{"id":3844,"url":"\/distributions\/3844\/click?bit=1&hash=4d7fce000a2ec2f7e5f8a0040eb16bc6a9d510f51acd726f741f57860d5c603e","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0432 \u043c\u0438\u0440\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432\u0435\u0447\u043d\u043e\u0435? \u041e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u044f\u0435\u043c \u0432 \u043d\u0435\u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e\u043c \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0439\u0442\u0438","imageUuid":"2b8bc26b-601b-5389-a8cc-d98f6166a132","isPaidAndBannersEnabled":false}
Katherine

Слухами земля полнится: о Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Официальной информации в формате Дневников разработчиков не было уже с Августа, а фанатские предположения, что новости появятся под конец Ноября, тоже не оправдались, и я время от времени посматривала тематический Реддит, что в конце Декабря таки принесло успех. Ну, такой себе «успех», если задуматься о достоверности и посыле информации от якобы-бета-тестера…

Стоит заметить, что время, которое я скорее бродила вокруг той темы, было сознательно отведено мной на либо опровержения, либо удаление темы за недостоверность, либо все-таки появления каких-то надежных инсайдов или заявлений от самих разработчиков. Но, отнюдь, ничего подобного не последовало, потому, a la guerre comme à la guerre.

Пара моих размышлений и предупреждений перед прочтением, которые, скорее всего, займут строк не намного меньше, чем все сведения из якобы инсайда:

  • Во-первых, что относится ко всем нижеприведенным сообщениям — высказанное в них слишком общее, что настораживает.
  • Во-вторых, автор измышлений — очень странный заяц в очень странной геометрии: он одновременно и в курсе, что пятая редакция не очень хороша, а с другой, удивляется тому, что в пятой редакции знают едва ли не все, кто ею интересовался. Что, гм, противоречит одно другому: если ты далек от настолки, то тебе незачем вспоминать о ее «качестве», ведь ты все равно смотришь со стороны игрока на другом поле, которому еще и трезвонили про тот же Резонанс — и я не особо преувеличу, если скажу, что почти в каждом обзорном интервью о нем говорилось. А если ты ярый знаток Мира Тьмы в его более каноничном виде, то ты точно знаешь про этот самый Резонанс и не будешь ему удивляться.
  • В-третьих, все сравнения с Cyberpunk 2077 — авторские. В общем-то, обсуждение и происходило в ветке Cyberpunk 2077, наверное, потому аналогии таковы.

  • В-четвертых, автор опасался за нарушение договора о неразглашении — и писал это на открытом форуме, видимо, полагая, что его русскоязычность защитит от огласки. По этому поводу могу сказать только то, что скриншоты с цитатами висели уже в конце декабря на Реддите и тематическом же англоязычном форуме, а любой русскоязычный пользователь сети может нагуглить саму тему минут за 5… так что конспирация, очевидно, провалена.
  • В-шестых, данная игра мне небезразлична, потому сумбурный поток информации вызвал у меня, возможно, более эмоциональную реакцию, и кое-где меня можно справедливо упрекнуть в ангажированности.)
  • И, самое важное: все может оказаться как сном собаки, попыткой в вангование и приданию себе важности, а также и чистой правдой. И только из-за шанса на последний исход я решила, что не стоит игнорировать даже три скриншота с текстом.)

Я прикреплю в конце поста ссылки на соответствующие форумы, где и нашла и обсуждение, и его причину, так как не имею желания тиражировать, скажем так, весьма грубую и нецензурную форму, в которой представлены сведения, еще и в своих статьях.) Давайте же узнаем, что может поведать мятежный бета-тестер:

  • Баги. Мол, их море разливанное, больше, чем в Cyberpunk 2077. В этом вопросе и говорить нечего — демонстрационная версия 2019 года была ими полна. Мой фаворит — перезаряжающийся без рук дробовик. Тестер, однако, замечает, что команда разработки игнорирует его сообщения о проблемах с игрой, но никакой конкретики не привел.

