Люблю олдскульные машины, в них есть душа что ли. Американские маскалкары это вообще мощная мощь и выглядят шикарно. А вот такие классические машинки, если в отличном состоянии, это просто 🔥. Умели делать, могли. Сейчас такого эффекта от машин нет.
Дело в том, что до 70-х годов автосфера особо не регулировалась и можно было дать волю дизайну. А потом задушили, так как вот такие вот красивые машинки при аварии разрывали людей на части своими красивыми деталями.
Насколько гениальным решением было скрыть лючок бака под габаритами, настолько же ебанутым выглядит вертикальное размещение запаски в багажнике. Это буквально как говно посреди пола из белоснежной плитки
Люблю олдскульные машины, в них есть душа что ли. Американские маскалкары это вообще мощная мощь и выглядят шикарно. А вот такие классические машинки, если в отличном состоянии, это просто 🔥. Умели делать, могли. Сейчас такого эффекта от машин нет.
Дело в том, что до 70-х годов автосфера особо не регулировалась и можно было дать волю дизайну. А потом задушили, так как вот такие вот красивые машинки при аварии разрывали людей на части своими красивыми деталями.
Cadillac 61 😍
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Cadillac_Series_61
(4 поколение)
https://youtube.com/shorts/blqP9USYmJo?si=HwUgLp-hOCbSXNGf
Насколько гениальным решением было скрыть лючок бака под габаритами, настолько же ебанутым выглядит вертикальное размещение запаски в багажнике. Это буквально как говно посреди пола из белоснежной плитки
Во многих автомобилях по сей день это практикуют. Даже в моей тойоте целых три ниши под запаску. Одна под ковриком, две по бокам, как на видео
Я больше выпал с того, что педаль тормоза прям рядом с газом, еще и маленькая. Там в любой критичной ситуации сразу две давить будешь.