да вообще игра страная. Зачем они пошли по пути Хайперскейпа, который провалился...я не понимаю. Им бы снизить ТТК и убоность огнестрела, потом сделать карту больше. Тогда
У части оружия поменяли урон и дальность эффективности, потому значение, кажется, упало; из того, что использовала я - сильно ослабили арбалет, а вот улучшение автоматов я не ощутила. Зато мне попадалось меньше милишников в сравнение с осенним тестом и больше игроков с дробовиками. Таковые меня убивают достаточно быстро, ттк у них явно ниже стал, так сказать. х)
но относительно других бр игра выглядит слабо
В целом, не поспорю. Тут, наверное, нужно очароваться своеобразной вертикальностью и картой-дизайном-миром и прочей мишурой, чтобы остаться.)
если ттк такой же гиганский как и был вначале то игре это не сильно поможет, задумка хорошая конечно, но относительно других бр игра выглядит слабо
да вообще игра страная. Зачем они пошли по пути Хайперскейпа, который провалился...я не понимаю.
Им бы снизить ТТК и убоность огнестрела, потом сделать карту больше. Тогда
У части оружия поменяли урон и дальность эффективности, потому значение, кажется, упало; из того, что использовала я - сильно ослабили арбалет, а вот улучшение автоматов я не ощутила. Зато мне попадалось меньше милишников в сравнение с осенним тестом и больше игроков с дробовиками. Таковые меня убивают достаточно быстро, ттк у них явно ниже стал, так сказать. х)
но относительно других бр игра выглядит слабо
В целом, не поспорю.
Тут, наверное, нужно очароваться своеобразной вертикальностью и картой-дизайном-миром и прочей мишурой, чтобы остаться.)