Получается монеты можно использовать на покупку вкладок, и это в обеих играх будет работать?
На первые два набора подняли цену, но третий набор все еще за 3200. Вряд ли прогреюсь на такое конечно, но это наверное выгодно. У меня пока есть сомнения относительно PoE2. Все-таки это уже не та никому неизвестная Grinding Gear Games из 2013-го.
В этом году три хита: Zaopin Z2, MAD R MAJOR и Scyrox V8. Под ладонный хват больше всего подходит Z2, но все зависит от размера руки. Все три стоят примерно в 2 раза дешвле, чем их аналоги от крупных фирм типа Logitech или Razer. Также есть чуть менее популярная Incott G23, которая повторяет форму Superlight, но имеет хотсвап.
Интересно, чья еще это вина, что побочки - унылая навязчивая херота? Моя что ли?
Игрок вынужден постоянно перебирать лут, перерабатывая мусорные моды и оставляя нормальные, потому что на этом построена прогрессия игры. Херню какую-то несешь, короче.
Месяц назад крупная обнова вышла, и еще одна будет в декабре, где три новых вида оружия добавят. Так-то у огрина уникального оружия в 3 раза больше, чем у других классов, но в то же время они не могут пользоваться оружием остальных трех классов. Такой вот трейд-офф.
1-3 сложности, как и в Vermintide, существуют исключительно для левелинга и освоения. Вся игра проходит на 4-5. Также в декабре появится еще более сложный режим игры.
Во-первых, еще раз повторяю, что проблема не в том, что они побочные, а в том, что они навязчивые, и в том, что ничего умнее разрабы не придумали. Их просто не надо было вводить в игру, потому что иногда меньше - это все-таки больше.
Во-вторых, это только одна из проблем попытки сделать из Control нечто большее, чем экшен с кинцом. Чистка инвентаря от мусора после каждой крупной битвы отвлекает от важного и тормозит игру.
Подрубаешь, и решил себя успокоить, что всем насрать?
Darktide сильно подтянули, и там с релиза отличный кор геймплей с кучей игровых механик, просто тонной всякого оружия, билдов и специализаций. Этой игре есть куда расти. Space Marines 2 это двухкнопочный консольный экшен, который себя полностью изживает часов через 10. Даже старенькая WWZ от этих же разрабов смотрится побогаче, хоть и бесконечно далека от tide'ов.
Чел, это механики игры. При чем тут мазохисты. Разрабы реально думали, что это кому-то интересно. А эти надписи по центру экрана во время диалогов о появлении очередной побочки и даже выключить никак нельзя.
А теперь они с этими знаниями хотят Action RPG делать.
В свое время воротил нос от Darktide, так как были большие проблемы на релизе, но факту, что Vermintide, что Darktide, намного более продвинутые и интересные игры, нежели Space Marine 2, который так никуда и не вырос из средненького консольного экшена.
Не насрать. Я всегда чекаю людей в лобби, и если есть любые баны, то сразу выхожу. С пидорами играть не хочется, а в бывших читеров я не верю.
Можно не надо. Я задушился от их тупых попыток снабдить первую часть чем-то большим, чем она является.
Это я сейчас говорю про унылые рандомные побочки "убей X врагов", которые появляются вместе с огромной надписью в центре экрана, прямо во время диалогов. Или например про горы мусора, вываливающиеся с врагов, которые нужно постоянно перебирать на предмет хороших модов (а к концу игры места в "инвентаре" вообще нет).
Хорошо удались только разве что элементы метроидвании с полуоткрытым миром.
Он не просто снял стильное и красивое кино, он первым визуализировал киберпанк, в привычном теперь уже понимании, чем вдохновляются и по сей день.
А по поводу книги, там даётся четкий ответ на вопрос в названии, особенно когда один андроид убивает козу, а другие мучают паука. В фильме все не так однозначно.
Также читал мнение, что фильм на самом деле больше похож на другое произведение Дика, но не помню какое.
Древнее зло пробудилось.
Пососар
Чсв ебобо он, по ощущениям. Ещё и свит бэби в свою игру допустил. Позорище.
Над игрой разве что соя работает. Сойер к Avowed никаким боком.
Если что, я не фанат Skyrim, мне лично New Vegas куда больше понравилась в свое время. Тем не менее, наличие многих элементов иммерсив симов в TES отрицать глупо. Arx Fatalis и Ultima Underworld тоже считаются иммерсив симами, хоть их и можно также причислить к dungeon crawl.
В центре любой подобной игры systemic driven геймплей, и такие игры существовали даже до того, как всему этому дали название, и их намного больше, чем кажется.
Имхо, если вручную сделать три способа пройти одну и ту же пещеру, то это будет идти вразрез с философией, которая как раз таки о том, чтобы игрок сам придумал, как это сделать, используя внутриигровые системы, которые создали разработчики.
Между Witcher и TES - пропасть, но да, определенные элементы присутствуют.
Мне кажется это ты не понимаешь: тебя никто не заставляет идти в пещеру. Не ясно вообще, чего ты к пещерам прицепился, честно говоря. Можешь заняться, чем душе угодно. Игра сама по себе нелинейна и предлагает свободу выбора. И даже внутри пещеры прохождение будет отличаться, в зависимости от прокачки. То, что там нельзя каждого бандита уговорить сдаться и снять штаны, ничего особо не меняет на самом деле, как и то, что тебе не нравится стелс в этой игре.
Вот как песочница игра как раз не очень, как по мне. Песочница это условный Mount & Blade, где мир живет своей жизнью.
Игра предлагает многочисленное количество вариантов, куда пойти, и как развивать своего персонажа. Пещера уже является одним из тысяч ответвлений. То, что ты называешь - это жанры, а иммерсив сим - это не жанр, а набор игровых механик, которые в Skyrim тоже есть.
Иммерсив сим вообще не имеет никакого отношения к "вживанию в роль" или "погружению". Назвали так в свое время только потому, что кому-то понравилось это словосочетание. В центре подхода всегда emergent геймплей и взаимодействие между внутриигровыми системами. Игра любого жанра может быть иммерсив симом.
Иммерсив сим - это не жанр, и игр с упором на emergent геймплей очень много, порой даже очень прибыльных. Skyrim и Zelda, к примеру.
Даже Deus Ex уже не был киберпанком в привычном понимании, потому что изначально героями жанра были всякие бунтари, бомжи и проститутки. Cyberpunk 2077 в этом плане все-таки больше соответствует этому духу, хоть там и от стилистики Blade Runner ничего не осталось.
участвую
Не думаю, что проблемы в руководстве, накопившиеся с годами, решаются так просто.
У CA в руководстве полные ретарды. Достаточно почитать их последние перлы в духе "the right to discuss is a privilege", за что их чуть живьём не закопали. Я думаю SEGA сама офигевает со всего этого цирка, но эти клоуны все ещё приносят деньги, в отличии от Amplitude и Relic. Причем это происходит не благодаря, а вопреки, ведь фанатам Warhammer выбирать особо не приходится.
Я думал весь смысл Вампира - это ходить под Лондону 20-го века и подбадривать геев.
Несешь хуйню тут только ты.
https://youtube.com/watch?v=9gIMZ0WyY88