Сам кручусь в гейм деве(только корпоративном). Сейчас как раз мода на такие баттелры(только с картами и лут-боксами). Много команд бросилось такое делать. Только вот у этих команд есть бабло на то, что бы вывести свою игру в топ, а что есть у вас? Как собрались конкурировать? Советую придумать что нибудь резкое, цепляющее глаз, что вывезет вас на контрасте. Например, перерисуйте главных героев в полу-голых эльфиек(как пример). Иначе 9 к 1, что вы просто останетесь на дне стима - будут вашей сбалансированной игрой наслаждаться полтора землекопа. Без обид и фанатизма. Но у вас действительно уж очень заурядный арт, а юниты вообще мелкие
А что толку-то от того, что вы умеете делать сложный веб и красивый графический дизайн? Этим сейчас никого не удивишь. Что бы привлечь внимание, необязательно делать что-то эпичное/глобальное. Копировать что-то успешное тоже не стоит.
Просто выключите своего внутреннего эстета и подумайте, что сейчас привлекает внимание у масс игрока? Игра про пенисы - вот что.
Вот вам идея: сделайте игру про мастурбирующего Луи Си Кей(или любую другую игру на тему домогательств актеров). А когда вас удалят из Стима - раздуйте скандал. Хайп гарантирован.
Нет, я конечно утрирую, но идея, надеюсь, понятна.
Если кому интересно: тут инфа по баблу, который генерирует раст - https://rust.facepunch.com/stats
Да нет какого-то идеала и не существует конкретного ответа на вопрос "что делать?") Просто выбирайте что нибудь что больше в душу западет и делайте
Честное слово, хрен знает. Посмотрел видеозапись вашей корки - вообще ничего не понял. Двигайтесь в сторону какой нибудь Match-3 Battle Game(как корка, так и мета) - и игрокам будет привычно, и вам будет проще работать
Клевый арт, особенно телочки. Только вряд ли эта игра принесет какую-то сверх прибыль(повезет, если даже окупится). Арт может только привлечь игрока в игру, но если в ней никакой геймплей - никто в ней не задержится
Не дочитал до конца статью, но суть ясна. Подход не новый и называется в народе "Локстеп". По сути статью можно не читать - сразу идите на gafferongames.com. Там инфа по сетевому коду хорошо сложена
Это может не касаться конкретно вас. В первую очередь это касается ребят, которые прошли 2-х недельный курс юнити с нуля и думают, что больше для входа ничего не надо. А настоящий талант все равно рано или поздно вкатится
"Джуниор - это инвестиция в будущее", "Мидл пол год вливается и через год начинает работать", "Студенты, не испорченные плохими проектами"... статья - фентезийная ересь(прочитал до второй картинки)! В реальности 98% джунов не способны пройти собеседование, из прошедших - еще 98% в последующие 1-3 месяца выгоняются, а оставшиеся единицы хоть и вливаются, но требуют постоянного внимания старших по званию и вызывают головную боль. Никакой инвестицией они не являются - они сваливают через полгода-год.
Не цепляйтесь к этому примеру. Мой комментарий о том, что нужно на контрасте выезжать. И не важно что это будет - эльфийки или геймплей, все зависит от автора