  • Накал СЖВ и «игра по V5». Я могу понять не-симпатию к именно этой версии настолки, и даже негодование по поводу превозношения якобы ущемленных слоев общества, но равносильно высказывать претензии к серии Mass Effect, мотивируя тем, что она про космос. Да и про всяческое небинарное сами авторы говорили, мол, нет подобного засилья — и верю я им больше, пока инсайдер не предоставит обратного доказательства.

  • Паразитирование на предыдущей части. И снова, собственно, ничего удивительного, даже логично — фанаты выросли, их кошелек уже их, а не родителей, и они точно купят. Кажется, даже появление Дамзел как персонажа об этом говорит, или, как минимум, тизер с ее камео. Также якобы-бета-тестер упоминает появление Воэрман, но интимной сцены с ней нет, и это недостаток — конечно, по мнению автора сообщений.

  • Мертвый мир. Я бы сказала, что так и должно, но автор, конечно, про иной аспект.) Тут я посмею прибегнуть к излюбленному методу некоторых участников дискуссий: а кто обещал продвинутый? Люди периодически задаются на форумах вопросом, а как будет реализована система города — и можно вспомнить ответ Рэйчал Лейкер о хабах. Но никакого открытого и живого мира никто не обещал.

  • Несомненно, в этой претензии чувствуется настоящая боль: проститутки, значит, не готовы работать с вампиром, у которого менее 5 Человечности. Настоящая проблема, как говорится, вот она!)
    Но это именно тот момент, когда я действительно засомневалась в том, что автор знает, о чем говорит, точнее, пишет и не обманывает, поскольку подобный аспект невозможно упустить, будучи знакомым с новой и даже старой редакцией. Тематика прямого влияние Человечности на сексуальность, на сам факт возможности вампирам заниматься сексом — я об этом. Исходя из моих знаний (возможно, которые также недостаточно глубоки, и я внесу правки в текст, если пойму подобное) упрощенная система без детального упоминания дополнительных Дисциплин, траты крови и иных стараний выглядит сейчас так: у вас 10 Человечности — вы святой, и эти тыкания половыми органами в живого человека вам не близки морально (так как в половом акте заложен «эгоистический аспект» получения удовольствия, а вампиры с 10 Человечностью не смогут в подобное без снижения Человечности), у вас 5 — живые дамы и джентльмены и даже проститутки держаться от ваших поползновений подальше, потому что, гм, вы для них выглядите больным, а то и мертвым. Чуть больше— приложите все возможные старания, чтобы выглядеть хоть немного живым, и не отвлекайтесь в процессе, чтобы объект страсти внезапно не обнаружил рядом существо с удлинившимися клыками или зверски голодными не в эротическом смысле глазами; 8-9 — ну, вот, теперь, возможно, с живым человеком у протагониста что-то получится! Так вот… эта информация максимально доступна, ее легко найти и текстом, и видео, и я ни за что не поверю, что человек, заинтересованный в доступе к бете, позиционирующий себя как фаната, не удосужился провести себе же ликбез, ведь Человечность оказывала влияние и раньше, если меня не подводит память.

  • Осторожно, гипотетические спойлеры: некая дама, с которой возможна близость, мусульманка (судя по всему, речь про Элиф, хотя и ее турецкое происхождение в части источников основывается лишь на имени), и настроена весьма радикально, но, основываясь на познаниях автора в предмете, возможно, речь просто про Джихад.

