Нет, он не гений, но по итогу я даже смогла искренне насладиться по всем параметрам от визуального стиля до манеры исследования несколькими локациями, которые, как выяснилось, просто расположились ближе к концу сюжетного повествования и как раз были максимально близки к более привычному мне построению уровней из проектов FromSoftware. Крепко понравилась пара боссов, крепко всыпал последний дуэт, на попытки его забороть было потрачено целое бессонное утро, а битва с Маленией показалась, как говорил Чеширский Кот, детским лепетом на лужайке на его фоне; и это ровно тот случай, когда после победы наступает не ликование, а скорее опустошение.
Последние боссы сильные, я вот только в оконцовке начал призывами пользоваться, подустал уже на 170 часу. Ну и призывы это узаконенное читерство или нет как попадёшь, сейчас на втором забеге всём по соплям раздаю очень быстро.
Без зазрения совести призвал помощника на двоих из божественной кожи. В 4й раз с одним и тем же противником драться не было никакого желания
Мне кажется, все сильно зависит от билда. Вот, например, за мага часть серединных боссов я прошла только благодаря фантомам, притом, не той самой Тихее, которую я пошла выбирать только ради Малении, а благодаря малюткам-бесам. На милишном катанщике через силу и блиды мне вообще понадобилась только слеза ради стака статуса, и то, далеко не всегда.
В целом сама функция мне понравилась, поскольку я в серии всегда старалась призывать фантомов, несмотря на буст боссов, есть в этом что-то занятное, видимо, сам факт компании радует, и я этого не особо стыжусь.)
Последние боссы сильные
Магом мне на них было невероятно сложно. Очень высокая агрессия сначала обескураживала, уворачивать научиться можно, но вот бы еще эффективно урон в ответ выдавать; а потом еще и вторая часть подоспевала, и совсем печально становилось. Пока не дошло использовать заклинание Селены, едва ли не методом перебора. х)
Как думаете - DLC с самыми жесткими боссами долго ждать?
Год где-то, как с длс к трешке было вообщем
Как правильно сказал товарищ комментарием ниже, думаю, в течение года они сподобятся на первое (если их будет больше одного).
Надеюсь, что они учтут опыт и критику Арианделя из DS3 и начнут сразу с "Города за стеной" в вопросе объема самого приключения, но не в вопросе противников аля Мидир, то бишь, огромная гора очков здоровья без интересной задумки.