Самая малость A Plague Tale: Requiem

Искренне восхищаюсь той работой, какую проделала Asobo Studio с первых минут своей новой игры. Смена настроения, динамика, музыкальное сопровождение - все грамотно выстроено, и после сцены с горящими полями беспокоишься за страдающего Гюго и веришь в дрожащие руки Амиции настолько искренне, насколько же не способна к вызову этого сопереживания…

Самая малость A Plague Tale: Requiem
5959 показов
540540 открытий

Много уже инфы и впечатлений было про игру, вопрос: в первой части геймплей сводился к ползанию раком и броскам говна на отвлечение врагов. Многим это кажется максимально скучным. Разнообразили ли разрабы игровой процесс во второй части?

Ответить

Да, отличная. Визуал офишенный, и сама история 2 вечера кайфовал от постановки, музыки, истории. Такие сюжетные дорогие игры выходят очень редко. Я кроме резидента 8 и стражей галактики вобще не помню за последние годы таких.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пару за уровень можно тыкнуть ножом юдишек, поскорбеть над торчащим из тела ножом и пойти дальше ловить "удовольствие" от двухфазовой боевки. А, еще из арбалетика немножко дадут пострелять, но я не дошел до этого момента: бросил на 5 акте из-за неимоверной скуки.

Геймплей, по сути, изменился прям немножко.

Ответить

Мне оригинал понравился со стороны геймплея по всем статьям, я очень уважала там лазать и кидаться всяким!
На первый взгляд разнообразие возросло, но я пока не могу сказать, нравится ли оно мне - речь про арбалет и общее увеличение объектов для кидания и (или) взаимодействия. Этот аспект надо оценить на дистанции, и я пока только в начале этой самой дистанции.)

Ответить