  • Фракции номинальны и не позволяют к себе присоединиться. Это очень хороший вопрос… так как половина источников информации сообщает о возможности непосредственно присоединиться и хлебнуть всех последствий вражды, тогда как другая говорит о союзничестве и выборе, что совсем, совсем не одно и то же. Впрочем, здесь ничего нового: в оригинальной игре ЛаКруа и Камариллья брала под крыло протагониста без восторга, добавляя скорее обязанностей, а примкнуть к Анархам в полной мере и вовсе не получалось большую часть истории. Так как и здесь, очевидно, игроку была доступна начальная стадия игры (а то и пролог), не думаю, что странно отсутствие возможности присоединиться к Основателям или той же Камариллье.
  • Следующая наша претензия-фаворит о том, что главного героя никто не уважает, и он даже не «решала» по типу Ви, как высказался автор-инсайдер (Ви, который тоже тот еще «решала», если задуматься). В общем-то — да. Разработчики про это говорили вскользь в интервью, на подобном отличии фокусировали внимание на презентации, показывая, чем оригинальная игра отличалась от иных известных aRPG. Я бы поверила в этот факт, не будь он как раз слишком очевидным.
  • Мистер Дамп удостоен сравнения с Джонни Сильверхэндом и Джеки, что для меня очень плохое сравнение. С другой стороны, персонажи производят иное впечатление, и фразу «харизматичный маньяк» вполне можно применить к Дампу (но не к Джонни или Джеки), оттого мне не до конца ясна суть схожести.
  • Искусственный интеллект еще тупее, чем в Cyberpunk 2077. Это невозмо… гм. Шутки шутками, но все может быть. В оригинале ума у противников тоже было явно немного, но с основной задачей они справлялись — патрулировали и нападали, хоть и были очень близорукими, по-моему. Конечно, хотелось бы видеть врагов умнее, иначе вся прелесть стеллса пропадает. Впрочем, как и отсутствующая прелесть убийства совсем уж беззащитных врагов.
  • Сюжет по мнению инсайдера уныл и был плох до переписывания. И здесь я снова вынуждена подвергнуть его слова сомнению. Человек уже нарушающий NDA, не приводит конкретных примеров, как и не приводит примеров хороших сюжетов по его мнению. С равной вероятностью любой сюжет — скучен, неинтересен и вторичен для конкретного человека. Да даже любопытные находки в истории можно пересказать как пошлый и бородатый анекдот.
  • Малкавиане «как класс» потеряны. Эта сентенция действительно поставила меня в тупик. Я полагала, что автор вкладывал значение «разговорно-магический вектор», но исходя из суммы поверхностного взгляда якобы-инсайдера, я, скорее всего, ошибаюсь. Но тогда я вообще не догадываюсь, о чем речь, ведь перки Малкавиан совсем не показывали. В отличие от Тремер (магию крови с точки визуальных эффектов немного продемонстрировали), с которыми, по мнению инсайдера, кстати, все вполне хорошо — именно со стороны магии, и меня это приятно удивляет. Зато уже инсайдера удивляет, что магия, в том числе мощная, требует немалых затрат крови.
  • Основной вопрос о том, как же протагонист из Слабокровного мигрирует в какой-то конкретный клан, будоражит умы фанатов, и в сообщениях, что есть повод для написания этого текста, используется как раз одна из самых банальных теорий: естественно, Диаблери (хотя, тут автор снова путается в терминах, либо очень плохо разъясняет). Это еще один звоночек подозрения, о том, что инсайдер скорее компилирует известные и популярные инсинуации о игре, а не делится информацией.
  • Мотивацию некоторых героев не понять без знания правил настольной версии, а у иных героев мотивация может поменяться на противоположную озвученной ранее без причины. Первое — в общем-то неплохо, второе — несомненно, не очень-то и хорошо.

Очень занятный факт: в сообщениях ни слова о Резонансе. О одной из основных механик — вообще. Ни слова о анимациях, которые были объективно посредственными, а падение качества картинки на трейлере Come Dance вызвало немало критики. Почему? Они идеальны? Полагаю, нет. Они настолько ужасны, что недостойны упоминания? Полагаю, тоже нет. Два слова про диалоги — и то больше похоже на шутку, притом, несмешную, из которой вряд ли можно сделать вывод. Ни слова о отыгрыше. Ни критики, ни похвалы, ни сравнения. Дополнительно детализация Становления героя, детали которой описывает автор мнения, уж больно напоминает озвученные Карой Элиссон наработки для другого Слабокровного, который не протагонист. Это окончательно убедило меня в том, что, как говорится, одно из двух: либо якобы-бета-тестер мало во что, кроме Cyberpunk 2077, в тему которого он пришел, играл (ничем ранее не впечатлился, как вариант, и а этом, наверное, даже ничего плохого нет), либо все из его сообщений является более или менее выдумкой и конструктом.

