Мы попытались предоставить вам возможность самовыражения через внешний вид героя, но мы действительно просим вас остановиться на выборе «он» или «она», потому что так нужно для возможности локализации.[…] Когда я работала в MiniMolecule, то мы столкнулись с подобной же проблемой, и это вопрос размаха издания игры, ведь издавайся мы только на английском, мы бы реализовали данную опцию, но мы не можем. Также, поскольку мы систематически на протяжении всей игры создавали ее с упором на возможности множества взаимодействий в зависимости от вашей личности, то мы закладывали это достаточно рано именно в таком виде. Но в сюжете будут важные персонажи, кто не идентифицирует свой гендер, и, если вы будете играть на английском языке, они будут именовать себя «they». В англоязычной версии у нас действительно была возможность это воплотить, но, к сожалению, локализация нас очень ограничила. Но наш проект — не единственная игра, столкнувшаяся с подобными рамками, это скорее общий специфический момент, связанный с большим количеством языков, думаю, со временем он станет гибче, по крайней мере, я надеюсь.
Екатерина, поделитесь инсайдом, игра выйдет в следующем году? (͡ ͡° ͜ つ ͡͡°)
Ох, хотелось бы знать ответ на этот вопрос!
Впрочем, если они будут приурочивать выход к тому же времени года, что и в игре - то все может быть.)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я понимаю,ни для кого это не новость, но тактика "Заебать постоянными упоминаниями и навязыванием" для разработчиков чего-либо более выгодна, чем грамотное и логичное "внедрение" всей этой швали в масс медиа ?
Вероятно.) Еще недавно было "модно" просто добавлять что-то этакое в игру в угоду тем или иным меньшинствам, сейчас, вон, "модно" говорить, что просто так добавить - недостаточно, надо, чтоб со смыслом. Больше напоминает популизм.