешь ты скорее всего в 2к значит и фпс у тебя тот же, так что ты никак не можешь играть на Ультрах с программным люменом и RR, разве что пока ты в городе, в отеле фпс ещё больше падает на 30%
Еще такой вопрос, можно ли при использовании длсс отключать сглаживание темпоральное и FXAA что есть в доп настройках, или же длсс не справится?
Понял, а по поводу самих настроек, что можно снизить чтобы вернуть недостающие кадры, при этом не потерять в изображении
Да и вообще, чем обусловлено падения аж на 15 фпс
Это без dlss rr что в них не так?
Охранеть просто если все это включить игра будет просто на другом уровне графики, на консолях этого нет
Бля т9 всякую хуйню написал
Падения фпс более 15 кадров, при такой разнице в изображении разницы практически нет, да я знаю она есть, но при первом взгляде она незаметна, забыл сказать у меня еще активное отражение на всех зеркальных поверхностях, но она максимум 2- 3 кадра забирает, а вот когда включил шумодав dlss rr просто огромное падение фпс на RTX 3070 ти без шумодава было в городе 70-85 фпс стало от 50-60 с просадками до 40 в некоторых местах…
Падения фпс более 15 кадров, при этом разницы в изображении практически нет, да я знаю она есть, но на первый взгляд ее вроде нет, забыл сказать у меня еще активное отражение от всех зеркальных сторон, но она максимум 2-3 кадра забирает, а вот когда включил шумодав dlss rr просто огромное падение фпс на RTX 3070 ti в полном объеме было в городе 70-85 фпс стало 50-60 с присадками до 40 в некоторых местах жесть
Как так получается что фпс с этими правками внутриигрового файла и без длсс - rr dll онли обычный длсс 3.7 выше чем при добавлении длсс с rr dll, разве не должно быть наоборот?
RE engine превосходный момент и за всю игру в том re 4 было 2 микрофриза не сравнивай с уриной