Что же, это было несколько бесполезных минут чтения для вас (возможно) и несколько бесполезных часов размышлений, чтения форумов и новостных интервью для меня (определенно), и я очень надеюсь, что спустя пару месяцев эти предположения вызовут у меня лишь смех, как было с якобы слитыми концовками сами-понимаете-какой польской игры до ее релиза.)

0
25 комментариев
Написать комментарий...
A Girl with a Bow

Я, честно сказать, уже без оптимизма жду эту игру. Выйдет - поиграю, оценю, сделаю какие-то выводы. Нет уже сил и желания копаться в слухах этих инсайдеров, которым может быть любой желающий. 

Ответить
Развернуть ветку
Katherine
Автор

Я жду игру со сдержанным оптимизмом, ровно так, как было с оригиналом, хотя, конечно, буду расстроена, если игра окажется плохой.
И, наверное, меня сейчас даже больше печалит не сомнение в качестве игры и "качество" инсайдеров, а их отсутствие, как и отсутствие шевеления в официальных аккаунтах. Такая подозрительная мертвая тишина.

Ответить
Развернуть ветку
A Girl with a Bow

Люди уходят из команды разработчиков, а новые не то чтобы супер активно в неё приходят, увы...Не то слово, я тоже буду дико расстроен, если игра окажется именно что "плохой". Во всех аспектах. У меня и не было завышенных ожиданий и фантазий в отношении неё. Скромненько как-то. Так что остаётся ждать и верить в светлое будущее, хах. 

Ответить
Развернуть ветку
Katherine
Автор

Атмосфера на анонсе была очень приятное - скорее воодушевленное "вау, продолжение моей любимой игры, которое ничего не предвещало", да еще и с тем же сценаристом и классным CG-трейлером. Так что у меня тоже не было и нет завышенных ожиданий, но флёр того духа уже давно исчез. Я понимаю, маркетинг стоит денег, и акция с Tender и агрессивной "бомбежкой" тизерами и интервью не могла происходить все время... но сейчас все совсем тихо, а игра-то, по сути к релизу намного ближе.
При этом я верю в тоже же творца ShadowRun'ов и в-прошлом-работника Ubisoft (его творения в Одиссеи мне вполне понравились) больше, чем в ту же Кару, не в обиду последней.

Ответить
Развернуть ветку
Молодой чувак
Я, честно сказать, уже без оптимизма жду эту игру.

Я без оптимизма ждал игру в декабре прошлого года, а с этими переносами и увольнениями, уже вообще не жду

Ответить
Развернуть ветку
A Girl with a Bow

У меня всё же теплится лучик маленькой надежды :)

Ответить
Развернуть ветку
ПродуктОвый Отдел

Не хватает тега #dudetrustme

Ответить
Развернуть ветку
Katherine
Автор

Спасибо, я добавлю тэг, хоть не преследую цели как раз убедить кого-то верить.х)

Ответить
Развернуть ветку
н0унейм

Что-то я не понимаю, этот пост - попытка обыграть фейковые слухи от инсайдера для конкурса или серьезные рассуждения?

Ответить
Развернуть ветку
Katherine
Автор

Меня ввели в заблуждение советом про тег, так как я совершенно была не в курсе конкурса. =_= Пометку уже убрала, это рассуждения настолько серьезные, насколько это применимо к рассуждениям по неподтвержденной информации.

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Ну так-то я верю в большую часть, точнее, реальное явление всех этих вещей у меня бы не вызвало никакого удивления.
Баги - это понятно, разработка и так слабо дышала на фоне своих производственных приключений, так и забытые дневники разработчиков самими разработчиками, которым очевидно вообще даже нечего показать, хотя и прошло довольно времени с момента прихода нового руководства.
Паразитирование - ну Дамзель как фансервис формально сработало, но самое плохое что могло бы быть, так это всякие ретконы старых персонажей, в духе того, что какой-нибудь Джек теперь стал вегетерианцем и очень уважительно относиться к людям.
Сравнение Дампа - скорее всего этот персонаж будет так же часто мелькать перед героем и участвовать в сюжета, кто знает.
Спасибо за апдейт!

