Самая малость A Plague Tale: Requiem

Искренне восхищаюсь той работой, какую проделала Asobo Studio с первых минут своей новой игры. Смена настроения, динамика, музыкальное сопровождение - все грамотно выстроено, и после сцены с горящими полями беспокоишься за страдающего Гюго и веришь в дрожащие руки Амиции настолько искренне, насколько же не способна к вызову этого сопереживания вся новая трилогия о Ларе Крофт и бесконечность интервью разработчиков о напускной иммерсивности.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
VSEMILUBIM

Много уже инфы и впечатлений было про игру, вопрос: в первой части геймплей сводился к ползанию раком и броскам говна на отвлечение врагов. Многим это кажется максимально скучным. Разнообразили ли разрабы игровой процесс во второй части?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Егоров

Да, отличная. Визуал офишенный, и сама история 2 вечера кайфовал от постановки, музыки, истории. Такие сюжетные дорогие игры выходят очень редко. Я кроме резидента 8 и стражей галактики вобще не помню за последние годы таких.

Ответить
Развернуть ветку
Daikatana

2 вечера?? На прохождение ушло 27 часов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Katherine
Автор

Вот кстати, Стражи хороши к моему удивлению. Как не-фанат вселенной, с удовольствием играла.
Про "Деревню" и говорить нечего -она слишком хороша.)

Ответить
Развернуть ветку
Заметный меч

Разнообразили, но из-за этого теперь многие вещи недостаточно интуитивны. Например, не всегда понятно, куда нужно идти и какой маршрут наиболее оптимальный, можно пропустить много уникальных сундуков с инструментами, которые нужны для прокачки. А зачищать каждый угол локаций, которые стали больше, на корточках не всегда целесообразно. Из-за многообразия комбинаций вооружения и неуклюжести переключения между ними игра сильно теряет в динамике в определенных сценах, когда темп сбавлять совсем не хочется. С другой стороны, помимо боёвки добавили разнообразия и во взаимодействие с союзниками, как при сражениях так и при решении головоломок.

Ответить
Развернуть ветку
cr01100001ig

Пару за уровень можно тыкнуть ножом юдишек, поскорбеть над торчащим из тела ножом и пойти дальше ловить "удовольствие" от двухфазовой боевки. А, еще из арбалетика немножко дадут пострелять, но я не дошел до этого момента: бросил на 5 акте из-за неимоверной скуки.

Геймплей, по сути, изменился прям немножко.

Ответить
Развернуть ветку
Katherine
Автор

Мне оригинал понравился со стороны геймплея по всем статьям, я очень уважала там лазать и кидаться всяким!
На первый взгляд разнообразие возросло, но я пока не могу сказать, нравится ли оно мне - речь про арбалет и общее увеличение объектов для кидания и (или) взаимодействия. Этот аспект надо оценить на дистанции, и я пока только в начале этой самой дистанции.)

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva

Вопрос, конечно, не по теме, но в какой папке находятся скрины из игры в гейпассе?

Ни одной папки скриншот не вижу

Ответить
Развернуть ветку
Katherine
Автор

Из Фоторежима снимки сохраняются в Документах и далее в Моих играх. У меня не Пасс, потому все может быть иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva

Я уже реально все облазила, но скрины действительно там. Спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
Lythandas

Сделал много фоток а папка по указанному пути пустая..

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva

А через ентер делаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Lythandas

И ентер и кнопку жал, пару принтскрином додумался сделать. Если что я в треуголке и с попугаем на плече..

Ответить
Развернуть ветку
Daikatana

GOTY 2022!

Ответить
Развернуть ветку
Katherine
Автор

Elden Ring, боюсь, не пропустит. х)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null