Ответить
Развернуть ветку
Katherine
Автор

По озвученным аспектам я склонна поверить в проблемы и без инсайдеров (баги, отсутствие нового геймплея, проблемы в самой команде разработчиков).)

плохое что могло бы быть, так это всякие ретконы старых персонажей, в духе того, что какой-нибудь Джек теперь стал вегетерианцем и очень уважительно относиться к людям

Понимаю о чем вы, всегда опасаюсь этого в продолжениях (за что спасибо БиоВар). С Джеком, кстати, все совсем весело: он вроде как погиб в Gehenna: The Final Night, но та же WhiteWolfWiki говорит, что это уже не канон.

Сравнение Дампа - скорее всего этот персонаж будет так же часто мелькать перед героем и участвовать в сюжета, кто знает.

Вполне может быть, хорошая точка зрения! Его, впрочем, и так уже больше, наверное, чем всех остальных.)

Спасибо за апдейт!

Всегда пожалуйста!)

Ответить
Развернуть ветку
Антони Гранде

Вообще почему нужно было отдавать проект ноунейм студии? Сделали бы свою студию, дали бы возможность какой-нибудь команде ветеранов сделать проект. 

Ответить
Развернуть ветку
Антони Гранде

Те же Визарды сделали свою студию из ветеранов биовар. 

Ответить
Развернуть ветку
Katherine
Автор

Кроме очень неприятного, но простого ответа о том, что так дешевле, я могу предположить только то, что у них были планы занять чем-то Labs, и они решили занять ее флагманом вселенной, прежде чем анонсировать и выпускать еще кучу иных проектов поменьше. =_=
Потому мне самой было бы интересно узнать - и не в формате статьи через пару-тройку лет о том, почему vtmb2 не удалась.

Ответить
Развернуть ветку
Steerpike

Ого, отличная статья! Прямо детектив: поиск мотива по косвенным уликам) Надеюсь игра когда-нибудь выйдет, и вас не разочарует.

Ответить
Развернуть ветку
Katherine
Автор

Спасибо на добром слове!
И за пожелание тоже спасибо, надеюсь, она не разочарует не только меня, но и иных игроков.)

Ответить
Развернуть ветку
Axel Axel

Когда там релиз то уже, я ее купил , как год назад наверное

Ответить
Развернуть ветку
Katherine
Автор

Как вы, наверное, знаете, пока все сдвинуто на конец 2021-го, но, но мне больше такой срок напоминает аналог TBD.
Впрочем, к счастью, предзаказ всегда можно отменить.)

Ответить
Развернуть ветку
Axel Axel

Зачем его отменять, если я жду игру.
просто обозначили какие нибудь приблизительные сроки, а то уже 2 раз переносят

Ответить
Развернуть ветку
Katherine
Автор
просто обозначили какие нибудь приблизительные сроки, а то уже 2 раз переносят

Судя по тому, на какие временные промежутки происходят переносы, обозначать конкретные сроки было бы верхом глупости. Они и так обнадежили сильно, заявив в марте 2019-го о релизе в "Q1 2020".
На мой взгляд, отсутствие дат здесь даже плюс. Как говорил Авеллон про неотполированность PoE2: "Они сами выбирали дату релиза, они могли себе позволить ее перенести, но не стали".

Ответить
Развернуть ветку
Axel Axel

Ну хотяб трейлеры показали , а то тишина - а деньги уплачены

Ответить
Развернуть ветку
Katherine
Автор

Не поспорю. Часть фанатов надеется, что Paradox что-то покажет 13 марта, может, как раз какой-нибудь новый тизер трейлера...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Акулов

Спасибо за статью;)

Ответить
Развернуть ветку
Katherine
Автор

Пожалуйста, спасибо, что читаете!)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null